Мониторинг ВПФ
методическая разработка
Результаты диагностики актуального развития обучающихся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_vpf_15-16_-17_word_3_-_kopiya.docx | 21.61 КБ |
monitoring_vpf_16-17_-18_word_3.docx | 20.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг
уровня актуального развития обучающихся, воспитанников 1, 2, 3 классов
с 2015-2016 по 2016-2017 учебные годы, (%)
Класс | 1 | 2 | 3 | 4 | Итого средняя динамика по параметру | ||||||||||||||||
Учебный год | 2016-2017 (на начало учебного года) 11 обуч-ся | 2016-2017 (на конец учебного года) 10 обуч-ся | Динамика (%) | 2015-2016 1 класс 12 обуч-ся | 2016-2017 12 обуч-ся | Динамика (%) | 2015-2016 2 класс 10 обуч-ся | 2016-2017 10 обуч-ся | Динамика (%) | 2015-2016 (3 класс) 12 обуч-ся | 2016-2017 12 обуч-ся | Динамика (%) | |||||||||
Параметр | Уровень д/н/д | Уровень (%) | Уровень д/н/д | Уровень (%) | Уровень д/н/д | Уровень (%) | Уровень д/н/д | Уровень (%) | Уровень д/н/д | Уровень (%) | Уровень д/н/д | Уровень (%) | Уровень д/н/д | Уровень (%) | Уровень д/н/д | Уровень (%) | |||||
Самоидентификация | 2 | 18 | 3 | 30 | 12 | 3 | 25 | 4 | 33 | 8 | 2 | 20 | 3 | 30 | 10 | 5 | 42 | 6 | 50 | 8 | 9,5 |
Сенсорика (восприятие цвета, формы, времени, пространства, движения) | 2 | 18 | 3 | 30 | 12 | 2 | 17 | 3 | 25 | 8 | 2 | 20 | 3 | 30 | 10 | 3 | 25 | 4 | 33 | 8 | 9,5 |
Внимание | 0 | 0 | 1 | 10 | 10 | 0 | 0 | 1 | 8 | 8 | 1 | 10 | 2 | 20 | 10 | 2 | 17 | 3 | 25 | 8 | 7,2 |
Память | 2 | 18 | 3 | 30 | 12 | 1 | 8 | 2 | 17 | 9 | 1 | 10 | 2 | 20 | 10 | 3 | 25 | 4 | 33 | 8 | 10 |
Мышление | 1 | 9 | 1 | 10 | 1 | 0 | 0 | 1 | 8 | 8 | 1 | 10 | 2 | 20 | 10 | 3 | 25 | 4 | 33 | 8 | 6,8 |
Итого | 1,4 | 12,6 | 2,2 | 24 | 9,4 | 1,2 | 10 | 2,2 | 18,2 | 8,2 | 1,4 | 14 | 2,4 | 24 | 10 | 3,2 | 26,8 | 4,2 | 34,8 | 8 | 8,6 |
Вывод:
Вывод: В 1а классе по итогам 2016-2017 учебного года в среднем по всем параметрам наблюдается динамика – 9,4%;
Во 2 классе по итогам 2016-2017 уч. г, по отношению с 2015-2016 уч.г., в среднем наблюдается динамика – 8,2%;
В 3 классе по итогам 2016-2017 уч. г., по отношению с 2015-2016 уч.г., в среднем наблюдается динамика – 10%;
В 4 классе по итогам 2016-2017 уч. г., по отношению с 2015-2016 уч.г., в среднем наблюдается динамика – 8%;
Предварительный просмотр:
Мониторинг
уровня актуального развития обучающихся, воспитанников 1а, 1б, 2, 3 классов
с 2016-2017 по 2017-2018 учебные годы, (%)
Класс | 1а | 1б | 2 | 3 | Итого средняя динамика по параметру | ||||||||||||||||
Учебный год | 2017-2018 (на начало учебного года) 10 обуч-ся | 2017-2018 (на конец учебного года) 10 обуч-ся | Динамика (%) | 2017-2018 (на начало учебного года) 6 обуч-ся | 2017-2018 (на конец учебного года) 7 обуч-ся | Динамика (%) | 2016-2017 (1 класс) 7 обуч-ся | 2017-2018 9 обуч-ся | Динамика (%) | 2016-2017 (2 класс) 10 обуч-ся | 2017-2018 12 обуч-ся | Динамика (%) | |||||||||
Параметр | Уровень д/н/д | Уровень (%) | Уровень д/н/д | Уровень (%) | Уровень д/н/д | Уровень (%) | Уровень д/н/д | Уровень (%) | Уровень д/н/д | Уровень (%) | Уровень д/н/д | Уровень (%) | Уровень д/н/д | Уровень (%) | Уровень д/н/д | Уровень (%) | |||||
Самоидентификация | 3 | 30 | 4 | 40 | 10 | 1 | 17 | 1 | 17 | 0 | 2 | 28 | 3 | 33 | 11 | 3 | 30 | 5 | 40 | 10 | 7,8 |
Сенсорика (восприятие цвета, формы, времени, пространства, движения) | 4 | 40 | 5 | 50 | 10 | 1 | 17 | 3 | 50 | 33 | 1 | 14 | 3 | 33 | 11 | 4 | 40 | 6 | 50 | 10 | 16 |
Внимание | 0 | 0 | 1 | 10 | 10 | 0 | 0 | 1 | 17 | 17 | 0 | 0 | 2 | 22 | 11 | 2 | 20 | 3 | 25 | 5 | 10,8 |
Память | 2 | 20 | 3 | 30 | 10 | 1 | 17 | 1 | 17 | 0 | 1 | 14 | 3 | 33 | 11 | 3 | 30 | 4 | 33 | 3 | 6 |
Мышление | 1 | 10 | 1 | 10 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 22 | 0 | 2 | 20 | 3 | 24 | 4 | 1 |
Итого | 2,2 | 20 | 2,8 | 28 | 8 | 0,6 | 3,4 | 1,2 | 16,8 | 10 | 0,8 | 11,2 | 2,6 | 26,8 | 8,8 | 3,4 | 28 | 4,2 | 34,4 | 6,4 | 8,3 |
Вывод: : В 1а классе по итогам 2017-2018 учебного года в среднем по всем параметрам наблюдается динамика – 8%;
В 1б классе по итогам 2017-2018 учебного года в среднем наблюдается динамика – 10%;
Во 2 классе по итогам 2017-2018 уч. г, по отношению с 2016-2017 уч.г., в среднем наблюдается динамика – 8,8%;
В 3 классе по итогам 2017-2018 уч. г., по отношению с 2016-2017 уч.г., в среднем наблюдается динамика – 6,4%;
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Журнал мониторинга ошибок
Журнал, в который учитель заносит ошибки, допущенные учеником в контрольных работах. Сюда же вписываются проводимые коррекционные мероприятия. Предназначен для работы с учащимися, которые с трудом усв...
Мониторинг обученности учащихся 1 класса коррекционной школы
Данный вид работы позволяет определить уровень усвоения учащимися ЗУН....
Мониторинг обученности учащихся 3 класса коррекционной школы
Мониторинг позволяет отслеживать степень усвоения учащимися ЗУН, помогает осуществлять индивидуальное планирование коррекционной работы....
Мониторинг обученности учащихся 4 класса коррекционной школы
Мониторинг позволяет отслеживать степень усвоения учебного материала учащимися....
Мониторинг образовательных достижений, процессуальный мониторинг.
Результаты обследования учащихся первого и второго класса в конце учебного года (2014, 2015 г.)...
Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08. 2013 г № 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования"
Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08. 2013 г № 662 &q...
"Реализация требований стандарта к контролю результатов обучения. Возможности мониторинга достижения предметных, метапредметных и личностных результатов в процессе обучения в условиях реализации ФГОС. Использование результатов мониторинга в корректировке
Представленная презентация содержит значимый материал по ФГОС второго поколения. Результаты обучения представлены аспектно в трёх параметрах: личностные, предметные, метапредметные. Очень важно для по...