Мониторинг ВПФ
методическая разработка

Александрова Татьяна Васильевна

Результаты диагностики актуального развития обучающихся

Скачать:


Предварительный просмотр:

Мониторинг

уровня актуального развития обучающихся, воспитанников 1, 2, 3 классов

с 2015-2016 по 2016-2017 учебные годы, (%)

Класс

1

2

3

4

Итого средняя динамика по параметру

Учебный год

2016-2017

(на начало учебного года)

11 обуч-ся

2016-2017

(на конец учебного года)

10 обуч-ся

Динамика

(%)

2015-2016

1 класс

12 обуч-ся

2016-2017

12

обуч-ся

Динамика

(%)

2015-2016

2 класс

10 обуч-ся

2016-2017

10

обуч-ся

Динамика

(%)

2015-2016

(3 класс)

12 обуч-ся

2016-2017

12

обуч-ся

Динамика

(%)

Параметр

Уровень

д/н/д

Уровень

(%)

Уровень

д/н/д

Уровень

(%)

Уровень

д/н/д

Уровень

(%)

Уровень

д/н/д

Уровень

(%)

Уровень

д/н/д

Уровень

(%)

Уровень

д/н/д

Уровень

(%)

Уровень

д/н/д

Уровень

(%)

Уровень

д/н/д

Уровень

(%)

Самоидентификация

2

18

3

30

12

3  

25

4

33

8

2

20

3

30

10

5

42

6

50

8

9,5

Сенсорика (восприятие цвета, формы, времени, пространства, движения)

2

18

3

30

12

2

17

3

25

8

2

20

3

30

10

3

25

4

33

8

9,5

Внимание

0

0

1

10

10

0

0

1

8

8

1

10

2

20

10

2

17

3

25

8

7,2

Память

2

18

3

30

12

1

8

2

17

9

1

10

2

20

10

3

25

4

33

8

10

Мышление

1

9

1

10

1

0

0

1

8

8

1

10

2

20

10

3

25

4

33

8

6,8

Итого

1,4

12,6

2,2

24

9,4

1,2

10

2,2

18,2

8,2

1,4

14

2,4

24

10

3,2

26,8

4,2

34,8

8

8,6

Вывод:

Вывод: В 1а классе по итогам 2016-2017 учебного года в среднем по всем параметрам наблюдается динамика – 9,4%;

Во 2 классе по итогам 2016-2017 уч. г, по отношению с 2015-2016 уч.г., в среднем  наблюдается динамика – 8,2%;

В 3 классе по итогам 2016-2017 уч. г., по отношению с 2015-2016 уч.г., в среднем  наблюдается динамика – 10%;

В 4 классе по итогам 2016-2017 уч. г., по отношению с 2015-2016 уч.г., в среднем  наблюдается динамика – 8%;



Предварительный просмотр:

Мониторинг

уровня актуального развития обучающихся, воспитанников 1а, 1б, 2, 3 классов

с 2016-2017 по 2017-2018 учебные годы, (%)

Класс

2

3

Итого средняя динамика по параметру

Учебный год

2017-2018

(на начало учебного года)

10 обуч-ся

2017-2018

(на конец учебного года)

10 обуч-ся

Динамика

(%)

2017-2018

(на начало учебного года)

6 обуч-ся

2017-2018

(на конец учебного года)

7 обуч-ся

Динамика

(%)

2016-2017

(1 класс)

7 обуч-ся

2017-2018

9 обуч-ся

Динамика

(%)

2016-2017

(2 класс)

10 обуч-ся

2017-2018

12 обуч-ся

Динамика

(%)

Параметр

Уровень

д/н/д

Уровень

(%)

Уровень

д/н/д

Уровень

(%)

Уровень

д/н/д

Уровень

(%)

Уровень

д/н/д

Уровень

(%)

Уровень

д/н/д

Уровень

(%)

Уровень

д/н/д

Уровень

(%)

Уровень

д/н/д

Уровень

(%)

Уровень

д/н/д

Уровень

(%)

Самоидентификация

3

30

4

40

10

1

17

1

17

0

2

28

3

33

11

3

30

5

40

10

7,8

Сенсорика (восприятие цвета, формы, времени, пространства, движения)

4

40

5

50

10

1

17

3

50

33

1

14

3

33

11

4

40

6

50

10

16

Внимание

0

0

1

10

10

0

0

1

17

17

0

0

2

22

11

2

20

3

25

5

10,8

Память

2

20

3

30

10

1

17

1

17

0

1

14

3

33

11

3

30

4

33

3

6

Мышление

1

10

1

10

0

0

0

0

0

0

0

0

2

22

0

2

20

3

24

4

1

Итого

2,2

20

2,8

28

8

0,6

3,4

1,2

16,8

10

0,8

11,2

2,6

26,8

8,8

3,4

28

4,2

34,4

6,4

8,3

Вывод: : В 1а классе по итогам 2017-2018 учебного года в среднем по всем параметрам наблюдается динамика – 8%;

В 1б классе по итогам 2017-2018 учебного года в среднем  наблюдается динамика – 10%;

Во 2 классе по итогам 2017-2018 уч. г, по отношению с 2016-2017 уч.г., в среднем  наблюдается динамика – 8,8%;

В 3 классе по итогам 2017-2018 уч. г., по отношению с 2016-2017 уч.г., в среднем  наблюдается динамика – 6,4%;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Журнал мониторинга ошибок

Журнал, в который учитель заносит ошибки, допущенные учеником в контрольных работах. Сюда же вписываются проводимые коррекционные мероприятия. Предназначен для работы с учащимися, которые с трудом усв...

Мониторинг обученности учащихся 1 класса коррекционной школы

Данный вид работы позволяет определить уровень усвоения учащимися ЗУН....

Мониторинг обученности учащихся 3 класса коррекционной школы

Мониторинг позволяет отслеживать степень усвоения учащимися ЗУН, помогает осуществлять индивидуальное планирование коррекционной работы....

Мониторинг обученности учащихся 4 класса коррекционной школы

Мониторинг позволяет отслеживать степень усвоения учебного материала учащимися....

Мониторинг образовательных достижений, процессуальный мониторинг.

Результаты обследования учащихся  первого и второго класса в конце учебного года (2014, 2015 г.)...

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08. 2013 г № 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования"

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08. 2013 г № 662 &q...

"Реализация требований стандарта к контролю результатов обучения. Возможности мониторинга достижения предметных, метапредметных и личностных результатов в процессе обучения в условиях реализации ФГОС. Использование результатов мониторинга в корректировке

Представленная презентация содержит значимый материал по ФГОС второго поколения. Результаты обучения представлены аспектно в трёх параметрах: личностные, предметные, метапредметные. Очень важно для по...