Программа "Особый ребёнок" педагога-психолога Ершовой Л.П.
рабочая программа по теме
Государственная социальная политика Российской Федерации в отношении детей с умственной отсталостью направлена на создание достойных условий их жизни, на реализацию предоставляемых им (наравне с другими детьми) прав, свобод, возможностей, обеспечивающих надежную и эффективную интеграцию в общество. Дети с нарушениями интеллекта должны быть наравне со своими ровесниками. Как следствие, признается необходимость перестройки образовательного процесса для обучающихся, осваивающих адаптированную основную общеобразовательную программу начального и общего образования. Во главу угла ставится освоение коммуникативных моделей поведения, позволяющих учащимся сформировать социально-нормативное поведение.
Поэтому для решения проблемы социальной реабилитации и эффективной интеграции в общество обучающихся с умственной отсталостью требуется переориентация учебно-воспитательного процесса школы с опорой на ряд приоритетов:
- ранняя диагностика, коррекционно-воспитательная работа для уточнения характера нарушения, подготовка ребенка к последующему школьному обучению;
- создание максимально благоприятных условий для интеллектуального, эмоционального, эстетического, физического и психологического развития ребенка с учетом его особых образовательных и социальных потребностей;
- адаптация ребенка в социальной среде;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_osobyy_rebyonok_merged.pdf | 757.86 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Роль педагога-психолога ОУ в условиях внедрения новых федеральных государственных стандартов Роль педагога-психолога ОУ в условиях внедрения новых федеральных государственных стандартов
Реализация Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения существенно изменяет всю образовательную ситуацию в школе, определяя точное место формам и видам приложения психоло...
Приложение 1 к программе "Особый ребёнок" педагога-психолога Ершовой Л.П.
Приложени1 к программе "Особый ребёнок" педагога-психолога Ершовой Л.П....
Приложение 2 к программе ""Особый ребёнок педагога-психолога Ершовой Л.П
Приложение 2 к программе " Особый ребёнок" педагога-психолога Ершовой Л.П...
Приложение 3 к программе "Особый ребёнок" педагога-психолога Ершовой Л.П
Приложение 3 к программе"Особый ребёнок" педагога-психолога Ершовой Л.П...
Приложение 4 к программе "Особый ребёнок" педагога-психолога Ершовой Л.П
Приложениее4 к программа "Особый ребёнок" педагога-психолога Ершовой Л.П...
Аннотация к программе "особый ребёнок" педагога-психолога Ершовой Л.П
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКТА ПРОГРАММЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ «ОСОБЫЙ РЕБЁНОК»...
Рекомендации педагога-психолога родителям ребёнка с ограниченными возможностями здоровья
Уважаемые родители! Примите ситуацию как данность, смиритесь с нею, не думайте о том, как и почему это случилось, размышляйте о том, как с этим дальше жить. Помните, что все ваши страхи и &laqu...