Кто такой тьютер?
статья по теме
В этой статье можно познакомиться какими доументами регламентируется деятельность тьютера, с его должностными обязанностями, правами и ответственностью перед участниками образовательного процесса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Работа тьютера , его права, обязанности, ответственность | 31.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Кто такой тьютер?
Во многих школах появляются тьюторы, которые имеют большое значение в работе психолого-педагогической службе.
Рассмотрим какими документами регламентируется работа тьютера в школьных и дошкольных учреждениях, рассмотрим должностную инструкцию, права, обязанности и его ответственность перед участниками образовательного процесса.
Деятельность тьютора в школе осуществляется в соответствии с рядом локальных актов, в т.ч.:
Положение об организации тьюторской деятельности;
Положение о тьюторе;
Должностная инструкция тьютора;
Положение об индивидуальной образовательной программе;
Положение о социальных практиках, об образовательных стажировках и профессиональных пробах;
Положение об индивидуальном учебном плане обучающегося;
Положение об индивидуальной образовательной траектории обучающегося и др.
Основанием для разработки данных локальных актов являются закон «Об образовании в Российской Федерации», Трудовой кодекс, «Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих», раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» (Приказ № 593 Минздравсоцразвития России от 14.08.2009).
Положение о тьюторе утверждается директором образовательной организации, с ним работники знакомятся под роспись.
Структура должностной инструкции:
- Общие положения (порядок назначения и освобождения от должности, подчиненность, порядок замещения работника в случае его отсутствия, квалификационные требования, перечень документов, которыми работник руководствуется в своей деятельности);
- Функции;
- Должностные обязанности (из справочника);
- Права;
- Ответственность (обобщенно: устанавливается ответственность за невыполнение должностных обязанностей, нарушение правил внутреннего трудового распорядка и т.д.);
- Взаимодействие с работниками и структурными подразделениями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
классный час для 2 класса "Что такое хорошо, и что такое плохо"
формирование у учащихся ценностную ориентацию, способность формулировать нравственные суждения;Предполагаемый результат:-расширение понимания значения слова «хорошо» и «плохо», развитие умения отличат...
Нравственный классный час: «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»?
Данный материал расширит понимание значения слов "хорошо" и "плохо", поможет развивить умение отличать плохое от хорошего....
Презентация к уроку окружающего мира "Кто такие птицы? Кто такие звери" Зоопарк"
Данная презентация предназначена для проведения урока окружающего мира в 1 классе по теме "Кто такие звери? Зоопарк"...
Классный час "Мы такие похожие и такие разные"
Классный час для проведения в начальной школе. Классный час направлен на формирование у детей умения общаться, понимать ценность каждого человека,воспитывать самоуважение и уважение к окружающим людям...
«Что такое «хорошо» и что такое «плохо» Разговор – импровизация
- В нашей жизни вокруг нас ходят два существа "Плохо" и "Хорошо".- Вот и сегодня мы с вами поведём наш разговор на тему: "Что такое хорошо?" и "Что такое плохо?"...
А что такое «хорошо», а что такое «плохо»? или основные принципы общения с ребенком!
Основные принципы общения с ребенком...
Сценарий классного часа в первом классе «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»
Сценарий классного часа в первом классе«Что такое «хорошо» и что такое «плохо»Классный час проходит в форме устного журнала. На доске «журнал» иллюстрированный картинками из книги В....