Использование реальных коммуникативных ситуаций у детей с нарушением слуха
план-конспект на тему
Развитие коммуникативных умений у детей с нарушениями слуха является важной и актуальной проблемой.
В условиях различных видов деятельности у детей часто возникает потребность в таких формах речи, которые можно назвать «отдельными высказываниями». Эти высказывания характеризуются краткостью.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.07 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/09/19/picture-19833.jpg)
Рекомендации для родителей детей с нарушением слуха по использованию слухового аппарата.
В данной статье даны полезные советы родителям о слуховых аппаратах...
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/07/picture-620534-1428419994.jpg)
Конспект внеклассного занятия , проведённого в 3 классе для детей, имеющих нарушения слуха с использованием технологии сказкотерапии "Сказка про ёжика Витю"
Цель: Создание условий для предупреждения возникновения трудностей в межличностном общении, формирования чувства неполноценности. Формирование навыков жизнестойкости через осознание того, что «настоящ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/21/picture-926368-1495359408.jpg)
Диалог основа коммуникативного развития детей с нарушениями слуха
В условиях школы для глухих и слабослышащих детей обучение коммуникации является основным требованием к обучению языку. Формирование коммуникативной деятельности является центральной задачей обр...
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/24/picture-1063118-1553423765.jpg)
статья на тему: «Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения и формирование познавательной активности у детей с нарушенным слухом»
Формирование познавательной активности является одним из ведущих в системе коррекционной работы, так как его задачи связаны с преодолением специфического для слабослышащих детей нару...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/01/picture-413365-1393646411.jpg)
Особенности коммуникативной функции детей с нарушением слуха.
Одним из важнейших показателей психологической готовности детей с нарушением слуха к коммуникации является уровень слухоречевого развития ребенка, т. к. слух и речь являются не тол...
![](/sites/default/files/pictures/2021/07/05/picture-1339399-1625472077.jpg)
СПЕЦИФИКА РАЗВИТИЯ У УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ С НАРУШЕННЫМ СЛУХОМ РЕЧИ В КОММУНИКАТИВНОЙ ФУНКЦИИ
Умственно отсталые дети с нарушением слуха нуждаются обучения речи. Эти дети должны овладевать речью как средством общения. Обучение следует строить на основепрактической деятельности.Ключевые слова: ...
Использование дополнительных методик в обучении детей с нарушениями слуха на индивидуальных коррекционно-развивающих занятиях.
Как показывает практика, традиционные методики обучения детей со сложной структурой дефекта часто не дают высокого коэффициента полезного действия. В статье рассмотрен ряд методик, которые могут в той...