Авторская разработка "Комплексное задание по развитию познавательной деятельности"
методическая разработка на тему

Елкина Надежда Викторовна

Представляю собственную методическую разработку для проведения занятий в рамках программы "Развитие познавательной деятельности". Задание направлено на развитие сразу нескольких познавательных процессов (внимание. восприятие, мышление, память). Кроме того, задание способствует развитию связанной речи. Алгоритм выполнения:

1. Ребенку предлагается найти спрятанные в строчках слова и подчеркнуть их.

2. Найденые слова нужно связать в предложение и записать под соответствующим номером строке.

3. Построенные предложения должны быть объедениены в связанный рассказ.

4. В конце занятия полученный рассказ нужно пересказать педагогу. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

образец

  1. Длогавеволкогувиьтроахищныйтсчявуерзверьвс.
  2. Очываонщдбреакпохожявыенпрнаневвбольшаяячцубсобакас.
  3.  Рвктелольпеегочяыупокрытолшпекгрубаягорпавшерстьдлл.
  4. Онльшорпаможетлшрнпбыстронкувыцрбегатьээтьь.
  5. Квпастьхжщквчбольшаяотимакзубышлорвчострыеллоор.
  6. Газималраевуцилюекалетощуцывепрволкшбошпаеискатьщдуычблшдобычазд.
  7. Волкишвиаеквуцсобиратьсяшзогневюсвуцыстаянекуцизжюбдохотитьсяло.
  8. Вцыирнекаждаящдблшаеевродблстаянрдбестьогшльтимвучспвожакхжжзщ.

1.____________________________________________________

2.____________________________________________________

3.____________________________________________________

4.____________________________________________________

5.____________________________________________________

6.____________________________________________________

7.____________________________________________________

8.____________________________________________________

Волк  – хищный зверь. Он похож на большую собаку. Тело его покрыто грубой шерстью. Он может быстро бегать. Пасть большая, зубы острые. Зимой и летом волк ищет добычу. Волки собираются в стаи и охотятся. В каждой стае есть вожак.


образец

  1. Длогавеволкогувиьтроахищныйтсчявуерзверьвс.
  2. Очываонщдбреакпохожявыенпрнаневвбольшаяячцубсобакас.
  3.  Рвктелольпеегочяыупокрытолшпекгрубаягорпавшерстьдлл.
  4. Онльшорпаможетлшрнпбыстронкувыцрбегатьээтьь.
  5. Квпастьхжщквчбольшаяотимакзубышлорвчострыеллоор.
  6. Газималраевуцилюекалетощуцывепрволкшбошпаеискатьщдуычблшдобычазд.
  7. Волкишвиаеквуцсобиратьсяшзогневюсвуцыстаянекуцизжюбдохотитьсяло.
  8. Вцыирнекаждаящдблшаеевродблстаянрдбестьогшльтимвучспвожакхжжзщ.

1.____________________________________________________

2.____________________________________________________

3.____________________________________________________

4.____________________________________________________

5.____________________________________________________

6.____________________________________________________

7.____________________________________________________

8.____________________________________________________

Волк  – хищный зверь. Он похож на большую собаку. Тело его покрыто грубой шерстью. Он может быстро бегать. Пасть большая, зубы острые. Зимой и летом волк ищет добычу. Волки собираются в стаи и охотятся. В каждой стае есть вожак.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задания по развитию познавательных способностей

задания по развитию познавательных способностей...

Дидактический материал по русскому языку для учащихся 1 - 4 классов, связанный с нетрадиционными заданиями для развития познавательной деятельности

В данном разделе представлены материалы для работы   с детьми с разным уровнем познавтельной активности...

Творческие задания по развитию познавательной активности

Все задания, игры и упражнения направлены на формирование и развитие познавательной активности и способностей на уроках русского языка....

Комплекс упражнений, игр и заданий по развитию познавательных процессов у детей с ОВЗ

МЕТОДИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ КОМПЛЕКСУПРАЖНЕНИЙ, ИГР  И ЗАДАНИЙ ПО РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ С ОВЗ...

«Использование логических заданий для развития познавательного интереса младших школьников»

Какими качествами должен обладать человек, чтобы добиться жизненного успеха?      Познавательные способности, как и всякие другие, можно развивать, вырабатывать в себе определ...

СИСТЕМА ЗАДАНИЙ, ПОЗВОЛЯЮЩАЯ АКТИВИЗИРОВАТЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ И ОБЕСПЕЧИТЬ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Активизация познавательной деятельности учащихся – одна из актуальных проблем на современном этапе развития педагогической теории и практики.Условия для активизации познавательной деятельности м...

"ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ.РОЛЬ ВНЕКЛАССНЫХ ЗАНЯТИЙ В РАЗВИТИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ"

Познавательная активность является социально значимым качеством личности и формируется у школьников в учебной деятельности.  Проблема развития познавательной активности младших школьников, ...