Справка по итогам классно-обобщающего контроля в 11-9х классах
материал на тему
Цель контроля:
Выявить степень тревожности учеников.
Определить уровень моральной устойчивости.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spravka_9-11.docx | 24.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Справка
по итогам классно-обобщающего контроля в 11-9х классах.
Цель контроля:
Выявить степень тревожности учеников.
Определить уровень моральной устойчивости.
Сроки контроля:
Методы контроля:
Наблюдение.
Беседа.
Тестирование учеников.
Классный руководитель: Пченашев А.К.
Результаты диагностики9 «б» класса.
СТ – ситуативная тревожность;
ЛТ – личностная тревожность.
№ | Ф.И. | Моральная устойчивость | ЛТ самооценки | СТ самооценки |
1 | Зафесов Амир | 7б | 42б умеренная | 42б умеренная |
2 | Меретуков Айдамир | 10б | 47б высокая | 36б умеренна |
3 | Бабкин Николай | отказ | отказ | отказ |
4 | Ноженко Сергей | 4б | 57бвысокая | 28б низкая |
5 | Корнюхина | 7б | ||
6 | Рахматулин Тамирлан | 7б | 48б высокая | 25б низкая |
7 | Бадзев Анзор | 4б | 40б умереная | 51б высокая |
8 | Гребцов Ярослав | 5б | 54б высокая | 33б умереная |
Классный руководитель: Бгуашева Ч.А.
Результаты диагностики 9 «а» класса.
№ | Ф.И. | Моральная устойчивость | ЛТ самооценки | СТ самооценки |
1 | Хуаз Амин | 10б | 34б | 40б |
2 | Калашников | 9б | 28б | 26б |
3 | Берсиров Довлет | 7б | 41б | 37б |
4 | Кошиев Астемир | 7б | ||
5 | Зафесова Зарина | 9б | 49б | 41б |
6 | Фишер Джесика | 8б | 36б | 37б |
7 | Карданова Дана | 7б | ||
8 | Щипунова Анастасия | 8б | 44б | 36б |
9 | Туова Марджанета | 10б | 45б | 33б |
10 | Тлевцежев Адам | 10б | 37б | 32б |
11 | Тутаришев Заурбий | 9б | 50б | 38б |
12 | Хаджикулов Ислам | 5б | 45б | 39б |
13 | Арданов Амир | 8б | ||
14 | Боджокова Суанда | 9б | 46б | 44б |
15 | Тлевцежева Суанда | 9б | 32б | 37б |
16 | Ашхамахова Нафисет | 8б | ||
17 | Алибердова Фарида | 7б | 40б | 29б |
18 | Акимова Валя | 8б | 51б | 46б |
19 | Дачева Тамила | 7б | 55б | 54б |
20 | Потокова Азида | 9б | 45б | 32б |
Классный руководитель: Куижева З.Р.
Результаты диагностики 11 класса.
№ | Ф.И. | Моральная устойчивость | ЛТ самооценки | СТ самооценки |
1 | Тхаганова Изабелла | 9б | 48б | 38б |
2 | Калинина Евгения | 10б | 55б | 42б |
3 | Тазова Светлана | 10б | 43б | 50б |
4 | Меретукова Джанета | 8б | 54б | 63б |
5 | Меретуков Нурдин | 6б | 48б | 50б |
6 | Ашхамахова Дарина | 7б | 46б | 47б |
7 | Боджоков Шумаф | 7б | 50б | 46б |
Если психологический тест, выражает у испытуемого высокий показатель личностной тревожности, то это дает основание предполагать у него появление состояния тревожности в разнообразных ситуациях, особенно когда они касаются оценки его компетенции и престижа.
Лицам с высокой оценкой тревожности следует формировать чувство уверенности и успеха. Им необходимо смещать акцент с внешней требовательности, категоричности, высокой значимости в постановке задач на содержательное осмысление деятельности и конкретное планирование по подзадачам.
Для низкотревожных детей, напротив, требуется пробуждение активности, подчеркивание мотивационных компонентов деятельности, возбуждение заинтересованности, высвечивание чувства ответственности в решении тех или иных задач
Рекомендации классному руководителю:
1.Учитывать не только учебные достижения ученика, но и его здоровье, семейные трудности, условия быта и другие объективные факторы, влияющие на формирование личности ребёнка.
2.Развивать рефлексивные умения учащихся- умения смотреть на себя « со стороны», «чужими глазами»; совершенствовать навыки самоконтроля и самооценки, постепенного приближения объективной, адекватной самооценке. Использовать метод совместных(учитель-ученик; Ученик-другие ученики) оценок собственных достижений школьника, возможностей и перспектив его развития.
3.Развивайте навык самоконтроля, умения оценивать свою работу и работу класса. Не бойтесь признать свои ошибки. Постоянно анализируйте свои плюсы и минусы в работе.
Рекомендации учителям-предметникам.
1.Усилить индивидуальную работу со стороны слабоуспевающих учащихся, осуществлять дифференцированный отбор материала, для практических и самостоятельных работ.
2. Домашнее задание давать дифференцировано, с учётом индивидуальных особенностей учащихся, использовать творческие задания.
3. Создавайте ситуации успеха на уроках, что бы дети ни боялись, у Вас отвечать и поверили в себя и свои силы.
4. Будьте с детьми вежливыми.
5. Вызывайте к доске по имени и в хорошем расположении духа
6. Следить за темпом урока- высокий темп мешает многим детям усваивать материал.
7. Наряду с оценкой чаще используйте положительные оценочные суждения («молодец, хороший ответ, справился»).
8. Постоянно поддерживайте контакт с классным руководителем.
9. Не забывайте: « Ученик и учитель – союзники. Обучение должно быть
бесконфликтным».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СПРАВКА Об итогах проверки техники чтения обучающихся 2-4 классов
Цели проверки: проверить темп (скорость) чтения обучающихся;выяснить способ чтения: как читают, по слогам или целым словом;определить уровень ошибочности при чтении (искажения слов, неправи...
СПРАВКА Об итогах проверки техники чтения обучающихся 2-4 классов
Представлена справка по итогам проверки техники чтения во 2-4 классах....
СПРАВКА по итогам диагностических (входных) контрольных работ 2-4 классах
СПРАВКАпо итогам диагностических (входных) контрольных работ 2-4 классах...
Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы в 1-4 классах и итоговых контрольных работ по математике и русскому языку в 1-4 классах
Цели работ – определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся начальной школы по итогам освоения программы за 1-4 класс....
Аналитическая справка по итогам мониторингового обледования знаний по математике 3 класс
Аналитическая справка мониторинга знаний по математике Учитель:Бадмацыренова Э.В. Класс: 3...
Аналитическая справка по итогам мониторингового обследования по русскому языку 3 класс
Аналитическая справка по итогам мониторингового обследования по русскому языку 3 класс...