Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ(презентация)
презентация к уроку на тему
В презентации дана теоретическая часть проблемы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
psihologo-ped.sprovozhdenie.pptx | 1.09 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1 декабря 2014 года Президент РФ подписал закон, задача которого изменить ситуацию по отношению к людям с ОВЗ (Федеральный закон от 1 декабря 2014 г. № 419-ФЗ " О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов ".
Основные методы педагогической интеграции можно увидеть в работах В. В. Краевского, А. В. Петровского, Н. Ф. Талызиной, Г. Д. Глейзер, В. С. Леднёва , Л. И. Новиковой, В. А. Караковского , С. М. Гапеенкова , Г. Ф. Федорец и других.
Что же мы можем понимать под «сопровождением»?
«Сопровождать » — значит следовать рядом, вместе с кем-либо в качестве спутника или провожатого. («Словарь русского языка»)
П од психолого-педагогическим сопровождением ребенка с ограниченными возможностями в начальной школе можно подразумевать движение вместе с изменяющейся личностью ребенка, рядом с ней, своевременное указание возможных путей оптимального развития, при необходимости — помощь и поддержка.
Психолого-педагогическое сопровождение образовательной деятельности в начальной школе направлено на конкретного ученика, даже если педагог работает с группой.
Целью психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ, обучающегося в начальной школе общеобразовательного учреждения является обеспечение оптимального развития ребенка, успешная интеграция в социум.
Служба сопровождения – это объединение различных специалистов: учителей, учителей-дефектологов, психологов, социальных педагогов, представителей родительского актива.
Ребенок с ОВЗ в начальных классах массовой общеобразовательной школе должен себя чувствовать полноправным членом данного социума.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развивающее адаптационное занятие «Собираемся в дорогу» (классный час в 4 классе, учитель: Залещенок Г.А.) Цель психолого-педагогического занятия: подготовка детей к переходу из начального звена в среднее звено школы, успешная адаптация.
Развивающее адаптационное занятие«Собираемся в дорогу»(классный час в 4 классе)Цель психолого-педагогического занятия: подготовка детей к переходу из начального звена в среднее звено...
Психолого-педагогическая помощь одарённым детям
Как выявить одарённость у детей, умение подбирать для таких учащихся материал для работы на уроках. Помощь родителям одарённых детей...
Игротерапия как психолого-педагогическая технология обучения детей с особыми образовательными потребностями в классах КРО.
Сегодня успешное функционирование образовательного учреждения становится немыслимым без квалифицированной коррекционно-развивающей работы с...
Психолого-педагогические аспекты сопровождения школы будущего первоклассника «АБВГДейка»
Презентация по организации работы с будущими первоклассниками....
Статья: «Формы, организация и психолого-педагогические условия сопровождения в образовательных организациях».
В статье представлеы формы работы и психолого-педагогические условия сопровождения в школах....
Коррекционно- развивающей психолого- педагогическая программа сопровождения первоклассников, испытывающих трудности при адаптации « Первый раз - в первый класс».
Коррекционно- развивающей психолого- педагогическая программа сопровождения первоклассников, испытывающих трудности при адаптации ...