Механизмы эффективного сопровождения обучающихся с ОВЗ в условиях универсальной безбарьерной среды
консультация ( класс) на тему
Не бывает трудных детей, просто когда-то кто-то не увидел, не помог вовремя
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
00003231-62384259.pptx | 2.42 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Кто-то, когда-то, должен ответить, Высветив правду, истину вскрыв, Что же такое – трудные дети? Вечный вопрос и больной как нарыв... Вот он сидит перед нами, глядите, Сжался пружиной, отчаялся он, С миром оборваны тонкие нити, Словно стена без дверей и окон. Вот они, главные истины эти: Поздно заметили... Поздно учли… Нет! Не рождаются трудные дети! Просто им вовремя не помогли.
Актуальность проблемы Доля здоровых новорожденных за последние годы снизилась с 48% до 26% 74% новорожденных рождаются физиологически незрелыми, с проблемами здоровья. До 86% имеют неврологическую патологию (перинатальное поражение ЦНС). Не более 10% детей дошкольного возраста и 4% детей подросткового возраста абсолютно здоровы.
« МЕХАНИЗМ» ( философ.энциклопедия ) - система движений или событий, а также устройство или приспособление, в котором и посредством которого совершаются эти движения, определяемые законами природы.
«УСЛОВИЯ» (толковый словарь рус.яз .) - обстановка , в к-рой происходит, осуществляется что-н.
Основными механизмами достижения максимальной доступности и индивидуализации образования для различных категорий обучающихся являются: Проектирование образовательного процесса в каждой школе; Проектирование адаптированных о сновных образовательных Программ (АООП) для о бучающихся с ОВЗ.
В школе 570 обучающихся, из них 12 обучающихся с ОВЗ 4человека vIII вида, 10 человек VII вида обучения Категории детей с ОВЗ дети с нарушениями зрения дети с нарушениями слуха дети с тяжелыми нарушениями речи (ТНР). дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата (НОДА). дети с задержкой психического развития (ЗПР) дети с нарушением интеллекта. дети с расстройствами аутистического спектра (РАС)
ВЫВОД: Основным механизмом создания специальных условий является деятельность администрации и работа команды высококвалифицированных педагогов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Механизмы эффективного сопровождения обучающихся с ОВЗ в условиях универсальной безбарьерной среды
Не бывае трудных детей, просто когда-то кто-то не увидел, не помог вовремя...
Приказ "Об утверждении муниципальных образовательных организаций в качестве площадок по созданию универсальной безбарьерной среды"
Приказ "Об утверждении муниципальных образовательных организаций в качестве площадок по созданию универсальной безбарьерной среды"...
Логопедическое сопровождение обучающихся с овз в условиях инклюзивного образования на школьном логопункте.
Основной задачей инклюзивного обучения является осуществление индивидуального и дифференцированного подхода к учащимся с ограниченными возможностями здоровья. В ходе такого образования дети с ОВЗ могу...
Статья "Создание универсальной безбарьерной среды для детей-инвалидов и обучающихся с ограничееными возможностямиздоровья в рамках реализации государственной программы "Доступная среда"в МБОУ "Алтайская СОШ №2""
В статье раскрыты основные направления работы с детьми-инвалидами и обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в рамках реализации государственной программы "Доступная среда"...
Технологии педагогического взаимодействия как условие эффективного психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ
Ведущей целью взаимодействия является развитие личностей взаимодействующих сторон, их взаимоотношений, развитие коллектива и реализация его воспитательных возможностей.Все типы взаимодействия взаимосв...
Логопедическое сопровождение обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования
Презентация по теме: «Логопедическое сопровождение обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования». В презентации описаны цель деятельности учителя-логопеда в рамках инклю...
"Комплексное сопровождение обучающихся с ТНР в условиях общеобразовательной школы"
В статье подробно рассматривается создание единого коррекционно- развивающего пространства вокруг каждого ребёнка с ТНР, а также структура предметной, коррекционно-развивающей областей и внеурочной де...