Технологии педагогического взаимодействия как условие эффективного психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ
презентация к уроку

Ведущей целью взаимодействия является развитие личностей взаимодействующих сторон, их взаимоотношений, развитие коллектива и реализация его воспитательных возможностей.

Все типы взаимодействия взаимосвязаны, они сопутствуют друг другу, при изменении условий переходят друг в друга.

В конкретной педагогической ситуации задача педагога состоит в поиске ведущего, оптимального типа взаимодействия.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologii_pedagogicheskogo_vzaimodeystviya.pptx1.93 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

1 Технологии педагогического взаимодействия как условие эффективного психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ

Слайд 2

2 Субъекты образовательного процесса

Слайд 3

3 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Характеристика взаимодействия Срабатываемость Совместимость

Слайд 4

4 Типы взаимодействия

Слайд 5

5 Модели взаимодействия

Слайд 6

6 Активное слушание Техника активного слушания

Слайд 7

7 Приемы активного слушания


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Применение технологий диалогового взаимодействия - необходимое условие самореализации младшего школьника

Стать посвящена применению технологии диалогового взаимодействия в начальной школе....

«Работа с одаренными детьми в современных условиях » Организация психолого-педагогического сопровождения.

Выявление одарённых детей, организация системной работы – одна из главных задач современной школы и образовательной практики в условиях модернизации российской системы образования. “Одаренные дети” — ...

Специальные условия для психолого-педагогической коррекции и обучения детей с РАС

Каждый ребенок с аутизмом нуждается в специальных условиях, наилучшим образом адаптированным к его особенностям. Правильный подход к таким детям позволяет им получить образование и социализироваться, ...

Критерии эффективности психолого-педагогической коррекции.

Критерии эффективности психолого-педагогической коррекции....

Педагогическое взаимодействие - важнейшее условие эффективности образовательного процесса

Что самое главное для учителя? Хорошо знать свой предмет? Умело использовать дидактические и методические наработки? Любить детей? А может уметь грамотно и эффективно общаться?...

Организация эффективных психолого-педагогических условий для успешной адаптации первоклассников с ОВЗ в школе

Процесс приспосабливания ребенка к школе очень многогранен и требует постоянного контроля и коррекции со стороны взрослых....