Технологии педагогического взаимодействия как условие эффективного психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ
презентация к уроку
Ведущей целью взаимодействия является развитие личностей взаимодействующих сторон, их взаимоотношений, развитие коллектива и реализация его воспитательных возможностей.
Все типы взаимодействия взаимосвязаны, они сопутствуют друг другу, при изменении условий переходят друг в друга.
В конкретной педагогической ситуации задача педагога состоит в поиске ведущего, оптимального типа взаимодействия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologii_pedagogicheskogo_vzaimodeystviya.pptx | 1.93 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
2 Субъекты образовательного процесса
3 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Характеристика взаимодействия Срабатываемость Совместимость
4 Типы взаимодействия
5 Модели взаимодействия
6 Активное слушание Техника активного слушания
7 Приемы активного слушания
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Применение технологий диалогового взаимодействия - необходимое условие самореализации младшего школьника
Стать посвящена применению технологии диалогового взаимодействия в начальной школе....
«Работа с одаренными детьми в современных условиях » Организация психолого-педагогического сопровождения.
Выявление одарённых детей, организация системной работы – одна из главных задач современной школы и образовательной практики в условиях модернизации российской системы образования. “Одаренные дети” — ...
Доклад "Педагогическое взаимодействие - важнейшее условие эффективного образовательного процесса"
Отчет по работе, материал к мо...
Специальные условия для психолого-педагогической коррекции и обучения детей с РАС
Каждый ребенок с аутизмом нуждается в специальных условиях, наилучшим образом адаптированным к его особенностям. Правильный подход к таким детям позволяет им получить образование и социализироваться, ...
Критерии эффективности психолого-педагогической коррекции.
Критерии эффективности психолого-педагогической коррекции....
Педагогическое взаимодействие - важнейшее условие эффективности образовательного процесса
Что самое главное для учителя? Хорошо знать свой предмет? Умело использовать дидактические и методические наработки? Любить детей? А может уметь грамотно и эффективно общаться?...
Организация эффективных психолого-педагогических условий для успешной адаптации первоклассников с ОВЗ в школе
Процесс приспосабливания ребенка к школе очень многогранен и требует постоянного контроля и коррекции со стороны взрослых....