Индивидуальная карта
материал (1 класс) на тему
Предварительный просмотр:
КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ОУ (расширенная форма)
1. Ф. И. О. обучающегося __________________________ класс_____
2. Дата рождения __________________________________________
3. Адрес ____________________________ тел.__________________
4. Мать: __________________________________________________
5. Отец:___________________________________________________
6. Категория семьи _________________________________________
7. Санитарно-гигиенические условия в семье и особенности быта: ___
___________________________________________________________
8. Медико-валеологическая характеристика (заполняет медсестра и кл. руководитель):
Параметры | Учебный год/класс | Примечания | |||
Группа здоровья | |||||
Хронические | |||||
Инвалидность |
9. Посещал ДОУ № ___________. Уровень готовности к школе ________________________________________________________________
Прогноз адаптации (из карты МДОУ): благоприятный/неблагоприятный (подчеркнуть).
10. Уровень адаптации в 1 классе _____________________________.
Показатели дезадаптации_____________________________________
___________________________________________________________
11. Уровень речевого развития:_____________________________
___________________________________________________________
12. Социометрический статус
Социометри-ческий статус | Учебный год/класс | Примечания | |||
Принимаемый | |||||
Лидер | |||||
Отверженный |
13. Психологическая характеристика (заполняет психолог):
Развитие психических познавательных процессов
и эмоционально-волевой сферы
Параметры | Учебный год /уровни развития | Дина- мика развития | |||||||
Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | ||
Развитие психических процессов: | |||||||||
– восприятия | |||||||||
– внимания | |||||||||
– памяти | |||||||||
– мышления | |||||||||
Преобладающие эмоции | |||||||||
Тревожность | |||||||||
Произвольная регуляция |
Развитие универсальных учебных действий
№ п/п | Универсальные учебные действия | Уровень развития УУД | |||||||
1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | ||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | ||
1 | Личностные УУД | ||||||||
1.1 | Внутренняя позиция школьника | ||||||||
а) | положительное отношение к школе | ||||||||
б) | чувство необходимости учения; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа | ||||||||
в) | адекватное содержательное представление о школе | ||||||||
г) | предпочтение классных коллективных занятий индивидуальным занятиям дома | ||||||||
д) | предпочтение социального способа оценки своих знаний – отметки – дошкольным способам поощрения (сладости, подарки) | ||||||||
1.2 | Самооценка | ||||||||
а) | регулятивный компонент (способность адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успех с усилиями, трудолюбием, старанием) | ||||||||
б) | когнитивный компонент (концепции социальной роли ученика; рефлексивность как адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика; осознание своих возможностей в учении на основе сравнения «Я» и «хороший ученик»; осознание необходимости самосовершенствования на основе сравнения «Я» и «хороший ученик») | ||||||||
1.3 | Мотивация учебной деятельности | ||||||||
а) | сформированность познавательных мотивов | ||||||||
б) | интерес к новому; интерес к способу решения и общему способу действия | ||||||||
в) | сформированность социальных мотивов | ||||||||
г) | стремление выполнять социально значимую и социально оцениваемую деятельность, быть полезным обществу | ||||||||
д) | сформированность учебных мотивов | ||||||||
е) | стремление к самоизменению – приобретению новых знаний и умений | ||||||||
1.4 | Нравственно-этическая ориентация | ||||||||
а) | умение отличать хорошие поступки от плохих | ||||||||
б) | корректировать свое поведение в соответствии с моральной нормой | ||||||||
2 | Регулятивные УУД | ||||||||
а) | целеполагание | ||||||||
б) | планирование | ||||||||
в) | прогнозирование | ||||||||
г) | контроль | ||||||||
д) | коррекция | ||||||||
е) | оценка | ||||||||
ж) | саморегуляция | ||||||||
3 | Познавательные УУД | ||||||||
3.1 | Универсальные логические действия | ||||||||
а) | сравнение | ||||||||
б) | анализ и синтез | ||||||||
в) | сериация – упорядочение объектов по выделенному основанию | ||||||||
г) | классификация | ||||||||
д) | обобщение | ||||||||
е) | установление аналогий | ||||||||
3.2 | Постановка и решение проблемы | ||||||||
а) | формулирование проблемы | ||||||||
б) | самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера | ||||||||
4 | Коммуникативные УУД | ||||||||
4.1 | Коммуникация как общение (умение устанавливать дружеские отношения со сверстниками) | ||||||||
4.2 | Коммуникация как кооперация (согласование усилий по достижению общей цели, организации и осуществлению со-вместной деятельности; учет позиции собеседника либо партнера по деятельности) | ||||||||
4.3 | Коммуникация как условие интериоризации |
Заключение по итогам I четверти (полугодия) 1 класса:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации для организации сопровождения в 1 классе:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение по итогам 1 класса:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации для организации сопровождения по итогам 1 класса:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение по итогам 2 класса:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации для организации сопровождения по итогам 2 класса:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение по итогам 3 класса:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации для организации сопровождения по итогам 3 класса:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение по итогам 4 класса:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации для организации сопровождения по итогам 4 класса:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальная карта мониторинга техники чтения "Покори вершину!"
Карта позволяет отслеживать индивидуальные достижения учащихся при освоении техники чтения. При проверки техники чтения учитель (или родитель) в нижнем поле указывает дату проверки, а ребёнок зак...
Индивидуальная карта учащегося
Индивидуальная карта социально-медико-психолого-педагогического сопровождения обучающегося. ...
Педагогическое исследование"Индивидуальные карты развития учащихся"
На основе данного исследования была выявлена положительная динамика в развитии каждого ученика. С помощью различной диагностики удалось отслеживать поэтапно уровень ЗУН, социального становления, физич...
Индивидуальная карта достижений ученика 2 класса
В карте отражены программные требования (ПНШ) по основным предметам. Благодаря карте есть возможность отслеживать маршрут развития ребёнка....
Индивидуальная карта ученика
Индивидуальная карта развития ученика 2-10 класса , личностные,метапредметные достижения ученика по ФГОС 2 поколения...
Индивидуальная карта развития воспитанника
Индивидуальная карта развития воспитанника детского объединения....
Индивидуальная карта развития учащегося 4 класса с умеренной умственной отсталостью в условиях индивидуального обучения на дому.
В начальных классах знания учащихся с умеренной умственной отсталостью не оцениваются отметкой. Для того, чтобы выявитть индивидуальные достижения ученика, предлагаю карту развития, в которой уч...