Главные вкладки
Норик Мария Леонидовна
сайт педагога- психолога Норик Марии
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: изучение новых направлений в психологии и применение их на практике
Увлечения: танцы, музыка
Страна: Россия
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: п. Верхнегрушевский, Октябрьский район
Место работы: МБДОУ Детский Сад №30 "Зоренька"
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/perevoznikovaКогда жизнь дает тебе сотни причин, чтобы плакать, покажи ей, что у тебя есть тысячи причин, чтобы улыбаться.
Приходит к отцу молодая девушка и говорит -
- Отец, я устала, у меня такая тяжелая жизнь, такие трудности и проблемы, я все время плыву против течения, у меня нет больше сил... что мне делать?
Отец вместо ответа поставил на огонь 3 одинаковых кастрюли с водой, в одну бросил морковь, в другую положил яйцо, а в третью насыпал зерна кофе. Через некоторое время он вынул из воды морковь и яйцо и налил в чашку кофе из 3 кастрюли.
- Что изменилось? - спросил он свою дочь.
- Яйцо и морковь сварились, а зерна кофе растворились в воде - ответила она.
- Нет, дочь моя, это лишь поверхностный взгляд на вещи. Посмотри - твердая морковь, побывав в кипятке, стала мягкой и податливой. Хрупкое и жидкое яйцо стало твердым. Внешне они не изменились, они лишь изменили свою структуру под воздействием одинаковых неблагоприятных обстоятельств - кипятка. Так и люди - сильные внешне могут расклеиться и стать слабаками там, где хрупкие и нежные лишь затвердеют и окрепнут...
- А кофе? - спросила дочь
- О! Это самое интересное! Зерна кофе полностью растворились в новой враждебной среде и изменили ее - превратили кипяток в великолепный ароматный напиток. Есть особые люди, которые не изменяются в силу обстоятельств - они изменяют сами обстоятельства и превращают их в нечто новое и прекрасное, извлекая пользу и знания из ситуации...
О себе
ПЕРЕВОЗНИКОВА МАРИЯ ЛЕОНИДОВНА
| ||
Ростовская область, Октябрьский район, х. Привольный ул. Тепличная 24 |
ОБРАЗОВАНИЕ
Уровень образования Высшее Название образовательного ШФ Московский Гуманитарный Институт учреждения Период обучения 2005 - 2011 Квалификация Психолог. Преподаватель психологии. Дополнительное образование ОУ ДПО «Гранд» Офис – менеджер 2011 г.
Гуманитарный Институт г. Москва: - Обучение навыкам групповой тренинговой работы 24 часа, 2012г - Интегративная краткосрочная терапия 72 часа, 2013 г - Арт- терапевтический подход в работе психолога 72 часа, 2013 г
ГБОУ ДПО Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» «Система психологической работы с детьми группы риска, детьми жертвами преступлений». 72 часа, 2013г
Центр дополнительного образования «Кириллица» Преподаватель курса ОРКСЭ (модуль ОПК) 72 часа, 2014 г
Негосударственное образовательное учреждение « Межрегиональный информационный экономико – правовой центр» « Инновационные педагогические технологии в воспитательном процессе в образовательных учреждениях в соответствии с требованиями ФГОС» 72 часа, 2015 г
Семинар - тренинг «Работа с разводящимися семьями, сложная семья во втором браке, приемные дети, неполная семья. » 2014г
Московский Гештальт Институт 2 ступень
Ростовская гештальт – конференция «Дон - гештальт» 2013г Ростовская гештальт – конференция «Дон – гештальт» 2014 г. Пятая практическая гештальт – конференция «Окно в гештальт» г. Волгодонск 2014 Шестая практическая гештальт – конференция « Психология для всех» г. Волгодонск 2015 «Интенсив в Архызе» с 3 по 15 августа 2014 г
| |||||||||||||||||||||
ОПЫТ РАБОТЫ |
| ||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ | |||||||||||||||||||||
|
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1. Разговаривать с ребенком "ТАК" -Гиппенрейтер
2. Возрастная психология -Обухова Л.Ф.
3. Эльконин Д.Б. - Психология игры.
4. Большая книга детского психолога. О.Н. Истратова, Г.А. Широва, Т.В. Эксакусто.
5. "Игры в которые играют люди, люди которые играют в игры"- Эрик Берн
6. Диагностика черт личности и акцентуаций- Батаршев А.В.
7. Справочник психолога ДОУ. Аралова М.А.
8. Практикум для детского психолога. Широкова Г.А.
9. Рабочая книга практического психолога. Ежова Н.Н.
10. Агрессия в младшем школьном возрасте. А.Г. Долгова.
11. Психология. Немов Р.С.
12. Психологический выбор: нравственные аспекты: интерактивные игры для старшеклассников. А. Дедушка.
13. Варианты жизни. Экзистенциальная психология. Дружинин В.Н.
14. Клейберг Ю.А. Психология девиантного поведения.
и многое другое.
Мой взгляд на мир
Весь мир — театр.
В нем женщины, мужчины — все актеры.
У них свои есть выходы, уходы,
И каждый не одну играет роль. (У. Шекспир).
Так и в жизни, каждый сам строит свою реальность...многое, что происходит с нами мы притягиваем своими же мыслями....здесь можно вспомнить такое изречение- Мысль материальна..
люди часто жалуются на не хватку денег...при этом не совершают никаких действий чтобы добиться нормального материального положения...Нам часто говорят, что поменяв свои убеждения и убрав из жизни негативные мысли, становится видно- жизнь меняется в лучшую сторону....Главно не просто хотеть положительных изменений но и верить в их осуществление.
Мои достижения
Самообразование:
- Навыки групповой тренинговой работы;
- Интегративная краткосрочная психотерапия;
- Участие в муниципальном конкурсе "Учитель года" в номинации "Психолог года"- 2 место по области
- Мастер класс "Путешествие в страну счастья " 1- 2 классы п. Красный луч.
- Публикация статьи в научном сборнике " Влияние внутрисемейных отношений на развитие ребенка".
- Обучение гештальт- терапии МГИ ( Московский гештальт- институт) г. Ростов-на- Дону
Моё портфолио
В самом начале своей жизни каждый из нас подобен цветочному бутону - так же закрыт. Только после того, как бутон получит тепло от солнечных лучей и питание из почвы, он раскроется и станет видна вся красота таившегося в нем цветка. Точно так же человеческая личность с самого начала жизни нуждается в тепле человеческой любви и питании, заботе, для того, чтобы раскрыться и обнаружить всю неповторимую красоту, какую Бог вложил в каждого человека.
Свой Труд я хочу сравнить с трудом садовника, выращивающего различные растения. Одно растение любит яркий свет солнца, другое - прохладную тень; одно любит берег ручья, другое высохшую горную вершину. Одно растение лучше всего произрастает на песчаной почве, другое - на глинистой. Каждому нужен особый, только для него подходящий уход, иначе оно не достигнет совершенства в своем развитии.
Для достижения данной цели, и чтобы быть полезной детям, родителям, учителям, я нахожусь в постоянном развитии, в 2011 году закончила институт по специальности «Психолог. Преподаватель психологии». И с того самого момента не прекращаю повышать свой уровень, прохожу курсы повышения квалификации, которые открывают все новые и новые формы и методы работы с детьми. А их разнообразие позволяет найти подход к каждому ребенку.
Такие как арт – терапия, в этом направлении я работаю 3- ий год ,веду в школе кружок «Арт – мастерская», где каждый ребенок имеет возможность отдохнуть от учебного процесса и зарядиться положительными эмоциями. На занятиях мы используем разные материалы, цветную шерсть, краски, цветной песок, глину, цветные салфетки, световой стол, песочница и многое другое.
Ребенок не всегда может рассказать о своих чувствах и переживаниях, с помощью красок и творчества - эти чувства можно выразить и пережить.
В 2014 году посетила 3-х дневный обучающий семинар «Работа с разводящимися семьями. Второй брак. Приемный ребенок.»
В настоящее время я учусь на 2 ступени гештальт – терапии, посещаю конференции, различные мероприятия, интенсивы, где предоставляется прекрасная возможность получить поддержку от коллег, новый опыт и знания которые я всегда применяю в своей работе.
Работая психологом в школе я могу сказать, что это не профессия, это образ жизни. На своих занятиях я предоставляю комфортную зону для развития и эмоционального благополучия детей, каждый может сам выбрать чем бы он хотел заниматься сегодня, лепить, играть или рисовать. Многие любят рисовать песком на световом столе, что способствует снятию напряжения, таким образом, делая возможным отреагирование отрицательных эмоций.
В старших классах провожу релаксационные занятия, ауто – тренинг, флеш – тренинг (видео с определенной тематикой с последующим его обсуждением), так же уделяю много времени духовно – нравственному развитию, формированию семейных ценностей, целеполаганию, развитию лидерских качеств и профориентации учащихся.
Я рада, что во всех моих начинаниях меня поддерживают мои родные и близкие, учащиеся и коллеги!!!! Для меня это очень важно и всегда придает мне силы, являясь мощным мотиватором для того, чтобы продолжать расти в своей профессии и не останавливаться на достигнутом.
Добавить грамоту в портфолио