Индивидуальная карта ученика
материал (2 класс)
Индивидуальная карта развития ученика 2-10 класса , личностные,метапредметные достижения ученика по ФГОС 2 поколения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
карта ученика | 157 КБ |
карта ученика в личное дело | 157 КБ |
iku_1.doc | 157 КБ |
iku_2-4_kl_2018g.doc | 107.5 КБ |
iku_5-710_kl_2018.doc | 44 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта развития УУД у учащегося МБОУ НСОШ №4
________________________________________________
ФИО уч-ся
Показатели | сроки | ||||||||||||||
2 класс | 3 класс | 4 класс | ИТОГ | ||||||||||||
2 четв | 3 четв | год | 1 четв | 2 четв | 3 четв | 4 четв | год | 1 четв | 2 четв | 3 четв | 4 четв | год | |||
I. Личностные результаты | |||||||||||||||
1. САМООПРЕДЕЛЕНИЕ | |||||||||||||||
Основы гражданской идентичности | |||||||||||||||
1. | Знает государственную символику, название страны, города, свой адрес | ||||||||||||||
2. | Уважительно относится к членам своей семьи и окружающим | ||||||||||||||
Формирование картины мира | |||||||||||||||
1. | Знает профессии своих родителей, может рассказать о содержании их труда | ||||||||||||||
2. | Уважительно относиться к результатам своего и чужого труда | ||||||||||||||
Самооценка и самовосприятие | |||||||||||||||
1. | Умеет оценить себя по критериям, предложенным взрослым | ||||||||||||||
2.СМЫСЛООБРАЗОВАНИЕ | |||||||||||||||
Мотивация учебной деятельности | |||||||||||||||
1. | Сформировано положительное отношение к школе, чувство необходимости учиться | ||||||||||||||
2. | Переживает за успехи и неудачи своей деятельности | ||||||||||||||
Социальные мотивы принятия | |||||||||||||||
1. | Проявляется потребность в социальном признании, желание соответствовать социальным нормам | ||||||||||||||
3. НРАВСТВЕННО – ЭТИЧЕСКАЯ ОРИЕНТАЦИЯ | |||||||||||||||
Ориентация в нравственном содержании поступков | |||||||||||||||
1. | Умеет оценить свои и чужие поступки | ||||||||||||||
2. | Соблюдает основные правила поведения осмысленно | ||||||||||||||
Толерантность | |||||||||||||||
1. | Проявляет уважительное отношение к представителям разных национальностей | ||||||||||||||
2. | Стремится к установлению дружеских отношений с окружающими людьми | ||||||||||||||
Сформированность эстетических чувств | |||||||||||||||
1. | Умеет воспринимать красоту окружающего мира | ||||||||||||||
2. | Охотно посещает культурные мероприятия | ||||||||||||||
Сформированность установки на здоровый образ жизни | |||||||||||||||
1. | Сформированы культурно-гигиенические навыки | ||||||||||||||
2. | Понимает, что полезно и что вредно для здоровья | ||||||||||||||
ОБЩИЙ ИТОГ |
II. Метапредметные результаты II.I Регулятивные результаты | |||||||||||||||
1. ЦЕЛЕПОЛОГАНИЕ | |||||||||||||||
1. | Умеет принять инструкцию и повторить её с первого предъявления | ||||||||||||||
2. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ | |||||||||||||||
1. | Умеет изложить план предстоящей работы | ||||||||||||||
3. ПЛАНИРОВАНИЕ | |||||||||||||||
1. | Умеет следовать предъявляемому плану, образцу, правилу, инструкции | ||||||||||||||
4. КОНТРОЛЬ | |||||||||||||||
1. | Способен к контролю за выполнением учебной задачи | ||||||||||||||
5. КОРРЕКЦИЯ | |||||||||||||||
1. | Умеет увидеть расхождение между эталоном и полученным результатом и самостоятельно исправить ошибку | ||||||||||||||
6. ОЦЕНКА | |||||||||||||||
1. | Умеет объективно оценить свою работу | ||||||||||||||
II.II Познавательные результаты | |||||||||||||||
1. ОБЩЕУЧЕБНЫЕ НАВЫКИ | |||||||||||||||
Обработка информации | |||||||||||||||
1. | Понимает смысл предъявляемого материала | ||||||||||||||
Знаково-символическое моделирование | |||||||||||||||
1. | Умеет выделить существенные признаки , составить схему | ||||||||||||||
Умение выбрать эффективные способы решения | |||||||||||||||
1. | Умеет выбрать рациональный способ выполнения поставленной учебной задачи | ||||||||||||||
Смысловое чтение | |||||||||||||||
1. | Понимает смысл прочитанного | ||||||||||||||
2. | Аккуратно пишет тексты | ||||||||||||||
2. ЛОГИЧЕСКИЕ НАВЫКИ | |||||||||||||||
Мыслительные операции | |||||||||||||||
1. | Умеет сравнивать, обобщать, устанавливать элементарные причинно-следственные связи | ||||||||||||||
3. ПОСТАНОВКА И РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ | |||||||||||||||
Постановка и формулирование проблемы | |||||||||||||||
1. | Умеет принять учебную задачу и следовать ей | ||||||||||||||
II.III Коммуникативные результаты | |||||||||||||||
Владение монологической и диалогической речью | |||||||||||||||
1. | Умеет связно построить предложение или короткий рассказ | ||||||||||||||
2. | Умеет задавать учебные вопросы | ||||||||||||||
3. | Умеет слушать, не перебивая | ||||||||||||||
Умение договариваться | |||||||||||||||
1. | Умеет спорить без агрессии | ||||||||||||||
2. | Умеет договариваться и конструктивно участвовать в совместной деятельности | ||||||||||||||
Умение сотрудничать | |||||||||||||||
1. | Умеет выполнять порученные обязанности | ||||||||||||||
2. | Умеет оказать помощь и поддержку | ||||||||||||||
ОБЩИЙ ИТОГ |
3 балла – устойчивое проявление (Высокий уровень) 2 балла – частое проявление (Повышенный уровень)
1 балл – эпизодическое проявление (Базовый уровень)
Личностные результаты:
16-26 баллов – базовый уровень 27-37 баллов – повышенный уровень 38-48 баллов – высокий уровень
Высокий уровень | Повышенный уровень | Базовый уровень |
Метапредметные результаты
20-33 баллов – базовый уровень 34-47 баллов – повышенный уровень 48-60 баллов – высокий уровень
Высокий уровень | Повышенный уровень | Базовый уровень |
Классный руководитель__________________
« »___________________20 года ______________________ /___________________________/
Подпись Расшифровка
Предварительный просмотр:
Карта развития УУД у учащегося МБОУ НСОШ №4
________________________________________________
ФИО уч-ся
Показатели | сроки | ||||||||||||||
2 класс | 3 класс | 4 класс | ИТОГ | ||||||||||||
2 четв | 3 четв | год | 1 четв | 2 четв | 3 четв | 4 четв | год | 1 четв | 2 четв | 3 четв | 4 четв | год | |||
I. Личностные результаты | |||||||||||||||
1. САМООПРЕДЕЛЕНИЕ | |||||||||||||||
Основы гражданской идентичности | |||||||||||||||
1. | Знает государственную символику, название страны, города, свой адрес | ||||||||||||||
2. | Уважительно относится к членам своей семьи и окружающим | ||||||||||||||
Формирование картины мира | |||||||||||||||
1. | Знает профессии своих родителей, может рассказать о содержании их труда | ||||||||||||||
2. | Уважительно относиться к результатам своего и чужого труда | ||||||||||||||
Самооценка и самовосприятие | |||||||||||||||
1. | Умеет оценить себя по критериям, предложенным взрослым | ||||||||||||||
2.СМЫСЛООБРАЗОВАНИЕ | |||||||||||||||
Мотивация учебной деятельности | |||||||||||||||
1. | Сформировано положительное отношение к школе, чувство необходимости учиться | ||||||||||||||
2. | Переживает за успехи и неудачи своей деятельности | ||||||||||||||
Социальные мотивы принятия | |||||||||||||||
1. | Проявляется потребность в социальном признании, желание соответствовать социальным нормам | ||||||||||||||
3. НРАВСТВЕННО – ЭТИЧЕСКАЯ ОРИЕНТАЦИЯ | |||||||||||||||
Ориентация в нравственном содержании поступков | |||||||||||||||
1. | Умеет оценить свои и чужие поступки | ||||||||||||||
2. | Соблюдает основные правила поведения осмысленно | ||||||||||||||
Толерантность | |||||||||||||||
1. | Проявляет уважительное отношение к представителям разных национальностей | ||||||||||||||
2. | Стремится к установлению дружеских отношений с окружающими людьми | ||||||||||||||
Сформированность эстетических чувств | |||||||||||||||
1. | Умеет воспринимать красоту окружающего мира | ||||||||||||||
2. | Охотно посещает культурные мероприятия | ||||||||||||||
Сформированность установки на здоровый образ жизни | |||||||||||||||
1. | Сформированы культурно-гигиенические навыки | ||||||||||||||
2. | Понимает, что полезно и что вредно для здоровья | ||||||||||||||
ОБЩИЙ ИТОГ |
II. Метапредметные результаты II.I Регулятивные результаты | |||||||||||||||
1. ЦЕЛЕПОЛОГАНИЕ | |||||||||||||||
1. | Умеет принять инструкцию и повторить её с первого предъявления | ||||||||||||||
2. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ | |||||||||||||||
1. | Умеет изложить план предстоящей работы | ||||||||||||||
3. ПЛАНИРОВАНИЕ | |||||||||||||||
1. | Умеет следовать предъявляемому плану, образцу, правилу, инструкции | ||||||||||||||
4. КОНТРОЛЬ | |||||||||||||||
1. | Способен к контролю за выполнением учебной задачи | ||||||||||||||
5. КОРРЕКЦИЯ | |||||||||||||||
1. | Умеет увидеть расхождение между эталоном и полученным результатом и самостоятельно исправить ошибку | ||||||||||||||
6. ОЦЕНКА | |||||||||||||||
1. | Умеет объективно оценить свою работу | ||||||||||||||
II.II Познавательные результаты | |||||||||||||||
1. ОБЩЕУЧЕБНЫЕ НАВЫКИ | |||||||||||||||
Обработка информации | |||||||||||||||
1. | Понимает смысл предъявляемого материала | ||||||||||||||
Знаково-символическое моделирование | |||||||||||||||
1. | Умеет выделить существенные признаки , составить схему | ||||||||||||||
Умение выбрать эффективные способы решения | |||||||||||||||
1. | Умеет выбрать рациональный способ выполнения поставленной учебной задачи | ||||||||||||||
Смысловое чтение | |||||||||||||||
1. | Понимает смысл прочитанного | ||||||||||||||
2. | Аккуратно пишет тексты | ||||||||||||||
2. ЛОГИЧЕСКИЕ НАВЫКИ | |||||||||||||||
Мыслительные операции | |||||||||||||||
1. | Умеет сравнивать, обобщать, устанавливать элементарные причинно-следственные связи | ||||||||||||||
3. ПОСТАНОВКА И РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ | |||||||||||||||
Постановка и формулирование проблемы | |||||||||||||||
1. | Умеет принять учебную задачу и следовать ей | ||||||||||||||
II.III Коммуникативные результаты | |||||||||||||||
Владение монологической и диалогической речью | |||||||||||||||
1. | Умеет связно построить предложение или короткий рассказ | ||||||||||||||
2. | Умеет задавать учебные вопросы | ||||||||||||||
3. | Умеет слушать, не перебивая | ||||||||||||||
Умение договариваться | |||||||||||||||
1. | Умеет спорить без агрессии | ||||||||||||||
2. | Умеет договариваться и конструктивно участвовать в совместной деятельности | ||||||||||||||
Умение сотрудничать | |||||||||||||||
1. | Умеет выполнять порученные обязанности | ||||||||||||||
2. | Умеет оказать помощь и поддержку | ||||||||||||||
ОБЩИЙ ИТОГ |
3 балла – устойчивое проявление (Высокий уровень) 2 балла – частое проявление (Повышенный уровень)
1 балл – эпизодическое проявление (Базовый уровень)
Личностные результаты:
16-26 баллов – базовый уровень 27-37 баллов – повышенный уровень 38-48 баллов – высокий уровень
Высокий уровень | Повышенный уровень | Базовый уровень |
Метапредметные результаты
20-33 баллов – базовый уровень 34-47 баллов – повышенный уровень 48-60 баллов – высокий уровень
Высокий уровень | Повышенный уровень | Базовый уровень |
Классный руководитель__________________
« »___________________20 года ______________________ /___________________________/
Подпись Расшифровка
Предварительный просмотр:
Карта развития УУД у учащегося МБОУ НСОШ №4
________________________________________________
ФИО уч-ся
Показатели | сроки | ||||||||||||||
2 класс | 3 класс | 4 класс | ИТОГ | ||||||||||||
2 четв | 3 четв | год | 1 четв | 2 четв | 3 четв | 4 четв | год | 1 четв | 2 четв | 3 четв | 4 четв | год | |||
I. Личностные результаты | |||||||||||||||
1. САМООПРЕДЕЛЕНИЕ | |||||||||||||||
Основы гражданской идентичности | |||||||||||||||
1. | Знает государственную символику, название страны, города, свой адрес | ||||||||||||||
2. | Уважительно относится к членам своей семьи и окружающим | ||||||||||||||
Формирование картины мира | |||||||||||||||
1. | Знает профессии своих родителей, может рассказать о содержании их труда | ||||||||||||||
2. | Уважительно относиться к результатам своего и чужого труда | ||||||||||||||
Самооценка и самовосприятие | |||||||||||||||
1. | Умеет оценить себя по критериям, предложенным взрослым | ||||||||||||||
2.СМЫСЛООБРАЗОВАНИЕ | |||||||||||||||
Мотивация учебной деятельности | |||||||||||||||
1. | Сформировано положительное отношение к школе, чувство необходимости учиться | ||||||||||||||
2. | Переживает за успехи и неудачи своей деятельности | ||||||||||||||
Социальные мотивы принятия | |||||||||||||||
1. | Проявляется потребность в социальном признании, желание соответствовать социальным нормам | ||||||||||||||
3. НРАВСТВЕННО – ЭТИЧЕСКАЯ ОРИЕНТАЦИЯ | |||||||||||||||
Ориентация в нравственном содержании поступков | |||||||||||||||
1. | Умеет оценить свои и чужие поступки | ||||||||||||||
2. | Соблюдает основные правила поведения осмысленно | ||||||||||||||
Толерантность | |||||||||||||||
1. | Проявляет уважительное отношение к представителям разных национальностей | ||||||||||||||
2. | Стремится к установлению дружеских отношений с окружающими людьми | ||||||||||||||
Сформированность эстетических чувств | |||||||||||||||
1. | Умеет воспринимать красоту окружающего мира | ||||||||||||||
2. | Охотно посещает культурные мероприятия | ||||||||||||||
Сформированность установки на здоровый образ жизни | |||||||||||||||
1. | Сформированы культурно-гигиенические навыки | ||||||||||||||
2. | Понимает, что полезно и что вредно для здоровья | ||||||||||||||
ОБЩИЙ ИТОГ |
II. Метапредметные результаты II.I Регулятивные результаты | |||||||||||||||
1. ЦЕЛЕПОЛОГАНИЕ | |||||||||||||||
1. | Умеет принять инструкцию и повторить её с первого предъявления | ||||||||||||||
2. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ | |||||||||||||||
1. | Умеет изложить план предстоящей работы | ||||||||||||||
3. ПЛАНИРОВАНИЕ | |||||||||||||||
1. | Умеет следовать предъявляемому плану, образцу, правилу, инструкции | ||||||||||||||
4. КОНТРОЛЬ | |||||||||||||||
1. | Способен к контролю за выполнением учебной задачи | ||||||||||||||
5. КОРРЕКЦИЯ | |||||||||||||||
1. | Умеет увидеть расхождение между эталоном и полученным результатом и самостоятельно исправить ошибку | ||||||||||||||
6. ОЦЕНКА | |||||||||||||||
1. | Умеет объективно оценить свою работу | ||||||||||||||
II.II Познавательные результаты | |||||||||||||||
1. ОБЩЕУЧЕБНЫЕ НАВЫКИ | |||||||||||||||
Обработка информации | |||||||||||||||
1. | Понимает смысл предъявляемого материала | ||||||||||||||
Знаково-символическое моделирование | |||||||||||||||
1. | Умеет выделить существенные признаки , составить схему | ||||||||||||||
Умение выбрать эффективные способы решения | |||||||||||||||
1. | Умеет выбрать рациональный способ выполнения поставленной учебной задачи | ||||||||||||||
Смысловое чтение | |||||||||||||||
1. | Понимает смысл прочитанного | ||||||||||||||
2. | Аккуратно пишет тексты | ||||||||||||||
2. ЛОГИЧЕСКИЕ НАВЫКИ | |||||||||||||||
Мыслительные операции | |||||||||||||||
1. | Умеет сравнивать, обобщать, устанавливать элементарные причинно-следственные связи | ||||||||||||||
3. ПОСТАНОВКА И РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ | |||||||||||||||
Постановка и формулирование проблемы | |||||||||||||||
1. | Умеет принять учебную задачу и следовать ей | ||||||||||||||
II.III Коммуникативные результаты | |||||||||||||||
Владение монологической и диалогической речью | |||||||||||||||
1. | Умеет связно построить предложение или короткий рассказ | ||||||||||||||
2. | Умеет задавать учебные вопросы | ||||||||||||||
3. | Умеет слушать, не перебивая | ||||||||||||||
Умение договариваться | |||||||||||||||
1. | Умеет спорить без агрессии | ||||||||||||||
2. | Умеет договариваться и конструктивно участвовать в совместной деятельности | ||||||||||||||
Умение сотрудничать | |||||||||||||||
1. | Умеет выполнять порученные обязанности | ||||||||||||||
2. | Умеет оказать помощь и поддержку | ||||||||||||||
ОБЩИЙ ИТОГ |
3 балла – устойчивое проявление (Высокий уровень) 2 балла – частое проявление (Повышенный уровень)
1 балл – эпизодическое проявление (Базовый уровень)
Личностные результаты:
16-26 баллов – базовый уровень 27-37 баллов – повышенный уровень 38-48 баллов – высокий уровень
Высокий уровень | Повышенный уровень | Базовый уровень |
Метапредметные результаты
20-33 баллов – базовый уровень 34-47 баллов – повышенный уровень 48-60 баллов – высокий уровень
Высокий уровень | Повышенный уровень | Базовый уровень |
Классный руководитель__________________
« »___________________20 года ______________________ /___________________________/
Подпись Расшифровка
Предварительный просмотр:
Карта развития УУД у учащегося МКОУ НСШ №4
________________________________________________
ФИО уч-ся
Показатели | сроки | |||||
2 кл | 3 кл | 4 кл | ИТОГ | |||
I. Личностные результаты | ||||||
1. САМООПРЕДЕЛЕНИЕ | ||||||
Основы гражданской идентичности | ||||||
1. | Знает государственную символику, название страны, города, свой адрес | |||||
2. | Уважительно относится к членам своей семьи и окружающим | |||||
Формирование картины мира | ||||||
1. | Знает профессии своих родителей, может рассказать о содержании их труда | |||||
2. | Уважительно относиться к результатам своего и чужого труда | |||||
Самооценка и самовосприятие | ||||||
1. | Умеет оценить себя по критериям, предложенным взрослым | |||||
2.СМЫСЛООБРАЗОВАНИЕ | ||||||
Мотивация учебной деятельности | ||||||
1. | Сформировано положительное отношение к школе, чувство необходимости учиться | |||||
2. | Переживает за успехи и неудачи своей деятельности | |||||
Социальные мотивы принятия | ||||||
1. | Проявляется потребность в социальном признании, желание соответствовать социальным нормам | |||||
3. НРАВСТВЕННО – ЭТИЧЕСКАЯ ОРИЕНТАЦИЯ | ||||||
Ориентация в нравственном содержании поступков | ||||||
1. | Умеет оценить свои и чужие поступки | |||||
2. | Соблюдает основные правила поведения осмысленно | |||||
Толерантность | ||||||
1. | Проявляет уважительное отношение к представителям разных национальностей | |||||
2. | Стремится к установлению дружеских отношений с окружающими людьми | |||||
Сформированность эстетических чувств | ||||||
1. | Умеет воспринимать красоту окружающего мира | |||||
2. | Охотно посещает культурные мероприятия | |||||
Сформированность установки на здоровый образ жизни | ||||||
1. | Сформированы культурно-гигиенические навыки | |||||
2. | Понимает, что полезно и что вредно для здоровья | |||||
ОБЩИЙ ИТОГ |
II. Метапредметные результаты II.I Регулятивные результаты | |||||
1. ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ | |||||
1. | Умеет принять инструкцию и повторить её с первого предъявления | ||||
2. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ | |||||
1. | Умеет изложить план предстоящей работы | ||||
3. ПЛАНИРОВАНИЕ | |||||
1. | Умеет следовать предъявляемому плану, образцу, правилу, инструкции | ||||
4. КОНТРОЛЬ | |||||
1. | Способен к контролю за выполнением учебной задачи | ||||
5. КОРРЕКЦИЯ | |||||
1. | Умеет увидеть расхождение между эталоном и полученным результатом и самостоятельно исправить ошибку | ||||
6. ОЦЕНКА | |||||
1. | Умеет объективно оценить свою работу | ||||
II.II Познавательные результаты | |||||
1. ОБЩЕУЧЕБНЫЕ НАВЫКИ | |||||
Обработка информации | |||||
1. | Понимает смысл предъявляемого материала | ||||
Знаково-символическое моделирование | |||||
1. | Умеет выделить существенные признаки , составить схему | ||||
Умение выбрать эффективные способы решения | |||||
1. | Умеет выбрать рациональный способ выполнения поставленной учебной задачи | ||||
Смысловое чтение | |||||
1. | Понимает смысл прочитанного | ||||
2. | Аккуратно пишет тексты | ||||
2. ЛОГИЧЕСКИЕ НАВЫКИ | |||||
Мыслительные операции | |||||
1. | Умеет сравнивать, обобщать, устанавливать элементарные причинно-следственные связи | ||||
3. ПОСТАНОВКА И РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ | |||||
Постановка и формулирование проблемы | |||||
1. | Умеет принять учебную задачу и следовать ей | ||||
II.III Коммуникативные результаты | |||||
Владение монологической и диалогической речью | |||||
1. | Умеет связно построить предложение или короткий рассказ | ||||
2. | Умеет задавать учебные вопросы | ||||
3. | Умеет слушать, не перебивая | ||||
Умение договариваться | |||||
1. | Умеет спорить без агрессии | ||||
2. | Умеет договариваться и конструктивно участвовать в совместной деятельности | ||||
Умение сотрудничать | |||||
1. | Умеет выполнять порученные обязанности | ||||
2. | Умеет оказать помощь и поддержку | ||||
ОБЩИЙ ИТОГ |
3 балла – устойчивое проявление (Высокий уровень)
2 балла – частое проявление (Повышенный уровень)
1 балл – эпизодическое проявление (Базовый уровень)
Личностные результаты:
16-26 баллов – базовый уровень 27-37 баллов – повышенный уровень 38-48 баллов – высокий уровень
Высокий уровень | Повышенный уровень | Базовый уровень |
Метапредметные результаты
20-33 баллов – базовый уровень 34-47 баллов – повышенный уровень 48-60 баллов – высокий уровень
Высокий уровень | Повышенный уровень | Базовый уровень |
Классный руководитель ______________________ /___________________________/
Подпись Расшифровка
__________________« »___________________20 года
Предварительный просмотр:
Информация о состоянии и динамике уровня сформированности УУД
в условиях реализации ФГОС
учащегося _________________________________ МКОУ Новоаннинской СШ №4
класс ФИО
2017-2018 уч.г
Предметы Критерии | Рус.яз | литер | математика | Ин.яз(англ) | Истор,общ | биолог | географ | Ф-ра | технолог | ИЗО | музыка | |
Эффективность учебной деятельности | Учебная активность | |||||||||||
Целеполагание | ||||||||||||
Самоконтроль | ||||||||||||
Усвоение знаний, успеваемость | ||||||||||||
Усвоение нравственно- этических норм и школьных норм поведения | Нравственно-этическая готовность | |||||||||||
Поведение на уроке | ||||||||||||
Поведение вне урока | ||||||||||||
Успешность социальных контактов | Взаимоотношения с одноклассниками | |||||||||||
Отношение к учителю | ||||||||||||
Эмоциональное благополучие |
3 балла- устойчивое проявление ( Высокий уровень)
2 балла- частое проявление ( Повышенный уровень)
1 балл- эпизодическое проявление ( Базовый уровень)
Уровень сформированности УУД
90-110 баллов- базовый уровень 111-220 баллов- повышенный уровень
221-330 баллов- высокий уровень
Высокий уровень | Повышенный уровень | Базовый уровень |
Классный руководитель ___________________________/ _______________________________
подпись расшифровка
«_____» ________________ 2018 года
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальная карта достижений ученика 2 класса
В карте отражены программные требования (ПНШ) по основным предметам. Благодаря карте есть возможность отслеживать маршрут развития ребёнка....
Индивидуальная карта развития ученика
Данная карта помогает оценить каждому ученику свои достижения по различным разделам изучаемого материала в 1 классе, так как идет безотметочное обучение....
Индивидуальная карта развития ученика по математике
С помощью данной карты каждому ученику 1 класса дается возможность оценить свои достижения по различным изучаемым разделам учебного материала....
карта индивидуального развития ученика по чтению
Шаблон для проведения мониторинга индивидуальных успехов ученика по литературному чтению...
Индивидуальная карта ученика
Данная карта помогает оценить умения ученика в 1 классе, сделать анализ как он развивается....
Карта индивидуального сопровождения ученика начальной школы.
Карта индивидуального сопровождения ученика начальной школы позволяет учителю видеть четкую картину "хорошего" ученика. Обследовав ребенка по всем пунктам становиться ясно и понятно, где западает обуч...
Индивидуальная карта ученика
Карта ученика...
Комментарии
благодарность
спасибо за труд!
Индивидуальная карта ученика 2 класса
Спасибо за комментарий
Индивидуальная карта ученика 2 класса
Спасибо за комментарий