Индивидуальная карта ученика
материал (2 класс)
Индивидуальная карта развития ученика 2-10 класса , личностные,метапредметные достижения ученика по ФГОС 2 поколения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 157 КБ |
![]() | 157 КБ |
![]() | 157 КБ |
![]() | 107.5 КБ |
![]() | 44 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта развития УУД у учащегося МБОУ НСОШ №4
________________________________________________
ФИО уч-ся
Показатели | сроки | ||||||||||||||
2 класс | 3 класс | 4 класс | ИТОГ | ||||||||||||
2 четв | 3 четв | год | 1 четв | 2 четв | 3 четв | 4 четв | год | 1 четв | 2 четв | 3 четв | 4 четв | год | |||
I. Личностные результаты | |||||||||||||||
1. САМООПРЕДЕЛЕНИЕ | |||||||||||||||
Основы гражданской идентичности | |||||||||||||||
1. | Знает государственную символику, название страны, города, свой адрес | ||||||||||||||
2. | Уважительно относится к членам своей семьи и окружающим | ||||||||||||||
Формирование картины мира | |||||||||||||||
1. | Знает профессии своих родителей, может рассказать о содержании их труда | ||||||||||||||
2. | Уважительно относиться к результатам своего и чужого труда | ||||||||||||||
Самооценка и самовосприятие | |||||||||||||||
1. | Умеет оценить себя по критериям, предложенным взрослым | ||||||||||||||
2.СМЫСЛООБРАЗОВАНИЕ | |||||||||||||||
Мотивация учебной деятельности | |||||||||||||||
1. | Сформировано положительное отношение к школе, чувство необходимости учиться | ||||||||||||||
2. | Переживает за успехи и неудачи своей деятельности | ||||||||||||||
Социальные мотивы принятия | |||||||||||||||
1. | Проявляется потребность в социальном признании, желание соответствовать социальным нормам | ||||||||||||||
3. НРАВСТВЕННО – ЭТИЧЕСКАЯ ОРИЕНТАЦИЯ | |||||||||||||||
Ориентация в нравственном содержании поступков | |||||||||||||||
1. | Умеет оценить свои и чужие поступки | ||||||||||||||
2. | Соблюдает основные правила поведения осмысленно | ||||||||||||||
Толерантность | |||||||||||||||
1. | Проявляет уважительное отношение к представителям разных национальностей | ||||||||||||||
2. | Стремится к установлению дружеских отношений с окружающими людьми | ||||||||||||||
Сформированность эстетических чувств | |||||||||||||||
1. | Умеет воспринимать красоту окружающего мира | ||||||||||||||
2. | Охотно посещает культурные мероприятия | ||||||||||||||
Сформированность установки на здоровый образ жизни | |||||||||||||||
1. | Сформированы культурно-гигиенические навыки | ||||||||||||||
2. | Понимает, что полезно и что вредно для здоровья | ||||||||||||||
ОБЩИЙ ИТОГ |
II. Метапредметные результаты II.I Регулятивные результаты | |||||||||||||||
1. ЦЕЛЕПОЛОГАНИЕ | |||||||||||||||
1. | Умеет принять инструкцию и повторить её с первого предъявления | ||||||||||||||
2. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ | |||||||||||||||
1. | Умеет изложить план предстоящей работы | ||||||||||||||
3. ПЛАНИРОВАНИЕ | |||||||||||||||
1. | Умеет следовать предъявляемому плану, образцу, правилу, инструкции | ||||||||||||||
4. КОНТРОЛЬ | |||||||||||||||
1. | Способен к контролю за выполнением учебной задачи | ||||||||||||||
5. КОРРЕКЦИЯ | |||||||||||||||
1. | Умеет увидеть расхождение между эталоном и полученным результатом и самостоятельно исправить ошибку | ||||||||||||||
6. ОЦЕНКА | |||||||||||||||
1. | Умеет объективно оценить свою работу | ||||||||||||||
II.II Познавательные результаты | |||||||||||||||
1. ОБЩЕУЧЕБНЫЕ НАВЫКИ | |||||||||||||||
Обработка информации | |||||||||||||||
1. | Понимает смысл предъявляемого материала | ||||||||||||||
Знаково-символическое моделирование | |||||||||||||||
1. | Умеет выделить существенные признаки , составить схему | ||||||||||||||
Умение выбрать эффективные способы решения | |||||||||||||||
1. | Умеет выбрать рациональный способ выполнения поставленной учебной задачи | ||||||||||||||
Смысловое чтение | |||||||||||||||
1. | Понимает смысл прочитанного | ||||||||||||||
2. | Аккуратно пишет тексты | ||||||||||||||
2. ЛОГИЧЕСКИЕ НАВЫКИ | |||||||||||||||
Мыслительные операции | |||||||||||||||
1. | Умеет сравнивать, обобщать, устанавливать элементарные причинно-следственные связи | ||||||||||||||
3. ПОСТАНОВКА И РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ | |||||||||||||||
Постановка и формулирование проблемы | |||||||||||||||
1. | Умеет принять учебную задачу и следовать ей | ||||||||||||||
II.III Коммуникативные результаты | |||||||||||||||
Владение монологической и диалогической речью | |||||||||||||||
1. | Умеет связно построить предложение или короткий рассказ | ||||||||||||||
2. | Умеет задавать учебные вопросы | ||||||||||||||
3. | Умеет слушать, не перебивая | ||||||||||||||
Умение договариваться | |||||||||||||||
1. | Умеет спорить без агрессии | ||||||||||||||
2. | Умеет договариваться и конструктивно участвовать в совместной деятельности | ||||||||||||||
Умение сотрудничать | |||||||||||||||
1. | Умеет выполнять порученные обязанности | ||||||||||||||
2. | Умеет оказать помощь и поддержку | ||||||||||||||
ОБЩИЙ ИТОГ |
3 балла – устойчивое проявление (Высокий уровень) 2 балла – частое проявление (Повышенный уровень)
1 балл – эпизодическое проявление (Базовый уровень)
Личностные результаты:
16-26 баллов – базовый уровень 27-37 баллов – повышенный уровень 38-48 баллов – высокий уровень
Высокий уровень | Повышенный уровень | Базовый уровень |
Метапредметные результаты
20-33 баллов – базовый уровень 34-47 баллов – повышенный уровень 48-60 баллов – высокий уровень
Высокий уровень | Повышенный уровень | Базовый уровень |
Классный руководитель__________________
« »___________________20 года ______________________ /___________________________/
Подпись Расшифровка
Предварительный просмотр:
Карта развития УУД у учащегося МБОУ НСОШ №4
________________________________________________
ФИО уч-ся
Показатели | сроки | ||||||||||||||
2 класс | 3 класс | 4 класс | ИТОГ | ||||||||||||
2 четв | 3 четв | год | 1 четв | 2 четв | 3 четв | 4 четв | год | 1 четв | 2 четв | 3 четв | 4 четв | год | |||
I. Личностные результаты | |||||||||||||||
1. САМООПРЕДЕЛЕНИЕ | |||||||||||||||
Основы гражданской идентичности | |||||||||||||||
1. | Знает государственную символику, название страны, города, свой адрес | ||||||||||||||
2. | Уважительно относится к членам своей семьи и окружающим | ||||||||||||||
Формирование картины мира | |||||||||||||||
1. | Знает профессии своих родителей, может рассказать о содержании их труда | ||||||||||||||
2. | Уважительно относиться к результатам своего и чужого труда | ||||||||||||||
Самооценка и самовосприятие | |||||||||||||||
1. | Умеет оценить себя по критериям, предложенным взрослым | ||||||||||||||
2.СМЫСЛООБРАЗОВАНИЕ | |||||||||||||||
Мотивация учебной деятельности | |||||||||||||||
1. | Сформировано положительное отношение к школе, чувство необходимости учиться | ||||||||||||||
2. | Переживает за успехи и неудачи своей деятельности | ||||||||||||||
Социальные мотивы принятия | |||||||||||||||
1. | Проявляется потребность в социальном признании, желание соответствовать социальным нормам | ||||||||||||||
3. НРАВСТВЕННО – ЭТИЧЕСКАЯ ОРИЕНТАЦИЯ | |||||||||||||||
Ориентация в нравственном содержании поступков | |||||||||||||||
1. | Умеет оценить свои и чужие поступки | ||||||||||||||
2. | Соблюдает основные правила поведения осмысленно | ||||||||||||||
Толерантность | |||||||||||||||
1. | Проявляет уважительное отношение к представителям разных национальностей | ||||||||||||||
2. | Стремится к установлению дружеских отношений с окружающими людьми | ||||||||||||||
Сформированность эстетических чувств | |||||||||||||||
1. | Умеет воспринимать красоту окружающего мира | ||||||||||||||
2. | Охотно посещает культурные мероприятия | ||||||||||||||
Сформированность установки на здоровый образ жизни | |||||||||||||||
1. | Сформированы культурно-гигиенические навыки | ||||||||||||||
2. | Понимает, что полезно и что вредно для здоровья | ||||||||||||||
ОБЩИЙ ИТОГ |
II. Метапредметные результаты II.I Регулятивные результаты | |||||||||||||||
1. ЦЕЛЕПОЛОГАНИЕ | |||||||||||||||
1. | Умеет принять инструкцию и повторить её с первого предъявления | ||||||||||||||
2. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ | |||||||||||||||
1. | Умеет изложить план предстоящей работы | ||||||||||||||
3. ПЛАНИРОВАНИЕ | |||||||||||||||
1. | Умеет следовать предъявляемому плану, образцу, правилу, инструкции | ||||||||||||||
4. КОНТРОЛЬ | |||||||||||||||
1. | Способен к контролю за выполнением учебной задачи | ||||||||||||||
5. КОРРЕКЦИЯ | |||||||||||||||
1. | Умеет увидеть расхождение между эталоном и полученным результатом и самостоятельно исправить ошибку | ||||||||||||||
6. ОЦЕНКА | |||||||||||||||
1. | Умеет объективно оценить свою работу | ||||||||||||||
II.II Познавательные результаты | |||||||||||||||
1. ОБЩЕУЧЕБНЫЕ НАВЫКИ | |||||||||||||||
Обработка информации | |||||||||||||||
1. | Понимает смысл предъявляемого материала | ||||||||||||||
Знаково-символическое моделирование | |||||||||||||||
1. | Умеет выделить существенные признаки , составить схему | ||||||||||||||
Умение выбрать эффективные способы решения | |||||||||||||||
1. | Умеет выбрать рациональный способ выполнения поставленной учебной задачи | ||||||||||||||
Смысловое чтение | |||||||||||||||
1. | Понимает смысл прочитанного | ||||||||||||||
2. | Аккуратно пишет тексты | ||||||||||||||
2. ЛОГИЧЕСКИЕ НАВЫКИ | |||||||||||||||
Мыслительные операции | |||||||||||||||
1. | Умеет сравнивать, обобщать, устанавливать элементарные причинно-следственные связи | ||||||||||||||
3. ПОСТАНОВКА И РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ | |||||||||||||||
Постановка и формулирование проблемы | |||||||||||||||
1. | Умеет принять учебную задачу и следовать ей | ||||||||||||||
II.III Коммуникативные результаты | |||||||||||||||
Владение монологической и диалогической речью | |||||||||||||||
1. | Умеет связно построить предложение или короткий рассказ | ||||||||||||||
2. | Умеет задавать учебные вопросы | ||||||||||||||
3. | Умеет слушать, не перебивая | ||||||||||||||
Умение договариваться | |||||||||||||||
1. | Умеет спорить без агрессии | ||||||||||||||
2. | Умеет договариваться и конструктивно участвовать в совместной деятельности | ||||||||||||||
Умение сотрудничать | |||||||||||||||
1. | Умеет выполнять порученные обязанности | ||||||||||||||
2. | Умеет оказать помощь и поддержку | ||||||||||||||
ОБЩИЙ ИТОГ |
3 балла – устойчивое проявление (Высокий уровень) 2 балла – частое проявление (Повышенный уровень)
1 балл – эпизодическое проявление (Базовый уровень)
Личностные результаты:
16-26 баллов – базовый уровень 27-37 баллов – повышенный уровень 38-48 баллов – высокий уровень
Высокий уровень | Повышенный уровень | Базовый уровень |
Метапредметные результаты
20-33 баллов – базовый уровень 34-47 баллов – повышенный уровень 48-60 баллов – высокий уровень
Высокий уровень | Повышенный уровень | Базовый уровень |
Классный руководитель__________________
« »___________________20 года ______________________ /___________________________/
Подпись Расшифровка
Предварительный просмотр:
Карта развития УУД у учащегося МБОУ НСОШ №4
________________________________________________
ФИО уч-ся
Показатели | сроки | ||||||||||||||
2 класс | 3 класс | 4 класс | ИТОГ | ||||||||||||
2 четв | 3 четв | год | 1 четв | 2 четв | 3 четв | 4 четв | год | 1 четв | 2 четв | 3 четв | 4 четв | год | |||
I. Личностные результаты | |||||||||||||||
1. САМООПРЕДЕЛЕНИЕ | |||||||||||||||
Основы гражданской идентичности | |||||||||||||||
1. | Знает государственную символику, название страны, города, свой адрес | ||||||||||||||
2. | Уважительно относится к членам своей семьи и окружающим | ||||||||||||||
Формирование картины мира | |||||||||||||||
1. | Знает профессии своих родителей, может рассказать о содержании их труда | ||||||||||||||
2. | Уважительно относиться к результатам своего и чужого труда | ||||||||||||||
Самооценка и самовосприятие | |||||||||||||||
1. | Умеет оценить себя по критериям, предложенным взрослым | ||||||||||||||
2.СМЫСЛООБРАЗОВАНИЕ | |||||||||||||||
Мотивация учебной деятельности | |||||||||||||||
1. | Сформировано положительное отношение к школе, чувство необходимости учиться | ||||||||||||||
2. | Переживает за успехи и неудачи своей деятельности | ||||||||||||||
Социальные мотивы принятия | |||||||||||||||
1. | Проявляется потребность в социальном признании, желание соответствовать социальным нормам | ||||||||||||||
3. НРАВСТВЕННО – ЭТИЧЕСКАЯ ОРИЕНТАЦИЯ | |||||||||||||||
Ориентация в нравственном содержании поступков | |||||||||||||||
1. | Умеет оценить свои и чужие поступки | ||||||||||||||
2. | Соблюдает основные правила поведения осмысленно | ||||||||||||||
Толерантность | |||||||||||||||
1. | Проявляет уважительное отношение к представителям разных национальностей | ||||||||||||||
2. | Стремится к установлению дружеских отношений с окружающими людьми | ||||||||||||||
Сформированность эстетических чувств | |||||||||||||||
1. | Умеет воспринимать красоту окружающего мира | ||||||||||||||
2. | Охотно посещает культурные мероприятия | ||||||||||||||
Сформированность установки на здоровый образ жизни | |||||||||||||||
1. | Сформированы культурно-гигиенические навыки | ||||||||||||||
2. | Понимает, что полезно и что вредно для здоровья | ||||||||||||||
ОБЩИЙ ИТОГ |
II. Метапредметные результаты II.I Регулятивные результаты | |||||||||||||||
1. ЦЕЛЕПОЛОГАНИЕ | |||||||||||||||
1. | Умеет принять инструкцию и повторить её с первого предъявления | ||||||||||||||
2. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ | |||||||||||||||
1. | Умеет изложить план предстоящей работы | ||||||||||||||
3. ПЛАНИРОВАНИЕ | |||||||||||||||
1. | Умеет следовать предъявляемому плану, образцу, правилу, инструкции | ||||||||||||||
4. КОНТРОЛЬ | |||||||||||||||
1. | Способен к контролю за выполнением учебной задачи | ||||||||||||||
5. КОРРЕКЦИЯ | |||||||||||||||
1. | Умеет увидеть расхождение между эталоном и полученным результатом и самостоятельно исправить ошибку | ||||||||||||||
6. ОЦЕНКА | |||||||||||||||
1. | Умеет объективно оценить свою работу | ||||||||||||||
II.II Познавательные результаты | |||||||||||||||
1. ОБЩЕУЧЕБНЫЕ НАВЫКИ | |||||||||||||||
Обработка информации | |||||||||||||||
1. | Понимает смысл предъявляемого материала | ||||||||||||||
Знаково-символическое моделирование | |||||||||||||||
1. | Умеет выделить существенные признаки , составить схему | ||||||||||||||
Умение выбрать эффективные способы решения | |||||||||||||||
1. | Умеет выбрать рациональный способ выполнения поставленной учебной задачи | ||||||||||||||
Смысловое чтение | |||||||||||||||
1. | Понимает смысл прочитанного | ||||||||||||||
2. | Аккуратно пишет тексты | ||||||||||||||
2. ЛОГИЧЕСКИЕ НАВЫКИ | |||||||||||||||
Мыслительные операции | |||||||||||||||
1. | Умеет сравнивать, обобщать, устанавливать элементарные причинно-следственные связи | ||||||||||||||
3. ПОСТАНОВКА И РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ | |||||||||||||||
Постановка и формулирование проблемы | |||||||||||||||
1. | Умеет принять учебную задачу и следовать ей | ||||||||||||||
II.III Коммуникативные результаты | |||||||||||||||
Владение монологической и диалогической речью | |||||||||||||||
1. | Умеет связно построить предложение или короткий рассказ | ||||||||||||||
2. | Умеет задавать учебные вопросы | ||||||||||||||
3. | Умеет слушать, не перебивая | ||||||||||||||
Умение договариваться | |||||||||||||||
1. | Умеет спорить без агрессии | ||||||||||||||
2. | Умеет договариваться и конструктивно участвовать в совместной деятельности | ||||||||||||||
Умение сотрудничать | |||||||||||||||
1. | Умеет выполнять порученные обязанности | ||||||||||||||
2. | Умеет оказать помощь и поддержку | ||||||||||||||
ОБЩИЙ ИТОГ |
3 балла – устойчивое проявление (Высокий уровень) 2 балла – частое проявление (Повышенный уровень)
1 балл – эпизодическое проявление (Базовый уровень)
Личностные результаты:
16-26 баллов – базовый уровень 27-37 баллов – повышенный уровень 38-48 баллов – высокий уровень
Высокий уровень | Повышенный уровень | Базовый уровень |
Метапредметные результаты
20-33 баллов – базовый уровень 34-47 баллов – повышенный уровень 48-60 баллов – высокий уровень
Высокий уровень | Повышенный уровень | Базовый уровень |
Классный руководитель__________________
« »___________________20 года ______________________ /___________________________/
Подпись Расшифровка
Предварительный просмотр:
Карта развития УУД у учащегося МКОУ НСШ №4
________________________________________________
ФИО уч-ся
Показатели | сроки | |||||
2 кл | 3 кл | 4 кл | ИТОГ | |||
I. Личностные результаты | ||||||
1. САМООПРЕДЕЛЕНИЕ | ||||||
Основы гражданской идентичности | ||||||
1. | Знает государственную символику, название страны, города, свой адрес | |||||
2. | Уважительно относится к членам своей семьи и окружающим | |||||
Формирование картины мира | ||||||
1. | Знает профессии своих родителей, может рассказать о содержании их труда | |||||
2. | Уважительно относиться к результатам своего и чужого труда | |||||
Самооценка и самовосприятие | ||||||
1. | Умеет оценить себя по критериям, предложенным взрослым | |||||
2.СМЫСЛООБРАЗОВАНИЕ | ||||||
Мотивация учебной деятельности | ||||||
1. | Сформировано положительное отношение к школе, чувство необходимости учиться | |||||
2. | Переживает за успехи и неудачи своей деятельности | |||||
Социальные мотивы принятия | ||||||
1. | Проявляется потребность в социальном признании, желание соответствовать социальным нормам | |||||
3. НРАВСТВЕННО – ЭТИЧЕСКАЯ ОРИЕНТАЦИЯ | ||||||
Ориентация в нравственном содержании поступков | ||||||
1. | Умеет оценить свои и чужие поступки | |||||
2. | Соблюдает основные правила поведения осмысленно | |||||
Толерантность | ||||||
1. | Проявляет уважительное отношение к представителям разных национальностей | |||||
2. | Стремится к установлению дружеских отношений с окружающими людьми | |||||
Сформированность эстетических чувств | ||||||
1. | Умеет воспринимать красоту окружающего мира | |||||
2. | Охотно посещает культурные мероприятия | |||||
Сформированность установки на здоровый образ жизни | ||||||
1. | Сформированы культурно-гигиенические навыки | |||||
2. | Понимает, что полезно и что вредно для здоровья | |||||
ОБЩИЙ ИТОГ |
II. Метапредметные результаты II.I Регулятивные результаты | |||||
1. ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ | |||||
1. | Умеет принять инструкцию и повторить её с первого предъявления | ||||
2. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ | |||||
1. | Умеет изложить план предстоящей работы | ||||
3. ПЛАНИРОВАНИЕ | |||||
1. | Умеет следовать предъявляемому плану, образцу, правилу, инструкции | ||||
4. КОНТРОЛЬ | |||||
1. | Способен к контролю за выполнением учебной задачи | ||||
5. КОРРЕКЦИЯ | |||||
1. | Умеет увидеть расхождение между эталоном и полученным результатом и самостоятельно исправить ошибку | ||||
6. ОЦЕНКА | |||||
1. | Умеет объективно оценить свою работу | ||||
II.II Познавательные результаты | |||||
1. ОБЩЕУЧЕБНЫЕ НАВЫКИ | |||||
Обработка информации | |||||
1. | Понимает смысл предъявляемого материала | ||||
Знаково-символическое моделирование | |||||
1. | Умеет выделить существенные признаки , составить схему | ||||
Умение выбрать эффективные способы решения | |||||
1. | Умеет выбрать рациональный способ выполнения поставленной учебной задачи | ||||
Смысловое чтение | |||||
1. | Понимает смысл прочитанного | ||||
2. | Аккуратно пишет тексты | ||||
2. ЛОГИЧЕСКИЕ НАВЫКИ | |||||
Мыслительные операции | |||||
1. | Умеет сравнивать, обобщать, устанавливать элементарные причинно-следственные связи | ||||
3. ПОСТАНОВКА И РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ | |||||
Постановка и формулирование проблемы | |||||
1. | Умеет принять учебную задачу и следовать ей | ||||
II.III Коммуникативные результаты | |||||
Владение монологической и диалогической речью | |||||
1. | Умеет связно построить предложение или короткий рассказ | ||||
2. | Умеет задавать учебные вопросы | ||||
3. | Умеет слушать, не перебивая | ||||
Умение договариваться | |||||
1. | Умеет спорить без агрессии | ||||
2. | Умеет договариваться и конструктивно участвовать в совместной деятельности | ||||
Умение сотрудничать | |||||
1. | Умеет выполнять порученные обязанности | ||||
2. | Умеет оказать помощь и поддержку | ||||
ОБЩИЙ ИТОГ |
3 балла – устойчивое проявление (Высокий уровень)
2 балла – частое проявление (Повышенный уровень)
1 балл – эпизодическое проявление (Базовый уровень)
Личностные результаты:
16-26 баллов – базовый уровень 27-37 баллов – повышенный уровень 38-48 баллов – высокий уровень
Высокий уровень | Повышенный уровень | Базовый уровень |
Метапредметные результаты
20-33 баллов – базовый уровень 34-47 баллов – повышенный уровень 48-60 баллов – высокий уровень
Высокий уровень | Повышенный уровень | Базовый уровень |
Классный руководитель ______________________ /___________________________/
Подпись Расшифровка
__________________« »___________________20 года
Предварительный просмотр:
Информация о состоянии и динамике уровня сформированности УУД
в условиях реализации ФГОС
учащегося _________________________________ МКОУ Новоаннинской СШ №4
класс ФИО
2017-2018 уч.г
Предметы Критерии | Рус.яз | литер | математика | Ин.яз(англ) | Истор,общ | биолог | географ | Ф-ра | технолог | ИЗО | музыка | |
Эффективность учебной деятельности | Учебная активность | |||||||||||
Целеполагание | ||||||||||||
Самоконтроль | ||||||||||||
Усвоение знаний, успеваемость | ||||||||||||
Усвоение нравственно- этических норм и школьных норм поведения | Нравственно-этическая готовность | |||||||||||
Поведение на уроке | ||||||||||||
Поведение вне урока | ||||||||||||
Успешность социальных контактов | Взаимоотношения с одноклассниками | |||||||||||
Отношение к учителю | ||||||||||||
Эмоциональное благополучие |
3 балла- устойчивое проявление ( Высокий уровень)
2 балла- частое проявление ( Повышенный уровень)
1 балл- эпизодическое проявление ( Базовый уровень)
Уровень сформированности УУД
90-110 баллов- базовый уровень 111-220 баллов- повышенный уровень
221-330 баллов- высокий уровень
Высокий уровень | Повышенный уровень | Базовый уровень |
Классный руководитель ___________________________/ _______________________________
подпись расшифровка
«_____» ________________ 2018 года
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2010/07/18/picture-447.jpg)
Индивидуальная карта достижений ученика 2 класса
В карте отражены программные требования (ПНШ) по основным предметам. Благодаря карте есть возможность отслеживать маршрут развития ребёнка....
![](/sites/default/files/pictures/2017/07/05/picture-502698-1499267699.jpg)
Индивидуальная карта развития ученика
Данная карта помогает оценить каждому ученику свои достижения по различным разделам изучаемого материала в 1 классе, так как идет безотметочное обучение....
![](/sites/default/files/pictures/2017/07/05/picture-502698-1499267699.jpg)
Индивидуальная карта развития ученика по математике
С помощью данной карты каждому ученику 1 класса дается возможность оценить свои достижения по различным изучаемым разделам учебного материала....
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/13/picture-549128-1418489920.jpg)
карта индивидуального развития ученика по чтению
Шаблон для проведения мониторинга индивидуальных успехов ученика по литературному чтению...
Индивидуальная карта ученика
Данная карта помогает оценить умения ученика в 1 классе, сделать анализ как он развивается....
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/09/picture-93153-1475982986.jpg)
Карта индивидуального сопровождения ученика начальной школы.
Карта индивидуального сопровождения ученика начальной школы позволяет учителю видеть четкую картину "хорошего" ученика. Обследовав ребенка по всем пунктам становиться ясно и понятно, где западает обуч...
Комментарии
благодарность
спасибо за труд!
Индивидуальная карта ученика 2 класса
Спасибо за комментарий
Индивидуальная карта ученика 2 класса
Спасибо за комментарий