Живи в ритме Сильва.
материал (4 класс) по теме
Как достичь успехов в работе, в семье, в личностном росте, не реагировать на стресс? Вам помогут техники по методу Сильва.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Жить в ритме Сильва. | 1.43 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Живая и неживая природа. Богатство живой и неживой природы.
Тема: Живая и неживая природа. Богатство живой и неживой природы. Цель: Сформировать у детей представление о неразрывной связи человека с природой (человек – часть природы...
Разработка урока по предмету "живой мир" в классе ГУО со ССД 3-й год обучения. "Как всё живое растёт".
Тема: «КАК ВСЁ ЖИВОЕ РАСТЁТ». Це...
Социальный проект «Живи, родник, живи!»
Родники издавна привлекали к себе внимание людей. Много веков назад их обожествляли язычники. С родниками и колодцами в народе связано множество самых различных поверий. «Чист, как родник»,- говорили ...
Конспект урока изобразительного искусства 2 класс Тема: «Ритм пятен как средство выражения. Ритм птиц» УМК "Школа России" + презентация
Конспект урока изобразительного искусстваТема: «Ритм пятен как средство выражения. Ритм птиц» Цель деятельности учителя: закрепление с обучающимися средство художественной...
Презентация «Ритм пятен как средство выражения. Ритм птиц» 2 класс.
Презентация к уроку изобразительного искусства «Ритм пятен как средство выражения. Ритм птиц» 2 класс....
Ритм пятен как средство выражения. Ритм птиц.
Фирсова Надежда Алексеевна2020Предмет, УМКИЗО, УМК «Школа России»Тема урокаРитм пятен как средство выражения. Ритм птицТип урока Урок открытия новых знанийЦель освоения уч...
Технологическая карта урока изобразительного искусства «Ритм линий» (продолжение на рисунке с урока «Тихие цвета»- ритм ручьёв, деревьев 2 класс Неменский Б. М.
Цель урока: формирование условий для ознакомления с понятием «ритм линий», для развития у детей художественного образования, расширение представления о весеннем пейзаже.Задачи урокаДидакти...