Экспресс методика «Выявление тревожности у обучающихся в период адаптации».
тест по теме

Шевелёва Наталья Сергеевна

Экспресс методика «Выявление тревожности у обучающихся в период адаптации».

Скачать:


Предварительный просмотр:

Экспресс методика «Выявление тревожности у обучающихся в период адаптации».

Детям  предлагается  оценить  изменения  в  своем  самочувствии,  произошедшие в последнее время. Положительное утверждение принимается только в том случае, если произошло изменение. Например, ребенок быстро уставал и так же быстро или меньше устает сейчас, в этом случае ответ будет отрицательным. Каждое из предложенных утверждений следует начинать с фразы «В последнее время...»

  1. Я быстро устаю (да, нет).
  2. Думаю, что у меня дела лучше, чем у других ребят (да, нет).
  3. Я чувствую себя свободнее (да, нет).
  4. У меня появились головокружения, слабость, подташнивание (да, нет).
  5. Учителя недовольны мной (больше замечаний) (да, нет).
  6. Мне не хватает уверенности в себе (да, нет).
  7. Я чувствую себя в безопасности (да, нет).
  8. Я избегаю трудностей (да, нет).
  9. Я могу легко расстроиться и даже заплакать (да, нет).
  10. У меня стало больше конфликтов (да, нет).
  11. Домашние задания стали интереснее (да, нет).
  12. Я хуже понимаю объяснения учителей (да, нет).
  13. Я долго переживаю неприятности (да, нет).
  14. Я не высыпаюсь (да, нет).
  15. Хочу, чтобы в 5-м классе учили прошлогодние учителя (да, нет). Подсчет баллов:

Начисляется по 1 баллу за каждый ответ «да» на вопросы - 1,4,5,6,9,10,12,13,14,15 и «нет» на вопросы -2,3,7,11.

Оценка уровня тревожности:

I-        4 балла - низкий уровень

5 -7 баллов - средний уровень

8-10 баллов - повышенный уровень

II-        15 баллов - высокий уровень


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методика выявления интерессов обучающихся для внеурочной деятельности

Методика выявления интерессов обучающихся для формирования индивидуального маршрута внеурочной деятельности...

Диагностика выявления тревожности ребёнка

План занятия:Приветствие учащихся.Игра с уч-ся  « Если весело живется – делай так».Игра с уч-ся « Чего я боюсь».Диагностика уровня развития коллектива.Интерпретация ...

МЕТОДИКИ ВЫЯВЛЕНИЯ СТЕПЕНИ АДАПТАЦИИ ПЕРВОКЛАССНИКА

Методики способствуют выявлению динамики психологического настроя и процесса адаптации первоклассника к школе....

Организация работы с родителями в период адаптации обучающихся начальных классов

Опыт работы с родителями в период адаптации обучающихся начальных классов...