Экспресс методика «Выявление тревожности у обучающихся в период адаптации».
тест по теме
Экспресс методика «Выявление тревожности у обучающихся в период адаптации».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2.2_ekspress_ie_trevozhnosti_u_pyatiklassnikov_v_period_adaptacii.doc | 23 КБ |
Предварительный просмотр:
Экспресс методика «Выявление тревожности у обучающихся в период адаптации».
Детям предлагается оценить изменения в своем самочувствии, произошедшие в последнее время. Положительное утверждение принимается только в том случае, если произошло изменение. Например, ребенок быстро уставал и так же быстро или меньше устает сейчас, в этом случае ответ будет отрицательным. Каждое из предложенных утверждений следует начинать с фразы «В последнее время...»
- Я быстро устаю (да, нет).
- Думаю, что у меня дела лучше, чем у других ребят (да, нет).
- Я чувствую себя свободнее (да, нет).
- У меня появились головокружения, слабость, подташнивание (да, нет).
- Учителя недовольны мной (больше замечаний) (да, нет).
- Мне не хватает уверенности в себе (да, нет).
- Я чувствую себя в безопасности (да, нет).
- Я избегаю трудностей (да, нет).
- Я могу легко расстроиться и даже заплакать (да, нет).
- У меня стало больше конфликтов (да, нет).
- Домашние задания стали интереснее (да, нет).
- Я хуже понимаю объяснения учителей (да, нет).
- Я долго переживаю неприятности (да, нет).
- Я не высыпаюсь (да, нет).
- Хочу, чтобы в 5-м классе учили прошлогодние учителя (да, нет). Подсчет баллов:
Начисляется по 1 баллу за каждый ответ «да» на вопросы - 1,4,5,6,9,10,12,13,14,15 и «нет» на вопросы -2,3,7,11.
Оценка уровня тревожности:
I- 4 балла - низкий уровень
5 -7 баллов - средний уровень
8-10 баллов - повышенный уровень
II- 15 баллов - высокий уровень
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методика выявления интерессов обучающихся для внеурочной деятельности
Методика выявления интерессов обучающихся для формирования индивидуального маршрута внеурочной деятельности...
Диагностика выявления тревожности ребёнка
План занятия:Приветствие учащихся.Игра с уч-ся « Если весело живется – делай так».Игра с уч-ся « Чего я боюсь».Диагностика уровня развития коллектива.Интерпретация ...
«Психолого-педагогическое сопро-вождение обучающихся 1-х классов в период адаптации в 2020-2021 учеб-ном году».
Доклад для саседания Педагогического совета...
Методики выявления уровня компетентности обучающихся в результате освоения дополнительной образовательной программы
Методики выявления уровня компетентности...
МЕТОДИКИ ВЫЯВЛЕНИЯ СТЕПЕНИ АДАПТАЦИИ ПЕРВОКЛАССНИКА
Методики способствуют выявлению динамики психологического настроя и процесса адаптации первоклассника к школе....
Методики выявления уровня компетентности обучающихся в результате освоения дополнительной образовательной программы
Методики выявления уровня компетентности...
Организация работы с родителями в период адаптации обучающихся начальных классов
Опыт работы с родителями в период адаптации обучающихся начальных классов...