Исследование умственной работоспособности учащихся. Тест Кеэса
тест по теме
Умственная работоспособность – потенциальная возможность ученика выполнять целесообразную деятельность на заданном уровне эффективности в течение определенного времени, УР рассматривается как один из показателей школьной зрелости.
При помощи методики можно контролировать динамику изменения работоспособности. Методика может использоваться многократно.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
issledovanie_umstvennoy_rabotosposobnosti_uchashchihsya.doc | 2.48 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ ВОСПРИЯТИЯ ФОРМЫ УЧАЩИМИСЯ 1 КЛАССОВ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ
В разработке представлены методики исследования уровня восприятия формы первокласниками с нарушениями зрения....
Исследование игровой деятельности учащихся специальной коррекционной школы VIII вида
Реферат отражает особенности игровой деятельности у детей с ОВЗ...
Диагностика исследования нравственной сферы учащихся
Собран диагностический материал по исследованию нравственной сферы учащихся...
Обобщение опыта работы учителя начальных классов Пронкиной Л.В. по теме: “Использование элементов здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе специальной школы как средства повышения умственной работоспособности учащихся с на
Цель и задачи:Создание оптимальных благоприятных условий на уроках для эффективного усвоения учебного материала на основе использования здоровьезберегающих технологий.Разработать комплекс здоровьесбер...
Повышение умственной работоспособности обучающихся на уроке
Есть показатель, достаточно четко отражающий функциональное состояние организма и его динамику. Это показатель работоспособности. В обыденной жизни мы часто употребляем этот термин, применяем его и к ...
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ УМСТВЕННЫХ И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Несмотря на многие дискуссионные проблемы, наука (генетика, физиология, психологи, социология) и реальная практика обучения многократно доказали наличие индивидуальных различий не...