ПДД в подготовительной группе.
календарно-тематическое планирование по обж на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_raboty_po_pdd_v_podgotovitelnoy_gruppe.odt | 24.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Система работы по ОБЖ (безопасность на улице) в подготовительной группе.
Составила воспитатель: Марьинская О. В
№ | тема | Занятия по ОБЖ | Связь с другими занятиями | Работа с родителями |
С е н т я б р ь | Приключения в сказочном городе Светофорске. (Ф.С Майорова. Изучаем дорожную азбуку, стр.17). | Сюжетное занятие. Закрепить знания о правилах дорожного движения, о правилах поведения в общественном транспорте. | Предметный мир: тема «Транспорт и основы безопасности жизнедеятельности». Развитие речи: словарная работа над сущ.:транспорт, такси, переход и т. д.; глаголы:ехать, идти, стоять, переходить и т. д.; прилаг.:наземный, подземный, пассажирский, грузовой и т. д. | Родительское собрание на тему «Безопасность на улицах города» |
О к т я б р ь | Как правильно переходить улицу. | Занятие-прогулка «Наша улица». Цель: продолжать знакомить детей с улицей, ее особенностями. | Рисование «Перекресток». Аппликация «Пешеходный переход». Инсценировка «Скажите как пройти?». | Рисование с родителями «Что я видел по дороге в детский сад». |
Н о я б р ь | Наши верные друзья на улицах. | Дидактические игры «Дорожные знаки», «Поставь знак», «Улица». Занятие-беседа «Наша улица». Цель: уточнить и закрепить правила поведения и передвижения автотранспорта и пешеходов по улице. | Конструирование оригами «Машины». Аппликация «Светофоры для транспорта и пешеходов». Музыка: разучивание песен по теме. Худ. Лит-ра: С. Михалков, Н.Носов. | Составление с родителями маршрута от дома до детского сада. |
Д е к а б р ь | Знакомство с трудом взрослых. | Прогулка: «Наблюдение за работой сотрудника ГИБДД». Цель: уточнить знания детей о работе сотрудника ГИБДД, объяснить значение его жестов. | Сюжетно-ролевая игра «Перекресток». Рассматривание картин из серии «Кем быть?». | Составление рассказа о работе ГИБДД. |
Я н в а р ь | Зачем нужно знать ПДД. Будьте внимательны и осторожны. | Занятие в игровой форме «Безопасность на дорогах». Экскурсия-беседа «Улица города». Цель: закреплять знания о двустороннем и одностороннем движении. Обратить внимание на дорожный знак «Въезд запрещен», «Пешеходный переход» и обозначение перехода на проезжей части дороги. | Занятие по матем-ке «ориентировка в пространстве: впереди, сзади, справа, слева». | Консультация для родителей «Основные законы безопасного движения». |
Ф е в р а л ь | Особенности движения по скользкой дороге. | Занятие-беседа «Опасности зимней дороги». Цель: систематизировать представления детей о способах и особенностях передвижения человека и автотранспорта в зимнее время по скользкой дороге. | Упражнения на прогулке «Катание по скользкой дорожке». Опыты: катание ластика по мокрой и сухой дощечке. Цель: уточнить представления детей о поведении резины на мокрой дороге. | Сочинить рассказ «Нам на улице не страшно», используя иллюстрации в журналах или на открытках. |
М а р т | Где можно и где нельзя играть. | Занятие-экскурсия «Опасности нашего двора». Цель: дать представления об опасных и безопасных местах для игр во дворе. | Рисование плакатов. ФИЗО: игры с мячом и скакалкой. Развитие речи: составление рассказа «Транспорт на улице города». | Рисование на тему «Где нельзя играть». |
А п р е л ь | Мы пассажиры. Правила поведения в транспорте. Безопасные места для детей. | Игра-занятие «Транспорт». Цель: закрепить знания о городском транспорте, о правилах дорожного движения; воспитывать культуру поведения в транспорте. | Рисование, аппликация «Виды транспорта». Чтение худ. Лит-ры: Н.Калинина «Машины», О. Высоцкая «Мамин тролейбус». | Игра-тренинг «Водители, пешеходы, автомобили». |
М а й | Знатоки дорожных правил (итоговое занятие). | КВН. Цель: закрепить умение детей применять полученные знания в играх и повседневной жизни. | Коллективная работа по аппликации и конструированию «Макет улицы нашего детского сада». | Конкурс среди родителей «Составление кроссворда по ПДД». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по развитию речи « Путешествие в зимний лес» Лексическая тема: "Зимующие птицы" для детей с ОНР (подготовительная группа)
• расширение и активизация словаря детей по теме, закрепление в речи названий зимующих птиц; закрепление обобщающего понятия "Зимующие птицы" • развитие мышления д...
Конспект занятия «Котята» по изобразительной деятельности в подготовительной группе
Конспект занятия «Котята» по изобразительной деятельности в подготовительной группе по экспериментальной программе по внеурочной деятельности «В поисках красоты»...
Проводы русской зимы. Сценарий праздника для учащихся малокомплектной школы и детей подготовительной группы детского сада
Праздник проходит на улице. Детей ждут весёлые игры , конкурсы, эстафеты с Дедом Морозом, Весной, Бабой Ягой. В ходе праздника дети читают стихи о масленичной недели, поют песни, заклички, водят хоров...
Подготовительная группа. Программа.
Подготовительная группа. Программа. Можно использовать планирование на подготовительном этапе обучения....
Совместная образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений(РЭМП) в подготовительной группе Тема: «Весёлое путешествие в страну Математика»
Цели:Закреплять умения детей знать количественный и порядковый счет в пределах 10, развивать познавательные и творческие способности ,классифицировать предметы по трем признакам (цвет, форма, величина...
Родительское собрание для родителей подготовительной группы детского сада "Дети и родители на школьном старте".
Цель собрания: помочь родителям детей, находящихся на школьном старте, сориентироваться в основных трудностях, с которыми может столкнуться первоклассник, и возможных способах предупреждения дезадапта...
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию с детьми подготовительной группы «Паучок в паутине»;Занятие по развитию речи в ДОУ. Подготовительная группа. Тема «Путешествие по русским народным сказкам»
1.Показать детям возможность получения изображения с помощью нити. Продолжать знакомить детей с пауком, его паутиной. Р азвивать художественные навыки, умение отражать свой замысел в изображении, нахо...