ОБЖ - диагностические задания для 2, 3, 4 классов.
тест по обж (2, 3, 4 класс) по теме
Диагностические задания по ОБЖ для 2,3, 4 классов для детей коррекционной школы 8 вида.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obzh_diagnostika.docx | 56.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностические задания по ОБЖ в 3 классе
1 полугодие
- Подчеркните, что относится к чрезвычайным ситуациям:
Наводнение, землетрясение, пыльные бури, отравление, ожоги, снежные лавины, ураганы, смерчи.
- Поставь рядом + , если это относится к бытовому травматизму
- Ожог - отравление
- ушиб - цунами
- ссадина - переломы
- Если согласен, то поставь «+», если не согласен, то поставь «- ».
- Когда ты купаешься, то рядом должны быть взрослые.
- Не затевай шумных игр на плавающих средствах (лодках, надувных матрасах и т.д.)
- Можно купаться в незнакомых местах.
- Не подплывай близко к судам.
- В воде можно баловаться, тянуть друг друга за ноги под воду.
- Не заходи на глубокое место, если не умеешь плавать.
- Что такое тротуар?
…………………………………………………………………………………………
- Что означают цвета светофора? Соедини стрелками.
Красный стой
Жёлтый иди
Зелёный внимание
6. Если верно, то поставь рядом знак +, если неверно, то поставь знак - .
- Пешеход ходит по дороге……….
- Машины движутся по проезжей части………..
- Пешеход переходит улицу только по пешеходному переходу……….
- Пешеход переходит улицу только на жёлтый цвет……….
- Нельзя играть на проезжей части и тротуаре………………
- При переходе через проезжую часть сначала посмотри налево, а потом
направо……………
Диагностические задания по ОБЖ в 3 классе
2 полугодие
- Что такое перекрёсток? Нарисуй его.
…………………………………………………………………………………………….
- Кто такой регулировщик?
……………………………………………………………………………………..
- Подчеркни нужное:
- Как называется часть улицы, предназначенная для автомобилей
а) тротуар б) проезжая в) улица
- Как называется место для движения пешеходов
а) мостовая б) тротуар в) путь
- Чем безопасно пользоваться при переходе через проезжую часть
а) компасом б) биноклем в) пешеходным переходом
- Соедини дорожные знаки со словами.
- движение пешеходов запрещено
- подземный пешеходный переход
- осторожно, дети
- пешеходный переход
- главная дорога
5. Допиши предложения:
- Не начинать посадку в транспорт до тех пор, пока он не ………………………………
- Если свободных мест мало, то надо уступать места…………………………………….
- В салоне автобуса, троллейбуса или трамвая надо вести себя …………………………………………………………………………………….. …………
- В транспорте надо держаться за…………………………………………………………..
- Не отвлекай водителя ……………………………………………….…………………….
- Из окна транспорта нельзя ………………………………………………………………..
Диагностические задания по ОБЖ в 4 классе
1 полугодие
- Подчеркните, что относится к чрезвычайным ситуациям:
Наводнение, землетрясение, пыльные бури, отравление, ожоги, снежные лавины, ураганы, смерчи.
- Поставь рядом + , если это относится к бытовому травматизму
- Ожог - отравление
- ушиб - цунами
- ссадина - переломы
- Что такое тротуар?
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
- Что означают цвета светофора? Соедини стрелками.
Красный стой
Жёлтый иди
Зелёный внимание
5. Если верно, то поставь рядом знак +, если неверно, то поставь знак - .
- Пешеход ходит по дороге……….
- Машины движутся по проезжей части………..
- Пешеход переходит улицу только по пешеходному переходу……….
- Пешеход переходит улицу только на жёлтый цвет……….
- Нельзя играть на проезжей части и тротуаре………………
- При переходе через проезжую часть сначала посмотри налево, а потом
направо……………
5. Допиши предложения:
- В салоне автобуса, троллейбуса или трамвая надо вести себя ……………………………………………………………………………………..
- В транспорте надо держаться за…………………………………………………………..
- Не отвлекай водителя ……………………………………………….…………………….
- Из окна транспорта нельзя ………………………………………………………………..
Диагностические задания по ОБЖ в 4 классе
2 полугодие
1.Выбери правильный ответ и подчеркни:
- Железнодорожные переезды бывают: охраняемые, бытовые, неохраняемые.
2.Подчеркни лекарственные растения:
Подорожник, мать и мачеха, осина, подснежник, дуб, иван-чай, малина, полынь.
3.С помощью чего можно ориентироваться на местности и по каким признакам.
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… ..
4.Назови виды травм, которые может получить человек.
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
5.Назови вредные привычки человека.
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
6.Выбери правильный ответ и подчеркни его:
- Если рядом курят, то нужно:
* отойти в сторону;.
* попросить не курить;
*подойти к курящим как можно ближе.
7.Что означает ЗДОРОВЫЙ ЧЕЛОВЕК?
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Диагностические задания по ОБЖ во 2 классе
2 полугодие:
1.Соедини сигналы с их названиями:
- скорая помощь
- газовая служба
- пожарная охрана
- милиция
2. Подчеркни съедобные грибы зелёным цветом, а несъедобные грибы – красным:
Мухомор, бледная поганка, ложные опята, маслята, подберёзовик, подосиновик, лисички, рыжики, сыроежки.
3. Правила поведения на воде. Если разрешено, поставьте рядом (Р), если запрещено, поставьте рядом (З):
- Приходить к воде без взрослых.
- Купаться в специально оборудованных местах.
- Загорать на пляже.
- Нырять в непроверенных местах.
- Заплывать за буйки.
- Купаться под присмотром взрослых.
- Играть возле обрывов и крутых склонов рек и озёр.
- Ходить на лыжах, кататься на коньках по тонкому льду.
- Ходить по льду без взрослых.
4. Если верно, то поставь рядом знак +, если неверно, то поставь знак - .
- Пешеход ходит по дороге……….
- Машины движутся по проезжей части………..
- Пешеход переходит улицу только по пешеходному переходу……….
- Пешеход переходит улицу только на жёлтый цвет……….
- Нельзя играть на проезжей части и тротуаре………………
- При переходе через проезжую часть сначала посмотри налево, а потом направо……………….
5. Допиши предложения:
- Ожидать транспорт необходимо на…………………., не выходя на проезжую часть.
- Не начинать посадку в транспорт до тех пор, пока он не ……………………… .
- Если свободных мест мало, то надо уступать места…….., ……….., и пассажирам с …………….. .
- В салоне автобуса, троллейбуса или трамвая надо вести себя ……………………………….. .
- В транспорте надо держаться за………………………………………… .
Диагностические задания по ОБЖ во 2 классе
- полугодие:
1.Подчеркни, какие опасности можно отнести к чрезвычайным:
Землетрясение, наводнение, пожары, шторм, отравление человека, аварии.
2.Соедини сигналы с их названиями:
- скорая помощь
- газовая служба
- пожарная охрана
- милиция
3.Подчеркни, от чего может возникнуть пожар:
Электрические приборы, спички, печь, покрасили окна, газ, бенгальские огни, помыли посуду.
4.Если верно, то поставь рядом знак +, если неверно, то поставь знак - .
- Чтобы бельё быстрее высохло, суши его над плитой.
- Включай и выключай электрические приборы сухими руками.
- Зажигай бенгальские огни у новогодней ёлки.
- Уходя из дома, выключай электроприборы.
- Спичками маленьким детям пользоваться запрещается.
- Топить печку детям разрешается.
- Если почувствовал запах газа, зажигай спичку.
- Почувствовал запах дыма, горелой бумаги, резины или заметил пожар – сообщи взрослым.
5.Опасные ситуации. Если согласен, то напиши «ДА»:
- Если едешь в лифте, не раскачивай кабину лифта.
- Не открывай незнакомому человеку дверь.
- Познакомься на улице с прохожим и иди с ним, куда он скажет.
- На все вопросы и просьбы незнакомых людей отвечай «НЕТ».
- Если возник пожар, то залезь под диван.
- Если квартиру заливает вода, сообщи об этом старшим.
- Если незнакомый человек взял тебя за руку и повёл в неизвестном направлении, позови на помощь старших.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
диагностические задания по маиематике в 3 классе
Это задание, которое позволяет проверить знания учащихся по маиематике в концн года...
диагностические задания по математике по теме: "Сравнение и счет предметов"
Диагностические задания по математике для 1 класса по теме "Сравнение и счет" помогают определить уровень усвоения пройденного материала....
Диагностические задания по теме "Множества", 1 класс
Данные задания позволяют определить степень усвоения данной темы....
УМК "Начальная школа 21 века" Ефросинина Л.А. Оценка знаний. 2 класс (контрольные работы, тесты, литературные диктанты, тексты для проверки навыков чтения, диагностические задания)
Разноуровневые многофункциональные задания позволят организовать дифференцированную текущую и итоговую проверку занний....
2 класс. Звуки и буквы. Диагностические задания.
Проверяются умения учащихся распознавать по существенным признакам следующие языковые явления: звуки речи гласные и согласные, согласные звонкие и глухие, парные и непарные, а также умени...
Разноуровневые контрольно-диагностические задания на уроках в начальной школе
Разноуровневые контрольно-диагностические задания на уроках в начальной школе (из опыта работы учителя начальных классов)....
Контрольно-диагностический кейс. «Контрольные диктанты с грамматическим заданием для 3 класса.» УМК «Школа России»
В этом материале представлены тексты диктантов с грамматическим заданием по русскому языку 3 класс УМК "Школа России"...