ОБЖ - диагностические задания для 2, 3, 4 классов.
тест по обж (2, 3, 4 класс) по теме

Бородина Галина Юрьевна

Диагностические задания по ОБЖ для 2,3, 4 классов для детей коррекционной школы 8 вида.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obzh_diagnostika.docx56.9 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностические задания по ОБЖ в 3 классе

1 полугодие

  1. Подчеркните, что относится к чрезвычайным ситуациям:

Наводнение, землетрясение, пыльные бури, отравление, ожоги, снежные лавины, ураганы, смерчи.

  1. Поставь рядом + ,  если это относится к бытовому травматизму

- Ожог                                     - отравление

- ушиб                                     - цунами

- ссадина                                 - переломы

  1. Если  согласен, то поставь «+», если не согласен, то поставь «- ».

- Когда ты купаешься, то рядом должны быть взрослые.

- Не затевай шумных игр на плавающих средствах (лодках, надувных матрасах и т.д.)

- Можно купаться в незнакомых местах.

- Не подплывай близко к судам.

- В воде можно баловаться, тянуть друг друга за ноги под воду.

- Не заходи на глубокое место, если не умеешь плавать.

  1. Что такое тротуар?

…………………………………………………………………………………………

 

  1. Что означают цвета светофора? Соедини стрелками.

Красный                                                                  стой

Жёлтый                                                  иди

Зелёный                                                                              внимание

     

     6.  Если верно, то поставь рядом знак +, если неверно, то поставь знак - .

        - Пешеход ходит по дороге……….

        - Машины движутся по проезжей части………..

        - Пешеход переходит улицу только по пешеходному переходу……….

        - Пешеход переходит улицу только на жёлтый цвет……….

        - Нельзя играть на проезжей части и тротуаре………………

        - При переходе через проезжую часть сначала посмотри налево, а потом    

          направо……………

Диагностические задания по ОБЖ в 3 классе

2 полугодие

  1. Что такое перекрёсток? Нарисуй его.

…………………………………………………………………………………………….

  1. Кто такой регулировщик?

……………………………………………………………………………………..

     

  1. Подчеркни нужное:

- Как называется часть улицы, предназначенная для автомобилей

а) тротуар                    б) проезжая                         в) улица

         - Как называется место для движения пешеходов

а) мостовая                   б) тротуар                           в) путь

        - Чем безопасно пользоваться при переходе через проезжую часть

а) компасом                   б) биноклем                       в) пешеходным переходом

  1. Соедини дорожные знаки со словами.1562684

- движение пешеходов запрещено1562684

- подземный пешеходный переход1562684

- осторожно, дети1562684

- пешеходный переход

- главная дорога1562684

5. Допиши предложения:

- Не начинать посадку в транспорт до тех пор, пока он не ………………………………

- Если свободных мест мало, то надо уступать места…………………………………….

- В салоне автобуса, троллейбуса или трамвая надо вести себя …………………………………………………………………………………….. …………

- В транспорте надо держаться за…………………………………………………………..

- Не отвлекай водителя ……………………………………………….…………………….

- Из окна транспорта нельзя ………………………………………………………………..

Диагностические задания по ОБЖ в 4 классе

1 полугодие

  1. Подчеркните, что относится к чрезвычайным ситуациям:

Наводнение, землетрясение, пыльные бури, отравление, ожоги, снежные лавины, ураганы, смерчи.

  1. Поставь рядом + ,  если это относится к бытовому травматизму

- Ожог                                     - отравление

- ушиб                                     - цунами

- ссадина                                 - переломы

  1. Что такое тротуар?

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

  1. Что означают цвета светофора? Соедини стрелками.

Красный                                                                  стой

Жёлтый                                                  иди

Зелёный                                                                              внимание

   

     5.  Если верно, то поставь рядом знак +, если неверно, то поставь знак - .

        - Пешеход ходит по дороге……….

        - Машины движутся по проезжей части………..

        - Пешеход переходит улицу только по пешеходному переходу……….

        - Пешеход переходит улицу только на жёлтый цвет……….

        - Нельзя играть на проезжей части и тротуаре………………

        - При переходе через проезжую часть сначала посмотри налево, а потом    

          направо……………

5. Допиши предложения:

- В салоне автобуса, троллейбуса или трамвая надо вести себя ……………………………………………………………………………………..

- В транспорте надо держаться за…………………………………………………………..

- Не отвлекай водителя ……………………………………………….…………………….

- Из окна транспорта нельзя ………………………………………………………………..

Диагностические задания по ОБЖ в 4 классе

2 полугодие

1.Выбери правильный ответ и подчеркни:

 - Железнодорожные переезды бывают: охраняемые, бытовые, неохраняемые.

2.Подчеркни лекарственные растения:

Подорожник, мать и мачеха, осина, подснежник, дуб, иван-чай, малина, полынь.

3.С помощью чего можно ориентироваться на местности и по каким признакам.

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… ..  

4.Назови виды травм, которые может получить человек.

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

5.Назови вредные привычки человека.

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

6.Выбери правильный ответ и подчеркни его:

 -  Если рядом курят, то нужно:

* отойти в сторону;.

* попросить не курить;

*подойти к курящим как можно ближе.

7.Что означает ЗДОРОВЫЙ ЧЕЛОВЕК?

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Диагностические задания по ОБЖ во 2 классе

2 полугодие:

1.Соедини сигналы с их названиями:

  1.                                                               скорая помощь
  2.                                                               газовая служба
  3.                                                               пожарная охрана
  4.                                                               милиция

2. Подчеркни съедобные грибы зелёным цветом, а несъедобные грибы – красным:

Мухомор, бледная поганка, ложные опята, маслята, подберёзовик, подосиновик, лисички, рыжики, сыроежки.

3. Правила поведения на воде. Если разрешено, поставьте рядом (Р), если запрещено, поставьте рядом (З):

- Приходить к воде без взрослых.

- Купаться в специально оборудованных местах.

- Загорать на пляже.

- Нырять в непроверенных местах.

- Заплывать за буйки.

- Купаться под присмотром взрослых.

- Играть возле обрывов и крутых склонов рек и озёр.

- Ходить на лыжах, кататься на коньках по тонкому льду.

- Ходить по льду без взрослых.

4. Если верно, то поставь рядом знак +, если неверно, то поставь знак - .

- Пешеход ходит по дороге……….

- Машины движутся по проезжей части………..

- Пешеход переходит улицу только по пешеходному переходу……….

- Пешеход переходит улицу только на жёлтый цвет……….

- Нельзя играть на проезжей части и тротуаре………………

- При переходе через проезжую часть сначала посмотри налево, а потом направо……………….

5. Допиши предложения:

- Ожидать транспорт необходимо на…………………., не выходя на проезжую часть.

- Не начинать посадку в транспорт до тех пор, пока он не ……………………… .

- Если свободных мест мало, то надо уступать места…….., ……….., и пассажирам с …………….. .

- В салоне автобуса, троллейбуса или трамвая надо вести себя ……………………………….. .

- В транспорте надо держаться за………………………………………… .

Диагностические задания по ОБЖ во 2 классе

  1. полугодие:

1.Подчеркни, какие опасности можно отнести к чрезвычайным:

Землетрясение, наводнение, пожары, шторм, отравление человека, аварии.

2.Соедини сигналы с их названиями:

  1. скорая помощь
  2. газовая служба
  3. пожарная охрана
  4. милиция

3.Подчеркни, от чего может возникнуть пожар:

Электрические приборы, спички, печь, покрасили окна, газ, бенгальские огни, помыли посуду.

4.Если верно, то поставь рядом знак +, если неверно, то поставь знак - .

- Чтобы бельё быстрее высохло, суши его над плитой.

- Включай и выключай электрические приборы сухими руками.

- Зажигай бенгальские огни у новогодней ёлки.

- Уходя из дома, выключай электроприборы.

- Спичками маленьким детям пользоваться запрещается.

- Топить печку детям разрешается.

- Если почувствовал запах газа, зажигай спичку.

- Почувствовал запах дыма, горелой бумаги, резины или заметил пожар – сообщи взрослым.

5.Опасные ситуации. Если согласен, то напиши  «ДА»:

- Если едешь в лифте, не раскачивай кабину лифта.

- Не открывай незнакомому человеку дверь.

- Познакомься на улице с прохожим и иди с ним, куда он скажет.

- На все вопросы и просьбы незнакомых людей отвечай «НЕТ».

- Если возник пожар, то залезь под диван.

- Если квартиру заливает вода, сообщи об этом старшим.

- Если незнакомый человек взял тебя за руку и повёл в неизвестном направлении, позови на помощь старших.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

диагностические задания по маиематике в 3 классе

Это задание, которое позволяет проверить знания учащихся по маиематике в концн года...

диагностические задания по математике по теме: "Сравнение и счет предметов"

Диагностические задания по математике для 1 класса по теме "Сравнение и счет"  помогают определить уровень усвоения пройденного материала....

Диагностические задания по теме "Множества", 1 класс

Данные задания позволяют определить степень усвоения данной темы....

УМК "Начальная школа 21 века" Ефросинина Л.А. Оценка знаний. 2 класс (контрольные работы, тесты, литературные диктанты, тексты для проверки навыков чтения, диагностические задания)

Разноуровневые многофункциональные задания позволят организовать дифференцированную текущую и итоговую проверку занний....

2 класс. Звуки и буквы. Диагностические задания.

 Проверяются умения учащихся распознавать по существенным признакам следующие языковые явления: звуки речи гласные и согласные, согласные звонкие и глухие, парные и непарные, а также умени...

Разноуровневые контрольно-диагностические задания на уроках в начальной школе

Разноуровневые контрольно-диагностические задания на уроках в начальной школе (из опыта работы учителя начальных классов)....

Контрольно-диагностический кейс. «Контрольные диктанты с грамматическим заданием для 3 класса.» УМК «Школа России»

В этом материале представлены тексты диктантов с грамматическим заданием по русскому языку 3 класс УМК "Школа России"...