УМК "Начальная школа 21 века" Ефросинина Л.А. Оценка знаний. 2 класс (контрольные работы, тесты, литературные диктанты, тексты для проверки навыков чтения, диагностические задания)
тест по чтению (2 класс) на тему
Разноуровневые многофункциональные задания позволят организовать дифференцированную текущую и итоговую проверку занний.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Первое полугодие - 2 класс | 1.07 МБ |
Второе полугодие - 2 класс | 1 МБ |
Контроль и оценка уровня обученности учащегося по литературному чтению в начальной школе | 1.99 МБ |
Предварительный просмотр:
Текущая проверка выразительности чтения
1 вариант
Н.Сладков
Белка и медведь
― Ау, Медведь! Ты что по ночам делаешь?
― Я-то? Да ем.
― А днём?
― И днём ем?
― А утром?
― Тоже ем.
― Ну а вечером?
― И вечером ем.
― Когда же ты не ешь?
― Да когда сыт бываю.
― А когда же ты сыт бываешь?
― А никогда …
Задание. Прочитай выразительно разговор (диалог Белки и Медведя. Отражая значения знаков в конце предложений . ! ? , …).
2 вариант
Е.Чарушин
Индюк
По двору индюк ходит, надулся. Как шар, и на всех сердится. Крыльями по земле бороздит и хвост широко развернул. А ребята шли мимо и давай его дразнить:
― Эй, индя, индя. Покажись!
Индя, по двору пройдись!
Он ещё больше надулся да как забормочет:
― А-бу-бу-бу-бу-бу!
Вот какой болтун-бормотун!
Задание. Подготовь выразительное чтение.
Покажи голосом:
Каким был индюк?
Как его дразнили ребята?
Как вёл себя индюк?
3 вариант
В.Бианки
Лис и Мышонок
― Мышонок, мышонок, отчего у тебя нос грязный?
― Землю копал.
― Для чего землю копал?
― Норку делал.
― Для чего норку делал?
― От тебя, Лис. Прятаться.
― Мышонок. Мышонок, я тебя подстерегу!
― А у меня в норке спаленка.
― Кушать захочешь – вылезешь.
― А у меня в норке кладовочка.
― Мышонок. Мышонок, а ведь я твою норку разорю!
― А я от тебя в отнорочек – и был таков!
Задание. Подготовь выразительное чтение сказки.
Какими ты представляешь героев?
Покажи это голосом при чтении.
Предварительный просмотр:
Текущая проверка выразительности чтения
1 вариант
Г.Сапгир
Футбол
Сказала тётя:
― Фи, футбол!
Сказала мама:
― Фу, футбол!
Сестра сказала:
― Ну, футбол…
А я ответил:
― Во, футбол!
Задание. Выбери нужный тон чтения.
Соблюдай знаки препинания.
Покажи голосом, как говорит тётя, мама, сестра и мальчик – герой стихотворения.
2 вариант
С.Прокофьева
Когда можно плакать?
Утром заплакала Маша.
Заглянул в окно Петушок и говорит:
― Не плачь, Маша! Утром я пою «ку-ка-ре-ку», а ты плачешь, мне петь мешаешь.
Заплакала Маша днём.
Вылез из травы Кузнечик и говорит:
― Не плачь, Маша! Весь день в траве стрекочу, а ты плачешь – никто меня не слышит.
Заплакала Маша вечером.
Прискакали из пруда лягушки.
― Не плачь, Маша! – говорят лягушки. – мы любим вечером квакать, а ты нам мешаешь.
Заплакала Маша ночью.
Прилетел из сада Соловей и сел на окно.
― Не плачь, Маша! Ночью я пою красивые песни, а ты мне мешаешь.
― А когда же мне плакать? – спросила Маша.
―А ты никогда больше не плачь. – сказала мама. – Ведь ты уже большая девочка.
Задание. Подготовь выразительное чтение.
Передай голосом настроение героев.
Соблюдай при чтении знаки препинания.
3 вариант
Л.Толстой
Косточка
Купила мать слив и хотела их дать детям после обеда. Они лежали на тарелке. Ваня никогда не ел слив и всё нюхал их. И очень они ему нравились. Очень хотелось съесть. Он всё ходил мимо слив. Когда никого не было в горнице, он не удержался, схватил одну сливу и съел. Перед обедом мать сочла сливы и видит, одной нет. Она сказала отцу.
За обедом отец и говорит: «А что, дети, не съел ли кто-нибудь одну сливу?!
Все сказали «Нет».
Ваня покраснел как рак и сказал тоже «Нет, я не ел».
Тогда отец сказал: «Что съел кто-нибудь из вас, это нехорошо; но не в том беда. Беда в том, что в сливах есть косточки, и если кто не умеет их есть и поглотит косточку, то через день умрёт. Я этого боюсь».
Ваня побледнел и сказал: «Нет, я косточку бросил за окошко».
И все засмеялись, а Ваня заплакал.
Задание. Подготовь выразительное чтение рассказа.
Передай голосом настроение героев. Их переживания, отношение друг к другу.
Соблюдай при чтении знаки препинания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тексты для проверки навыка чтения для 2 класса.
Подбор текстов для проверки навыков чтения во 2 классе в начеле обучения, в середине года и в конце года....
Тексты для проверки навыка чтения
Небольшой сборник художественных текстов с вопросами и заданиями к ним, предназначенный для организации проверки навыков чтения и читательских умений учащихся 2 класса. Материал подо...
тексты для проверки навыка чтения вслух 1-4 класс
методический материал включает: нормы чтения 1-4 класс, тексты для провекки навыка чтения вслух...
Тексты для проверки навыков чтения за 1 полугодие для 1, 3, 4 классов.
Тексты для проверки навыков чтения за 1 полугодие для 1, 3, 4 классов. Тексты для 1 класса в двух вариантах: для медленно читающих детей и для бегло читающих. Ко всем текстам даны вопросы для понимани...
Тексты для проверки навыка чтения 1-4 классы.
Тексты для проверки навыка чтения 1-4 классы с подсчётом слов....
Тексты для проверки навыков чтения
Тексты для проверки навыков чтения...
Математика 1 класс контрольная работа и арифметический диктант в конце года
контрольная работа и арифметический диктант в конце года 1 класс Школа России...