Рабочая программа внеурочной деятельности по изучению ПДД «Светофорчик» для 1 и 2 классов
рабочая программа по обж (1, 2 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneurochkasvetoforchik.zip | 161.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
учебного материала по внеурочной деятельности
«Светофорчик» для 1 класса
на 2014– 2015 учебный год
№ п/п | Раздел и тема | всего ча-сов | В том числе | Дата по пла-ну | Дата фак-тическая | |
тео-рия | практика | |||||
Раздел 1: Участники дорожного движения | 8 | 4 | 4 | |||
| Введение. Зачем нужно знать Правила Дорожного Движения? | 1 | ||||
| Наш город, микрорайон, где мы живём. | 1 | ||||
| Как рождаются опасные ситуации на дорогах | 0,5 | 0,5 | |||
| Мы идём в школу | 1 | ||||
| Участники дорожного движения (пешеход, пассажир, водитель). | 1 | ||||
| Движение пешеходов и машин (проезжая часть и тротуар) | 1 | ||||
| Правила движения пешеходов по тротуару. | 0,5 | 0,5 | |||
| Посвящение в пешеходы | 1 | ||||
Раздел 2: Виды пешеходных переходов | 4 | 2 | 2 | |||
| Пешеходные переходы. Обозначение переходов, понятие «Зебра». | 1 | ||||
| Дорожные знаки: «Пешеходный переход» , «Подземный переход», «Надземный переход». | 1 | ||||
| Правила перехода дороги. Самый безопасный переход. | 1 | ||||
| Скрытые опасности на дороге. «Дорожные ловушки». | 1 | ||||
Раздел 3: Светофор и его сигналы | 4 | 3 | 1 | |||
| Светофор – наш верный друг. Назначение светофора и его сигналы. | 1 | ||||
| Виды светофоров (транспортный и пешеходный). | 1 | ||||
| Регулировщик – наш помощник. | 0,5 | 0,5 | |||
| На нерегулируемых перекрёстках. | 0,5 | 0,5 | |||
Раздел 4: Дорожные знаки | 4 | 3 | 1 | |||
| Наши друзья – дорожные знаки | 1 | ||||
| Предупреждающие знаки. | 0,5 | 0,5 | 1 час! | ||
| Запрещающие знаки. | 0,5 | 0,5 | |||
| Знаки особого предписания и знаки сервиса | 1 | ||||
Раздел 5: Виды транспорта | 4 | 4 | - | |||
| Виды наземного транспорта. | 1 | ||||
| Транспортные средства общего и личного пользования. | 1 | ||||
| Специальные машины. | 1 | ||||
| Машины-помощники. | 1 | ||||
Раздел 6: Мы пассажиры | 3 | 1 | 2 | |||
| Пассажиром быть наука. | 1 | ||||
| Правила поведения на остановках и в салоне транспорта. | 1 | ||||
| Правила посадки в транспорт и выхода из него. | 1 | ||||
Раздел 7: На загородной дороге | 2 | 1 | 1 | |||
| Движение пешеходов по дороге, обочине, пешеходной дорожке. | 0,5 | 0,5 | |||
| Переход через железнодорожный переезд. | 0,5 | 0,5 | |||
Раздел 8: Безопасные места для детских игр | 2 | 1 | 1 | |||
| Где можно и где нельзя играть. Мостовая не для игры. | 0,5 | 0,5 | 05.05 | ||
| Где можно кататься и машин не опасаться? | 0,5 | 0,5 | 05.05 | ||
| Праздник: «Мы знаем правила дорожного движения». | 1 | ||||
| Экскурсия по городу (закрепление пройденного материала) | 1 | ||||
ИТОГО: | 33 | 19 | 14 |
СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР __________/Афанасьева Е. С./ «______» _______ 2014 г. |
СОГЛАСОВАНО
на заседании МО учителей начальных классов
протокол № ___ от «____»___________ 2014г.
Руководитель МО
___________ Мурзина Ю. А.
«_____» _____________ 2014г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа "Введение в изучение родного края", 2-4 класс
Рабочая программа по краеведению "Введение в изучение родного края", 2-4 класс...
проектная деятельность при изучении курса "Окружающий мир"
в статье раскрыты особенности курса "Окружающий мир" и возможности использования проектной деятельности....
Классный час “Загадки трехглазого Светофорчика” во 2 классе.
Повторить правила дорожного движения, убедить уч-ся в опасности несоблюдения правила дорожного движения. Развивать мышление, память. Воспитывать желание обезопасить свою жизнь, уважение к ...
Реки Ярославской области Результат проектноя деятельности по изучению водоёмов (рек) Ярославской области. Работа выполнена учеником 4 класса(кроссворд ученика)
Результат проектной деятельности по изучению водоёмов (рек) Ярославской области. Работа выполнена учеником 4 класса. Кроссворд....
Рабочая программа по углубленному изучению русского языка в начальных классах "Секреты русского языка"
Рабочая программа по углубленному изучению русского языка в начальных классах "Секреты русского языка"...
Использование комплексно-волновых уроков как эффективного метода исследовательской деятельности при изучении истории родного края в начальной школе Рождественская Е.Б. Учитель начальных классов, Шишкина С.В. Учитель музыки
В статье раскрывается значимость комплексно-волновых уроков, как инновационной методики, рассказывается о технологии проведения комлексно-волновых уроков в начальной школе....
Рабочая программа по внеурочной деятельности по изучению правил дорожного движения в 3-4 классах
Предлагаю рабочую программу по внеурочной деятельности "Перекрёсток" по изучению правил дорожного движения в 3-4 классах....