Календарно-тематическое планирование по интегрированному курсу «Охрана безопасности жизнедеятельности» в 1 классе
календарно-тематическое планирование по обж (1 класс) по теме
.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование
по интегрированному курсу «Охрана безопасности жизнедеятельности» в 1 « А » классе (1-4)
№ | Тема урока | Тип урока | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Дата | Примечание | Количество часов |
1 | 1 четверть. Что такое безопасность? Вводный урок. | Урок объяснения новых ЗУН | Знать, что такое безопасность. Уметь предвидеть опасность и избегать её. | Индивидуальный опрос | 1 | ||
2 | Чрезвычайная ситуация. | Комбиниро ванный | Дать представление о причинах катастроф, стихийных бедствий. Уметь защищаться при чрезвычайных ситуациях. | Фронтальный опрос | 1 | ||
3 | Город, в котором мы живём. | Урок формирова ния ЗУН. | Знать опасные объекты города. Уметь избегать при опасных ситуациях. | Фронтальный опрос | 1 | ||
4 | Мой родной микрорайон. | Комбиниро ванный | Знать правила поведения на улицах. Уметь пользоваться разными способами защиты. | Индивидуальный опрос | 1 | ||
5 | Безопасность на улице. | Урок формирова ния ЗУН. | Знать улицы города и правила уличного движения. | Фронтальный опрос | 1 | ||
6 | Мы пешеходы. | Комбиниро ванный | Научить детей ориентироваться в микрорайоне, соблюдать ПДД. Культура поведения на улице. | Фронтальный опрос | 1 | ||
7 | Наиболее безопасный | Урок | Знать безопасный путь в | Индивиду аль- | 1 |
путь в школу. | объяснения новых ЗУН | школу. | ный опрос | ||||
8 | Как правильно переходить дорогу? | Комбиниро ванный | Знать элементы городской дороги( презж. часть, тратуар, пеш. Дорожка) | Фронтальный опрос | 1 | ||
9 | Наши верные друзья. Дорожные знаки. | Комбиниро ванный | Знать, для чего служат светофоры и познакомить с видами светофоров. | Индивидуальный опрос | 1 | ||
10 | 2 четверть. Светофор и его сигналы. | Комбиниро ванный | Знать сигналы светофора. | Фронтальный опрос | 1 | ||
11 | Светофор и его сигналы. | Урок закрепления ЗУН. | Знать сигналы светофора и научить ими пользоваться. | Индивидуальный опрос | 1 | ||
12 | Сигналы регулирования дорожного движения. | Комбиниро ванный | Знать, кто такой регулировщик, его сигналами. Познакомить с работой ГИБДД. | Фронтальный опрос | 1 | ||
13 | Предупреждающие дорожные знаки. | Урок объяснения новых ЗУН | Знать дорожные знаки. | Индивидуальный опрос | 1 | ||
14 | Запрещающие дорожные знаки. | Урок формирова ния ЗУН. | Знать запрещающие дорожные знаки и пользоваться ими. | Фронтальный опрос | 1 | ||
15 | Тормозной путь транспортных средств. | Комбиниро ванный | Знать, что такое тормозной путь автомобиля. Уметь предвидеть опасность. | Индивидуальный опрос | 1 | ||
16 | Как вести себя на улице? | Комбиниро ванный | Знать правила безопасности дорожного движения. | Фронтальный опрос | 1 | ||
17 | 3 четверть. Где можно и где нельзя играть? | Комбиниро ванный | Знать, что игры на дороге - это опасно. Соблюдать правила безопасности .дорожного движения | Индивидуальный опрос | 1 | ||
18 | Перекрёсток. | Урок объяснения новых ЗУН | Знать виды перекрёстков и уметь пользоваться. | Фронтальный опрос | 1 | ||
19 | Знакомство с транспортом города. | Урок объяснения новых ЗУН | Познакомить с основными видами транспорта. | Фронтальный опрос | 1 | ||
20 | Мы пассажиры. | Комбиниро ванный | Знать правила поведения в общественном транспорте, воспитывать культуру поведения в транспорте. | Фронтальный опрос | 1 | ||
21 | Будь внимательным и осторожным. | Урок закреплени я ЗУН. | Уметь пользоваться с правилами дорожного движения. | Фронтальный опрос Индивидуальный опрос | 1 | ||
22 | Безопасность на льду зимой. | Комбиниро ванный | Знать правила, как вести себя на льду. | Фронтальный опрос | 1 | ||
23 | Безопасность в помещении. | Комбиниро ванный | Знать и обсудить опасные ситуации дома, уметь действовать в таких ситуациях. | Фронтальный опрос | 1 | ||
24 | Основные правила пожарной безопасности. | Урок формирова ния ЗУН. | Прививать навыки осторожного обращения с огнём, воспитывать чувство ответственности. | Фронтальный опрос | 1 | ||
25 | Причина пожара. Поведение учащихся при пожаре. | Комбиниро ванный | Знать причины пожара, правила поведения при их возникновении. | Фронтальный опрос | 1 | ||
26 | 4 четверть.Пожар. О профессии пожарного. | Урок объяснения новых ЗУН | Знать номер пожарной части, познакомить с профессией пожарного. | Фронтальный опрос | 1 | ||
27 | Меры безопасности на льду весной. | Урок объяснения новых ЗУН | Знать правила безопасного поведения людей во время весеннего ледостава. | Фронтальный опрос Индивидуаль- ный опрос | 1 | ||
28 | Осторожно, лёд! Как помочь себе и товарищу. | Урок формирова ния ЗУН. | Знать правила и уметь пользоваться ими. | Фронтальный опрос. | 1 | ||
29 | Отравления. | Урок объяснения новых ЗУН | Знать, от чего происходят отравления и как их избежать. | Фронтальный опрос | 1 | ||
30 | Меры безопасности на воде летом. | Урок формирова ния ЗУН. | Уметь в опасных ситуациях соблюдать правила поведения на воде. | Индивидуальный опрос | 1 | ||
31 | Травмы при шалостях. | Комбиниро ванный | Знать, от чего происходят травмы в быту. | Индивидуальный опрос | 1 | ||
32 | Итоговое занятие. Помни Правила движения – как таблицу умножения! | Урок закрепления ЗУН. | Закрепить полученные знания, уметь пользоваться с ПДД. | Фронтальный опрос | 1 | ||
33 | Инструктаж на лето. | Урок обобщения и систематизации ЗУН. | Всегда выполнять и соблюдать правила безопасности. | Фронтальный опрос | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по Основам безопасности жизнедеятельности 4 класс
Главными задачами обучения по данной программе являются развитие у детей чувства ответственности за свое поведение, бережного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих; стимулирование у ребенк...
П Р О Г Р А М М А курса «Основы безопасности жизнедеятельности» для учащихся 2 класса коррекционной школы VIII вида
Каждый человек на улице, в быту, в природе может встретиться с рядом опасностей, которые необходимо уметь преодолевать, избегать, а если опасность с...
Календарно-тематическое планирование в 3 классе по внеурочной деятельности по курсу «Основы безопасной жизнедеятельности»
Календарно-тематическое планирование в 3 классе по внеурочной деятельности по курсу «Основы безопасной жизнедеятельности» Программа охватывает основные направления здоровьесберегающей деятельност...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности» для 1-4 классов.
Рабочая программа по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности» для 1-4 классов создана на основе авторской программы Л.П.Анастасовой, П.В.Ижевского, Н.В.Ивановой «Основы безопасн...
Рабочая программа по факультативному курсу «Основы безопасности жизнедеятельности»
Рабочая программа по факультативному курсу «Основы безопасности жизнедеятельности», 4 класс...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематический план учителя-логопеда по курсу "Логопедические занятия" для 1 класса
Календарно-тематический план учителя-логопеда по курсу "Логопедические занятия" разработан для коррекционных школ для работы с детьми ЗПР (1 класс)....