Календарно-тематическое планирование по интегрированному курсу «Охрана безопасности жизнедеятельности» в 1 классе
календарно-тематическое планирование по обж (1 класс) по теме


Предварительный просмотр:

Тематическое планирование

по интегрированному курсу «Охрана безопасности жизнедеятельности» в 1 « А » классе (1-4)

Тема урока

Тип урока

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля

Дата

Примечание

Количество часов

1

1 четверть.

Что такое безопасность?

Вводный урок.

Урок

объяснения новых ЗУН

Знать, что такое безопасность. Уметь предвидеть опасность и избегать её.

Индивидуальный опрос

1

2

Чрезвычайная ситуация.

Комбиниро ванный

Дать представление о причинах катастроф, стихийных бедствий. Уметь защищаться при чрезвычайных ситуациях.

Фронтальный опрос

1

3

Город, в котором мы живём.

Урок

формирова ния ЗУН.

Знать опасные объекты

города.

Уметь избегать при

опасных ситуациях.

Фронтальный опрос

1

4

Мой родной микрорайон.

Комбиниро ванный

Знать правила поведения

на улицах.

Уметь пользоваться

разными способами

защиты.

Индивидуальный опрос

1

5

Безопасность на улице.

Урок

формирова ния ЗУН.

Знать улицы города и правила уличного движения.

Фронтальный опрос

1

6

Мы пешеходы.

Комбиниро ванный

Научить детей ориентироваться в микрорайоне, соблюдать ПДД. Культура поведения на улице.

Фронтальный опрос

1

7

Наиболее безопасный

Урок

Знать безопасный путь в

Индивиду аль-

1

путь в школу.

объяснения новых ЗУН

школу.

ный опрос

8

Как правильно переходить дорогу?

Комбиниро ванный

Знать элементы городской дороги( презж. часть, тратуар, пеш. Дорожка)

Фронтальный опрос

1

9

Наши верные друзья. Дорожные знаки.

Комбиниро ванный

Знать, для чего служат светофоры и познакомить с видами светофоров.

Индивидуальный опрос

1

10

2 четверть.

Светофор и его сигналы.

Комбиниро ванный

Знать сигналы светофора.

Фронтальный опрос

1

11

Светофор и его сигналы.

Урок закрепления ЗУН.

Знать сигналы светофора и научить ими пользоваться.

Индивидуальный опрос

1

12

Сигналы регулирования дорожного движения.

Комбиниро ванный

Знать, кто такой регулировщик, его сигналами.

Познакомить с работой ГИБДД.

Фронтальный опрос

1

13

Предупреждающие дорожные знаки.

Урок

объяснения новых ЗУН

Знать дорожные знаки.

Индивидуальный опрос

1

14

Запрещающие дорожные знаки.

Урок

формирова ния ЗУН.

Знать запрещающие дорожные знаки и пользоваться ими.

Фронтальный опрос

1

15

Тормозной путь транспортных средств.

Комбиниро ванный

Знать, что такое тормозной путь автомобиля. Уметь предвидеть опасность.

Индивидуальный опрос

1

16

Как вести себя на улице?

Комбиниро ванный

Знать правила безопасности дорожного движения.

Фронтальный опрос

1

17

3 четверть.

Где можно и где нельзя играть?

Комбиниро ванный

Знать, что игры на дороге - это опасно. Соблюдать правила безопасности .дорожного движения

Индивидуальный опрос

1

18

Перекрёсток.

Урок

объяснения новых ЗУН

Знать виды перекрёстков и уметь пользоваться.

Фронтальный опрос

1

19

Знакомство с транспортом города.

Урок

объяснения новых ЗУН

Познакомить с основными видами транспорта.

Фронтальный опрос

1

20

Мы пассажиры.

Комбиниро ванный

Знать правила поведения в общественном транспорте, воспитывать культуру поведения в транспорте.

Фронтальный опрос

1

21

Будь внимательным и осторожным.

Урок

закреплени я ЗУН.

Уметь пользоваться с правилами дорожного движения.

Фронтальный опрос

Индивидуальный опрос

1

22

Безопасность на льду зимой.

Комбиниро ванный

Знать правила, как вести себя на льду.

Фронтальный опрос

1

23

Безопасность в помещении.

Комбиниро ванный

Знать и обсудить опасные ситуации дома, уметь действовать в таких ситуациях.

Фронтальный опрос

1

24

Основные правила пожарной безопасности.

Урок

формирова ния ЗУН.

Прививать навыки осторожного обращения с огнём, воспитывать чувство ответственности.

Фронтальный

опрос

1

25

Причина пожара. Поведение учащихся при пожаре.

Комбиниро ванный

Знать причины пожара, правила поведения при их возникновении.

Фронтальный опрос

1

26

4 четверть.Пожар. О профессии пожарного.

Урок

объяснения новых ЗУН

Знать номер пожарной части, познакомить с профессией пожарного.

Фронтальный опрос

1

27

Меры безопасности на льду весной.

Урок

объяснения новых ЗУН

Знать правила безопасного поведения людей во время весеннего ледостава.

Фронтальный

опрос

Индивидуаль- ный опрос

1

28

Осторожно, лёд! Как помочь себе и товарищу.

Урок

формирова ния ЗУН.

Знать правила и уметь пользоваться ими.

Фронтальный опрос.

1

29

Отравления.

Урок

объяснения новых ЗУН

Знать, от чего происходят отравления и как их избежать.

Фронтальный опрос

1

30

Меры безопасности на воде летом.

Урок

формирова ния ЗУН.

Уметь в опасных ситуациях соблюдать правила поведения на воде.

Индивидуальный опрос

1

31

Травмы при шалостях.

Комбиниро ванный

Знать, от чего происходят травмы в быту.

Индивидуальный опрос

1

32

Итоговое занятие. Помни

Правила движения – как таблицу умножения!

Урок закрепления ЗУН.

Закрепить полученные знания, уметь пользоваться с ПДД.

Фронтальный опрос

1

33

Инструктаж на лето.

Урок

обобщения и

систематизации ЗУН.

Всегда выполнять и соблюдать правила безопасности.

Фронтальный опрос

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование по Основам безопасности жизнедеятельности 4 класс

Главными задачами обучения по данной программе являются развитие у детей чувства ответственности за свое поведение, бережного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих; стимулирование у ребенк...

П Р О Г Р А М М А курса «Основы безопасности жизнедеятельности» для учащихся 2 класса коррекционной школы VIII вида

       Каждый человек на улице, в быту, в природе может встретиться с рядом опасностей, которые необходимо уметь   преодолевать, избегать,  а если опасность с...

Календарно-тематическое планирование в 3 классе по внеурочной деятельности по курсу «Основы безопасной жизнедеятельности»

Календарно-тематическое планирование в 3 классе по внеурочной деятельности по курсу «Основы безопасной жизнедеятельности» Программа охватывает основные направления здоровьесберегающей деятельност...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности» для 1-4 классов.

Рабочая программа по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности» для 1-4 классов создана на основе авторской программы Л.П.Анастасовой, П.В.Ижевского, Н.В.Ивановой «Основы безопасн...

Рабочая программа по факультативному курсу «Основы безопасности жизнедеятельности»

Рабочая программа    по факультативному курсу    «Основы безопасности жизнедеятельности», 4 класс...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематический план учителя-логопеда по курсу "Логопедические занятия" для 1 класса

Календарно-тематический план учителя-логопеда по курсу "Логопедические занятия" разработан для коррекционных школ для работы с детьми ЗПР (1 класс)....