Классный час на тему: "О ступеньках под землю и о "полосатой зебре".
классный час по обж (2 класс) по теме

Зимарина Валентина Васильевна

Классный час на тему:  "О ступеньках под землю и о "полосатой зебре". 1-3 классы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon o_stupenkakh_pod_zemlyu_i_polosatoy.doc33 КБ

Предварительный просмотр:

             

                 Классный час  на тему :

            «О ступеньках под землю и о полосатой зебре»

                               ГБОУ СОШ №  1008

                Учитель начальных классов: Зимарина В.В.

                                        20013 г.

   Тема урока: «О  ступеньках под землю  и полосатой  «зебре». 

  Цель урока: познакомить учащихся с правилами безопасного перехода

                         дороги, познакомить с дорожными знаками, научить

                         учащихся правильно переходить улицу и дорогу.

                             Ход занятия.

Учитель:

   - Здравствуйте, ребята!   Сегодня мы поговорим о правилах  дорожного

  движения.  Вы узнаете, как переходить дорогу.  Если есть светофор, он и

  покажет нам,  когда  идти, а когда стоять и ждать.

1ученик:   Для машин и для прохожих

                  Светофор мигает всё же.  

2ученик:   Выполняй закон простой:

                  Красный свет зажёгся-

                  Стой!  

3ученик:  Жёлтый  вспыхнул-

                 Подожди!

4ученик:  А зелёный свет-

                  Иди!

5ученик:  Но и тут не надо бросаться с тротуара на дорогу, как только        

                  загорелся  зелёный  свет.

6ученик: Бывает, у какой-то машины не исправны тормоза, и она может

                неожиданно выехать на полосу перехода. Поэтому выходить на

                дорогу и переходить её надо спокойно.

7ученик:  Где попало и как попало улицу переходить нельзя. Ничего опаснее

                 не придумаешь.  

8ученик:  Мостовая – для машин, значит пешеходу нечего на ней    

                задерживаться.

9ученик: Начал переходить дорогу – не трать время попусту, иди самым  

                коротким  путём- напрямик.

Учитель:  А где же надо переходить дорогу?

11ученик:  Есть знаков множество других

                   Представим  вам один  из них.

12ученик:   Лошадки низкорослые в пижамах полосатых

                    Не только в жаркой Африке встречается порой.

                    И в каждом нашем городе и зебрам и зебрятам

                    Милиция позволила им жить на мостовой.

13 ученик:  Боятся зебры в Африке простуды и прохлады  

                    А наши полосатые не мёрзнут под снежком

                    От тигра и охотника им прятаться не надо,

                     И людям разрешается ходить по ним пешком.

14ученик:  Движение, движение, машины, шины, шины.

                   Движение, движение, смотри во все глаза!

                  Но встали перед зебрами притихшие машины

                   И смотрят с уважением и жмут на тормоза.  

               

15ученик:  Зеброй дорогу любой зовёт,

                   А это наземный переход!

16 ученик:  Полосатый переход называют «зеброй».

                    И правда- похоже.  А зачем нужны полоски?

17 ученик:  Чтобы ты сразу заметил, где переходить улицу.

                     Чтобы водитель увидел издалека, здесь может появиться

                     Пешеход.                      

18 ученик:  Есть такое пешеходное правило:

                    Когда ждёшь перехода, никогда не стой на краю тротуара  

19ученик:   Когда сходишь с тротуара на дорогу, надо сначала  

                    посмотреть  налево- не едет ли машина.

                    А когда дойдёшь до середины- надо посмотреть направо,

                    потому что как раз оттуда может появиться машина.  

1ученик:   Конечно переходить улицу лучше всего по подземному переходу

                  или надземному.  

2 ученик:  Он самый безопасный ,

                  По нему и надо переходить улицу. Спокойно, удобно и быстро

                  идёшь  подземным  или надземным коридором.

3 ученик:  Запомни: когда рядом есть подземный или надземный переход,

                  По мостовой переходить нельзя!

4 ученик:

    Поэт С. Михалков даёт ребятам напутствие:

              Движеньем полон город;

             Бегут машины в ряд,

              Цветные светофоры

              И день и ночь горят.

           Шагая  осторожно, за улицей следи

           И только там,где можно,

           Её  переходи!

           А там, где днём трамваи,

           Спешат со всех сторон,

           Нельзя ходить, зевая!

           Нельзя считать ворон!

                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый классный час в 4 классе по теме: "Наш дом - планета Земля"

Классный час по экологическому воспитанию. Цель:1.     Развитие экологической этики учащихся.2.     Формирование чувства сопричастности к происходящему вок...

классный час на тему : Богатыри Земли Русской

Можно увидеть доспехи, оружие....

Классный час на тему: "Сохраним планету Земля. Если не я, то кто же? "

Открытый классный час во 2 классе, в\посвящённый году окружающей среды...

Классный час на тему: «Святые заступники земли Русской»

Классный час на тему: «Святые заступникиземли Русской»...

Классный час на тему: «Александр Невский – Защитник Земли Русской».

Ребята, кто такой защитник? А теперь прочитаем что означает слово защитник по словарю Ожегова.(«защитник» - это тот, кто защищает, охраняет, оберегает кого-нибудь или что-нибудь)В прошлом году пр...

Конспект классного часа на тему "Закон на нашей Земле"

Этот конспект поможет учителю  интересно провести классный час по профилактике правонарушений. Участие самих детей в деловой игре поможет глубже вникнуть в суть разговора о законе, о необратимост...

Классный час на тему: "Сохраним жизнь на Земле"

Классный час на тему: "Сохраним жизнь на Земле"...