Разработка занятия по учебному предмету ОРКСЭ
план-конспект занятия по орксэ (4 класс)
Название: «Добро и зло»
Цель: Знакомство с главными понятиями морали «добро» и «зло».
Задачи урока:
Образовательные:
· Формирование основ морали - осознанной обучающимися необходимости определенного
поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле,
должном и недопустимом.
· Формировать знания о понятиях добро и зло как об основополагающих в этике.
· Формировать умение рассуждать на тему морали и этики с привлечением личного опыта.
Развивающие:
· развивать познавательный интерес к предмету;
· развивать коммуникативные навыки и культуру выражения мысли;
· развивать логическое мышление, воображение, эмоциональную сферу;
· развивать творческие способности;
· развивать умения анализировать, выдвигать гипотезы.
Воспитательные:
· формировать положительное отношение к нравственным поступкам;
· формировать навыки доброжелательности, уважения к другому человеку, адекватной
самооценки;
· воспитывать добропорядочность, неравнодушное отношение к окружающему миру;
· формировать способность к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на
основе морального выбора, к принятию ответственности за их результаты.
Задачи:
· Формирование основ морали - осознанной обучающимися необходимости определенного поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом.
· развивать познавательный интерес к предмету;
· формировать положительное отношение к нравственным поступкам;
Предметными результаты:
· определять и объяснять своё отношение к общественным нормам и ценностям
(нравственным, общечеловеческим);
· анализировать и объяснять понятия: добро, зло ;
· делать свой выбор в учебных моделях общественно значимых жизненных ситуаций и
отвечать за него;
· договариваться с людьми, предотвращая или преодолевая конфликты в учебных моделях
жизненных ситуаций.
Планируемые результаты:
· определять и объяснять своё отношение к общественным нормам и ценностям (нравственным, общечеловеческим);
· анализировать и объяснять понятия: добро, зло ;
· делать свой выбор в учебных моделях общественно значимых жизненных ситуаций и отвечать за него;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razrabotka_zanyatiya_po_uchebnomu_predmetu_orkse_habibullina_e.v.docx | 22.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Номинация: «Лучшая разработка занятия по учебному предмету ОРКСЭ, в том числе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Автор: Хабибуллина Елена Владимировна; psenicnikovaelena33@gmail.com; Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №11», Челябинская область, г.Сатка
Краткая аннотация
Название: «Добро и зло»
Цель: Знакомство с главными понятиями морали «добро» и «зло».
Задачи урока:
Образовательные:
∙ Формирование основ морали - осознанной обучающимися необходимости определенного
поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле,
должном и недопустимом.
∙ Формировать знания о понятиях добро и зло как об основополагающих в этике.
∙ Формировать умение рассуждать на тему морали и этики с привлечением личного опыта.
Развивающие:
∙ развивать познавательный интерес к предмету;
∙ развивать коммуникативные навыки и культуру выражения мысли;
∙ развивать логическое мышление, воображение, эмоциональную сферу;
∙ развивать творческие способности;
∙ развивать умения анализировать, выдвигать гипотезы.
Воспитательные:
∙ формировать положительное отношение к нравственным поступкам;
∙ формировать навыки доброжелательности, уважения к другому человеку, адекватной
самооценки;
∙ воспитывать добропорядочность, неравнодушное отношение к окружающему миру;
∙ формировать способность к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на
основе морального выбора, к принятию ответственности за их результаты.
Задачи:
∙ Формирование основ морали - осознанной обучающимися необходимости определенного поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом.
∙ развивать познавательный интерес к предмету;
∙ формировать положительное отношение к нравственным поступкам;
Предметными результаты:
∙ определять и объяснять своё отношение к общественным нормам и ценностям
(нравственным, общечеловеческим);
∙ анализировать и объяснять понятия: добро, зло ;
∙ делать свой выбор в учебных моделях общественно значимых жизненных ситуаций и
отвечать за него;
∙ договариваться с людьми, предотвращая или преодолевая конфликты в учебных моделях
жизненных ситуаций.
Планируемые результаты:
∙ определять и объяснять своё отношение к общественным нормам и ценностям (нравственным, общечеловеческим);
∙ анализировать и объяснять понятия: добро, зло ;
∙ делать свой выбор в учебных моделях общественно значимых жизненных ситуаций и отвечать за него;
Конспект занятия по учебному предмету ОРКСЭ «Добро и зло».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сотрудничество семьи и школы в рамках учебного предмета ОРКСЭ
Cлаженное, педагогически организованное взаимодействие учителя, ученика и родителей, других взрослых в рамках изучения учебного предмета ОРКСЭ позволит, с одной стороны, существенно расширить содержан...
технологическая карта урока по учебному предмету ОРКСЭ (Светская этика)
тема урока: Правила твоей жизни....
Учебный предмет: ОРКСЭ (основы православной культуры). Тема урока: Заповеди
Цели урока: познакомить учащихся с библейскими заповедями.· способствовать развитию духовно-нравственной личности посредством знакомства с заповедями·...
Рабочая программа учебного предмета ОРКСЭ, модуль «Основы православной культуры»
Настоящая рабочая программа учебного предмета «Основы православной культуры» разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образо...
Выступление на районное МО учителей ОРКСЭ по теме: «Вовлечение родителей в воспитательный процесс, в учебную и внеурочную деятельность класса в рамках учебного предмета ОРКСЭ»
Опыт работы с родителями в рамках предмета ОРКСЭ....
Вовлечение родителей в воспитательный процесс, в учебную и внеучебную деятельность класса в рамках учебного предмета ОРКСЭ
Сотрудничество семьи и школы – необходимое условие для создания оптимальных условий для духовного, нравственного и интеллектуального развития ребенка. Без взаимодействия с семьей, общности с род...
взаимодействие педагога и родителей в рамках учебного предмета орксэ
Предмет ОРКСЭ играет важную роль в расширении образовательного куругозора, в воспитании порядочного, честного, достойного гражданина....