Технологическая карта урока по ОРКСЭ «Что такое светская этика?» (УМК «Школа России», 4 класс)
план-конспект урока по орксэ (4 класс)
Тип урока: урок «открытия» новых знаний
Цель урока: формирование у обучающихся представления о том, что такое этика, что изучает светская этика.
Задачи урока:
Дидактические:
1. Познакомить обучающихся с понятиями «этика» и «светская этика».
2. создать условия для правильного представления о смысле предмета светской этики.
Развивающие:
1. Развивать навыки смыслового чтения, умения аргументировать свой ответ.
2. Развить умения высказывать свою точку зрения, умение анализировать ситуацию.
Воспитательные:
1. Воспитать уважительное отношение к собеседнику и совершенствовать навыки сотрудничества, взаимопомощи, интереса к личности других и собственной личности;
2. Воспитать желание получить соответствующий уровень навыка этики
Планируемые результаты
Предметные:
1. Научаться находить определение «этика» в учебнике.
2. Научаться что значит светская этика и что она предполагает.
Личностные:
1. строить своё поведение с учётом нравственных норм и правил; проявлять в повседневной жизни доброту, справедливость, доброжелательность в общении, желание при необходимости прийти на помощь;
2. понимать необходимость обогащать свои знания о духовнонравственной культуре, стремиться анализировать своё поведение, избегать негативных поступков и действий, оскорбляющих других людей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта урока по ОРКСЭ «Что такое светская этика?» (УМК «Школа России», 4 класс) | 524.22 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА ПО ТЕМЕ «КОРЕНЬ СЛОВА» ( УМК «ШКОЛА РОССИИ», 3 КЛАСС)
Урок актуализации знаний учащихся о корне как части слова, о признаках однокоренных слов, развития умений различать однокоренные слова и выделять в них корень, единообразно писать гласные и согла...
Технологическая карта урока русского языка по теме "Обучающее изложение" (УМК "Школа России", 3 класс)
Научатся передавать содержание текста по коллективно составленному плану, писать слова с изученными орфограммами...
технологическая карта урока русского языка «Что такое текст-рассуждение?» (УМК "Школа России", 2 класс)
Тема урока: «Что такое текст-рассуждение?»Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование у учащихся представления о понятии «текст-рассуждение»; ознако...
Технологическая карта урока русского языка "Что такое имя прилагательное?" (УМК "Школа России", 2 класс)
Цель урока: формирование определения понятия "имя прилагательное", умения находить имя прилагательное в тексте.Задачи урока:Дидактические:Познакомить с понятием «имя прилагательное&raq...
Технологическая карта урока русского языка "Что такое текст-рассуждение?" (УМК "Школа России", 2 класс)
Цель урока: формирование понятия об отличительных признаках текста-рассуждения, умения определить и создавать текст-рассуждение.существительных женского рода после шипящих в конце слова пишется ...
Технологическая карта урока изобразобразительного искусства «Что такое ритм пятен?» (УМК "Школа России", 2 кл.)
Тип урока: урок «открытия» нового знанияЦель урока: формирование представления о ритме пятен как выразительном средстве изображения, умение рассматривать репродукции картин и решать посред...
Технологическая карта урока изобразительного искусства «Что такое ритм линии?» (УМК «Школа России» Е. И. Коротеева, 2 класс)
Цель урока: формирование у обучающихся представлений о ритме линий как средство художественной выразительности.Задачи урока:Дидактические:1.Дать представление о ритме линий;2.Сформировать понятия...