Методические рекомендации к уроку. ОРКСЭ "Семья - хранитель духовных ценностей." 4 класс.
учебно-методический материал по орксэ (4 класс)

Шестакова Елена Николаевна

Схемы Фишбоун дают возможность:
-организовать работу участников в парах или группах;
-развивать критическое мышление;
-визуализировать взаимосвязи между причинами и следствиями;
-ранжировать факторы по степени их значимости.

Схема Фишбоун может быть составлена заранее. С применением технических средств ее можно сделать в цвете. При их отсутствии используется обычный ватман либо ежедневный инструмент учителя — цветной мел.
Схема Фишбоун может быть составлена заранее. С применением технических средств ее можно сделать в цвете. При их отсутствии используется обычный ватман либо ежедневный инструмент учителя — цветной мел.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл shestakova_semya_odnkr_5.docx125.22 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: «Семья – хранитель духовных ценностей»

Форма работы: групповая, фронтальная.

Тип урока: урок изучения нового материала.

Этап урока: открытие нового

Методы: частично-поисковый, практический, контроля.

На одном из этапов изучения новой темы во главу угла ставится проблемный вопрос «Что может объединить семью»? Дети, работая в группах, приходят к выводу, что о нравственном здоровье семьи, ее духовных ценностях можно судить по установившимся в ней традициям и отношениям.

Первая группа работает со словарём, объясняя значение слова «традиция». Читает статью о семейных традициях разных народов.

Вторая группа работает с пословицами, объясняя при их помощи особенности семейных отношений.

Третья группа работает с карточками-лепестками, из которых можно собрать ромашку семейных ценностей.

После окончания групповой работы во фронтальной беседе заполняется рабочий лист «фишбоун».

В итоге подводим детей к мысли, что семья – это хранитель духовных ценностей, отношений и традиций.

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации к уроку окружающего мира в 3 классе по теме: «Растения-производители».

 Изучение темы «Растения-производители» входит в раздел №4 « Живые участникикруговорота веществ» по программе «Мир и человек» А.А.Вахрушев.Урок «Растения-производители» проводится первым в разделе« Жи...

Методические рекомендации к уроку Русского языка в 4 классе "Самостоятельные и служебные части речи" Технологическая карта.

Методические рекомендации к уроку Русского языка в 4 классе "Самостоятельные и служебные части речи" Технологическая карта....

Методические рекомендации к уроку русского языка в 4 классе "Морфологический разбор глагола" Проектная деятельность

Методические рекомендации к уроку русского языка в 4 классе "Морфологический разбор глагола" Проектная деятельность...

Семья – хранитель духовных ценностей

Цель: привитие учащимся любви к своей семье и культивирование в детях бережного отношения к семейным ценностям, формирование убеждения о важности и роли семьи и школы в жизни человека.Задачи: 1.Р...

Методические рекомендации к урокам по окружающему миру 4 класс "Школа России"

Методические рекомендации к урокам по окружающему миру 4 класс "Школа России" Плешаков...

Урок-презентация по ОДНКНР 5 класс "Семья-хранитель духовных ценностей".

Презентация по дисциплине ОДНКНР по теме "Семья-хранитель духовных ценностей"...

Рыськина В. С. Методические рекомендации к уроку литературного чтения во 2 классе по теме: «Весна в изображении поэтов, писателей, художников» март 2024

Методические материалы к уроку литературного чтения по теме "Весна в изображении поэтов, писателей, художников" включают - цели и задачи урока, планируемые результаты УУД;- технологичес...