тест к уроку ОРКСЭ по теме "Добро и зло"
тест по орксэ (4 класс)

Светлана Петровна Островская

тест к уроку ОРКСЭ по теме "Добро и зло"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_po_teme_dobro_i_zlo.docx15.68 КБ

Предварительный просмотр:

Тест  по теме « Добро и зло» __________________________

                                                         1 вариант

1.  Добро – это…

а) поступки, которые помогают преодолеть разобщённость между людьми, способность утверждению гуманности;

б) обязанность, которую необходимо выполнять вне зависимости от своих желаний;

в)  поступки, которые мешают развиваться самому человеку и окружающим его людям.

2. Определи верное высказывание.

а) Доброта - это слабость.

б) Главная опасность зла в том, что оно выдаёт себя за добро.

в) Быть добрым в наше время немодно.

3.Зло – это…

а) обязанность,  которую необходимо выполнять независимо от твоих желаний.

б) противоположность добра, это то, что мораль стремится устранить и исправить.

в) поступки,  которые помогают развиваться самому человеку и окружающим его людей.

4. Задача морального поведения человека.

а) не допускать зла и  бороться с ним;             б) не замечать зло;

в) делать добро с расчётом на награду.

5. Добрый поступок должен совершаться….

а) свободной волей;      б) по принуждению;           в) из-за страха наказания.

6.  Какое слово лишнее?

а) душевность;           б) равнодушие;         в) жестокость.

7. Знания о добре и зле помогают людям….

а) получать желаемое;        б) жить в мире;        в) управлять людьми.                           

Тест № 6  по теме « Добро и зло» __________________________

                                                         2 вариант

1.Зло -  это…

а) Мысли, слова, дела, которые люди считают положительными, светлыми, хорошими, полезными, нужными для сохранения или продолжения жизни.

б) Противоположные добру мысли, слова, дела, которые люди считают плохими, тёмными, дурными, вредными, губительными для жизни.

в) Правила поведения, одобренные людьми и объясняющие, какие поступки считаются добрыми, а какие - злыми.

2. Выберите те поступки, которые общество осуждает.

а ) опоздание в школу                                     б) помощь другу

в) соблюдение режима дня                              г) невыполнение данного обещания

3. С какой точки зрения мораль рассматривает поступки человека?

а) страны, в которой живёт человек                 б) возраста человека

в) добра и зла                                          г) времени, когда был совершён поступок

4. Что является последствием злых дел?

а) радость       б) дружба      в) мирное сосуществование        г) вражда

5. Как творят добрые дела?

а) в надежде на вознаграждение                              б) чтобы избежать наказания

в) бескорыстно и сознательно                                   г) в надежде на похвалу

6. Что считается добрым поступком?

а) забыть о неприятной просьбе                          б) опоздать на интересную встречу

в) дать списать домашнее задание      г) помочь соседу по парте разобрать задачу

7. Выбери те поступки, которые общество одобряет, с точки зрения добра и зла.

а) нежелание выполнять обещание                         б) уважение к родителям

в) неопрятность                                                         г) умение говорить правду


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест по курсу ОРКСЭ

Тест по учебнику Студеникина М.Т....

Приложение к методической разработке урока ОРКСЭ в 4 классе. Тест по теме "Добро и зло".

Представлен тест по теме "Добро и зло", позволяющий учителю оценить степень усвоения материала учащимися....

Методические находки в преподавании курса ОРКСЭ. Использование песен-притч Светланы Копыловой на уроках ОРКСЭ (модуль ОПК).

Для того, чтобы заинтересовать обучающихся, привлечь их внимание к материалу, с которым предстоит познакомиться, уроки ОРКСЭ  в 4 классе должны быть яркими, эмоциональными, с привлечением разнооб...

Методическая разработка «Использование современных педагогических технологий на уроках ОРКСЭ» Мастер-класс: Современные образовательные технологии на уроках ОРКСЭ: технологии организации самостоятельной деятельности.

Дання методическая разработка представляет собой этап актуализации знаний на уроке  "Добро и зло.граница между добром и злом" .Модуль ОРКСЭ – « Светская этика».Т...

Тест по курсу ОРКСЭ по теме «Добро и зло»

Тест по курсу ОРКСЭ по  теме «Добро и зло»...

тесты к урокам ОРКСЭ

В документе представлены тесты и оценивание уроков ОРКСЭ...

Технологическая карта урока ОРКСЭ "Что значит быть моральным?" (Учебник ОРКСЭ 4-5 класс)

Тип урока: общеметодологической направленностиЦель урока: обобщение моральных норм и ценностей современного общества.Задачи урока:Дидактические:Готовность к нравственному самосовершенствованию, духовн...