Золотое правило нравственности 4 кл. 8 вид
презентация урока для интерактивной доски по орксэ (4 класс) на тему
Урок ОРКСЭ. Золотое правило нравственности объясняется детям на примере произведения Е. Пермяка "Самое страшное"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoe_strashnoe.pptx | 1.22 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Презентация предназначена для учащихся 4 класса, обучающихся по варианту 2.3, с использованием доступного, ранее изученного материала и адаптированного для детей этого класса. Для данной категории детей, характерно не только резкое снижение слуха, но и диффузное, размытое повреждение коры головного мозга, а также значительно снижен потенциал развития их познавательной деятельности, в особенности высших форм: мышления, общения, сравнения, анализа и синтеза.
Цель: «Золотое правило нравственности», как необходимое условие в выстраивании межличностных отношений Задачи: 1. Развитие этических чувств, как результата морального поведения; Формирование умения давать нравственно-этическую оценку личным поступкам и поступкам других людей. 3. Развитие наглядно-образного мышления; 4. Формирование словесно-логического мышления;
Ответь на вопросы: 1. Кто главный герой рассказа? 2. Что с ним случилось? 3. Как вы думаете из-за чего это произошло?
Поступки Вовы бил стрелял на хвост наступал усы выдергивал под шкаф загонял грубил Как вы думаете, окружающим нравились поступки Вовы?
Как ответили окружающие н а поведение В овы ? не захотели играть отвернулись убежал забрался на шкаф, сердится жить перебрался в другой дом глаз не подняла, слезинки утирает Как вы думаете, почему окружающие так поступили?
Не рой яму другому – сам в нее попадешь. Как аукнется, так и откликнется. Что людям желаешь, то сам получаешь. Как вы можете объяснить эти пословицы?
«Поступай по отношению к другим так, как ты хотел бы, чтобы поступали по отношению к тебе» «Не поступай по отношению к другим так, как ты не хотел бы, чтобы поступали по отношению к тебе» Золотое правило нравственности
Подумайте Если бы все старались жить по Золотому правилу, как бы изменилась наша жизнь? Достаточно ли знать Золотое правило нравственности, чтобы делать добро?
Как применять золотое правило в жизни? Подумать, каково было бы мне, если бы так поступили со мной. Ответьте на вопрос: «Хотел бы я, чтобы со мной так поступили?» Если ответ «НЕТ» , то поступок соверашать нельзя.
Продолжите одну из фраз по вашему желанию: Я узнал… Я научился…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Золотое правило нравственности
Урок № 20 по ОРКСЭ в 5 классе. Модуль ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИМетодическая разработка содержит уточнения с УУД по всем этапам урока. Презен...
Конспект урока ОРКСЭ "Золотое правило нравственности"
Конспект урока "Основ религиозных культур и светской этики", модуль "Светская этика", тема урока "Золотое правило нравственности", к конспекту прилогается презентация...
"Золотое правило нравственности"
Разработка урока №20 курса основ светской этики "Золотое правило нравственности" (презентация)...
Урок №20 ОСЭ "Золотое правило нравственности"
Конспект урока №20 курса основ светской этики "Золотое правило нравственности"...
Презентация по теме "Золотое правило нравственности"
Презентация по курсу ОРКСЭ, модуль « Основы светской этики», тема урока "Золотое правило нравственнсти" ...
Урок и презентация по курсу ОРКСЭ "Что значит быть нравственным? Золотое правило нравственности."
Урок и презентация содержит все необходимые для учителя материалы. Презентация очень информативная, может подойти к любому конспекту по данной теме....
Внеурочное занятие по курсу "Уроки нравственности" по теме "Золотое правило нравственности"
Цель занятия:- познакомиться с формулировкой «Золотого правила нравственности», создать условия для усвоения понятия «Золотое правило нравственности» как необходимого условия в выстраивании межличност...