Золотое правило нравственности 4 кл. 8 вид
презентация урока для интерактивной доски по орксэ (4 класс) на тему

Кошечкина Елена Геннадьевна

Урок ОРКСЭ. Золотое правило нравственности объясняется детям на примере произведения Е. Пермяка "Самое страшное"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoe_strashnoe.pptx1.22 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Евгений Пермяк «Самое страшное» Золотое правило нравственности Кошечкина Елена Геннадьевна, учитель-дефектолог Государственное казенное общеобразовательное учреждение школа – интернат № 52 г. Москвы 4 класс

Слайд 2

Презентация предназначена для учащихся 4 класса, обучающихся по варианту 2.3, с использованием доступного, ранее изученного материала и адаптированного для детей этого класса. Для данной категории детей, характерно не только резкое снижение слуха, но и диффузное, размытое повреждение коры головного мозга, а также значительно снижен потенциал развития их познавательной деятельности, в особенности высших форм: мышления, общения, сравнения, анализа и синтеза.

Слайд 3

Цель: «Золотое правило нравственности», как необходимое условие в выстраивании межличностных отношений Задачи: 1. Развитие этических чувств, как результата морального поведения; Формирование умения давать нравственно-этическую оценку личным поступкам и поступкам других людей. 3. Развитие наглядно-образного мышления; 4. Формирование словесно-логического мышления;

Слайд 5

Ответь на вопросы: 1. Кто главный герой рассказа? 2. Что с ним случилось? 3. Как вы думаете из-за чего это произошло?

Слайд 6

Поступки Вовы бил стрелял на хвост наступал усы выдергивал под шкаф загонял грубил Как вы думаете, окружающим нравились поступки Вовы?

Слайд 7

Как ответили окружающие н а поведение В овы ? не захотели играть отвернулись убежал забрался на шкаф, сердится жить перебрался в другой дом глаз не подняла, слезинки утирает Как вы думаете, почему окружающие так поступили?

Слайд 8

Не рой яму другому – сам в нее попадешь. Как аукнется, так и откликнется. Что людям желаешь, то сам получаешь. Как вы можете объяснить эти пословицы?

Слайд 9

«Поступай по отношению к другим так, как ты хотел бы, чтобы поступали по отношению к тебе» «Не поступай по отношению к другим так, как ты не хотел бы, чтобы поступали по отношению к тебе» Золотое правило нравственности

Слайд 10

Подумайте Если бы все старались жить по Золотому правилу, как бы изменилась наша жизнь? Достаточно ли знать Золотое правило нравственности, чтобы делать добро?

Слайд 11

Как применять золотое правило в жизни? Подумать, каково было бы мне, если бы так поступили со мной. Ответьте на вопрос: «Хотел бы я, чтобы со мной так поступили?» Если ответ «НЕТ» , то поступок соверашать нельзя.

Слайд 12

Продолжите одну из фраз по вашему желанию: Я узнал… Я научился…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Золотое правило нравственности

Урок № 20 по ОРКСЭ в 5 классе. Модуль  ОСНОВЫ  РЕЛИГИОЗНЫХ  КУЛЬТУР   И  СВЕТСКОЙ  ЭТИКИМетодическая разработка содержит уточнения с УУД по всем этапам урока. Презен...

Конспект урока ОРКСЭ "Золотое правило нравственности"

Конспект урока "Основ религиозных культур и светской этики", модуль "Светская этика", тема урока "Золотое правило нравственности", к конспекту прилогается презентация...

"Золотое правило нравственности"

Разработка урока №20 курса основ светской этики "Золотое правило нравственности" (презентация)...

Урок №20 ОСЭ "Золотое правило нравственности"

Конспект урока №20 курса основ светской этики "Золотое правило нравственности"...

Презентация по теме "Золотое правило нравственности"

Презентация по  курсу ОРКСЭ, модуль « Основы светской этики», тема урока    "Золотое правило нравственнсти"                     ...

Урок и презентация по курсу ОРКСЭ "Что значит быть нравственным? Золотое правило нравственности."

Урок и презентация содержит все необходимые для учителя материалы. Презентация очень информативная, может подойти к любому конспекту по данной теме....

Внеурочное занятие по курсу "Уроки нравственности" по теме "Золотое правило нравственности"

Цель занятия:- познакомиться с формулировкой «Золотого правила нравственности», создать условия для усвоения понятия «Золотое правило нравственности» как необходимого условия в выстраивании межличност...