Фестиваль детских проектов «Храм души»
статья по орксэ (4 класс) на тему
Фестиваль детских проектов «Храм души»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
festival_detskih_proektov_hram_dushi.docx | 16 КБ |
Предварительный просмотр:
Фестиваль детских проектов «Храм души»
27 мая в МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Надыма» прошёл фестиваль детских проектов «Храм души». В нём приняли участие ученики 4-х классов школы. Цель данного мероприятия - обобщить знания и представления о духовной культуре и морали, полученные учащимися 4-х классов в ходе изучения учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики». Фестиваль проектов приурочен ко Дню славянской культуры и письменности. Представленные проекты отражали содержание модулей курса ОРКСЭ, которые изучали школьники: «Основы мировых религиозных культур», «Основы светской этики», «Основы православия». Полученные на уроках знания ученики смогли применить в конкретных жизненных ситуациях, связать с культурой и традициями народов России, найти подтверждение своим гипотезам в произведениях художественной литературы, устного народного творчества.
Защита детских проектов в рамках изучения курса ОРКСЭ проходило поэтапно, в течение всего учебного года. Сегодня были представлены лучшие проектов. Тематика проектов разнообразна: «Традиции и обычаи народов России», «Пасха и пасхальные традиции», «Образцы нравственности в культуре Отечества», «Этика: история и современность», «Россия – наша Родина», «Что значит победить самого себя?» и другие. Ребята подготовили как индивидуальные, так и коллективные проекты. В качестве зрителей были приглашены ученики 3-х классов, которым предстоит в будущем учебном году изучать учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики». Никто из третьеклассников не остался равнодушным к судьбе Николаса Вуйчича, Алексея Маресьева, победам российских спортсменов – паралимпийцев. Особую гордость испытали все присутствующие, услышав рассказ о подвиге российского офицера Александра Прохоренко. Неподдельный интерес вызвали отрывки из первых старинных русских книг о правилах поведения «Домострой» и «Поучения» Владимира Мономаха.
Защита проектов показала, что ученики 4-х классов не только качественно освоили содержание курса «Основы религиозных культур и светской этики», но и приобрели навыки подготовки, презентации, защиты проектов. Коллективная защита проекта «Жизнь – высшая ценность человека» учениками 4в класса показала слаженную работу всего коллектива и умение ребят работать в команде на общий результат.
Хочется поблагодарить учеников 4-х классов: Бондаренко Софию, Мияссарову Аделину, Чиркову Анастасию, Пригорневу Алёну, Полякова Иосифа, Джабарова Джабара, Дудникова Егора, Мирошниченко Вячеслава, Рахматулина Рамира, Соловьева Максима, Сухинину Марию, Колесникова Александра и пожелать им дальнейших успехов в учёбе, новых творческих проектов.
Микаилова И.Е., учитель ОРКСЭ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Фестиваль детского творчества "Дружат люди всей Земли"
Мероприятие помогает обучающимся познакомиться с культурой народов разных стран....
Фестиваль детского народного творчества
Фестиваль "России звонкие края", посвящен Великой победе в ВОВ....
Фестиваль детского народного творчества
Фестиваль "России звонкие края", посвящен Великой победе в ВОВ....
Фестиваль детского народного творчества
Фестиваль "России звонкие края", посвящен Великой победе в ВОВ....
Городской конкур "Эстафета искусств" в рамках XII фестиваля детского и юношеского творчества "Юные таланты Московья".
Сценарий к празднику "Юные таланты Московья"....
«Работа над проектом как способ обучения младших школьников работе с информацией на примере детского проекта « Рукам- работа, душе праздник»
На основе работы ученицы 2 класса показано как можно организовать работу с информацией....
Проект «Храмы моего города» (по организации поиска и сбора информации о храмах города Вышний Волочек)
Цель проекта: собрать материал о храмах города Вышний Волочек.Задачи проекта:1.Сбор материала о храмах.2.Повышение престижа у подрастающего поколения к значимости родного города.3.Развитие познаватель...