календарно-тематическое планирование по ОРКСЭ 4класс
календарно-тематическое планирование по орксэ (4 класс) на тему
календарно-тематическое планирование по ОРКСЭ 4класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
etika_4kl-ktp-prav-no.docx | 22.78 КБ |
Предварительный просмотр:
№п/п | Тема урока | Кол-во часов | Характеристика деятельности уч-ся | Дата | |
план | факт | ||||
1 | Этика-наука о нравственной жизни человека | 1 | Выяснить,что изучает наука «Этика». Соблюдать нормы поведения. Выполнять практические и творческие задания. | ||
Этика общения (4ч) | |||||
2 | Добрым жить на белом свете веселей. | 1 | Выяснить, что такое доброта. Сформулировать важные принципы общения. Руководствоваться золотым правилом этики. Выполнять практические и творческие задания. | ||
3 | Правила общения для всех. | Сформулировать важные принципы общения. Руководствоваться золотым правилом этики. Выполнять практические и творческие задания. | |||
4 | От добрых правил-добрые слова и поступки. | 1 | Создание копилки добрых слов. Соблюдение простых правил общения | ||
5 | Каждый интересен. | Соблюдение простых правил общения | |||
Этикет(4ч) | |||||
6 | Премудрости этикета. | 1 | Соблюдение простых правил этикета. Сформулировать правила этикета за столом. Выполнять практические и творческие задания. | ||
7 | Красота этикета. | Выполнять практические и творческие задания. | |||
8 | Простые школьные и домашние правила этикета. | 1 | Соблюдение правил школьного домашнего этикета. Давать характеристику своей речи. | ||
9 | Чистый ручеек нашей жизни. | Давать характеристику своей речи. | |||
Этика человеческих отношений (4ч) | |||||
10 | В развитии добрых чувств-творение души. | 1 | Размышлять над понятием «душа» и «душевность». Составлять предложения с этими словами.Выяснить в чём добрая основа жизни природы. Выполнять практические и творческие задания. | ||
11 | Природа-волшебные двери к добру и доверию. | Выяснить в чём добрая основа жизни природы. Выполнять практические и творческие задания. | |||
12 | Чувство Родины. | 1 | Размышлять над понятием «патриотизм». Выяснить,почему Родина так дорога каждому человеку. Задуматься над высказываниями великих мыслителей. Выполнять практические и творческие задания. | ||
13 | Жизнь протекает среди людей. | Задуматься над высказываниями великих мыслителей. Выполнять практические и творческие задания. | |||
Этика отношений в коллективе (4ч) | |||||
14 | Чтобы быть коллективом. | 1 | Уметь понимать других людей. Определить нормы своего поведения в коллективе. Размышлять о важных для коллектива качествах. Выполнять практические и творческие задания. | ||
15 | Коллектив начинается с меня. | 1 | Размышлять о важных для коллектива качествах. Выполнять практические и творческие задания. | ||
16 | Мой класс-мои друзья. | 1 | Определить нормы своего поведения в коллективе. Размышлять о важных для коллектива качествах. | ||
17 | Ежели душевны вы и к этике не глухи. | 1 | Задуматься над высказываниями великих мыслителей. Выяснить, в чем значимость общечеловеческих ценностей.Уметь давать обоснования высказываниям. | ||
Простые нравственные истины (4ч) | |||||
18 | Жизнь священна. | 1 | Выяснить, в чем важность векового опыта поколений.Размышлять над общечеловеческими ценностями. | ||
19 | Человек рожден для добра. | 1 | Уметь анализировать свои поступки. Стремиться изменить себя во имя добра. | ||
20 | Милосердие-закон жизни. | 1 | Рассуждать над понятием «милосердие» и «милость». Выяснить, в чем проявляется благодарность.Определить, что входит в понятие нравственное поведение людей. | ||
21 | Жить во благо себе и другим. | 1 | Определить, что входит в понятие нравственное поведение людей. Подбирать примеры народной мудрости. Выполнять практические и творческие задания. | ||
Душа обязана трудиться (4ч) | |||||
22 | Следовать нравственной установке. | 1 | Выяснить, в чем смысл понятия «нравственная установка». Сформулировать в себе привычку следовать золотому правилу. | ||
23 | Достойно жить среди людей. | 1 | Размышлять над нормами жизнедеятельности. Следовать высокому уровню ответственности за свои поступки. | ||
24 | Уметь понять и простить. | 1 | Учиться управлять своими чувствами. Анализировать различные ситуации. Размышлять о разумности нравственных решений на основе примеров из жизни. Обращаться к изречениям мыслителей. | ||
25 | Простая этика поступков. | 1 | Размышлять о разумности нравственных решений на основе примеров из жизни. Обращаться к изречениям мыслителей. | ||
Посеешь поступок-пожнешь характер (4ч) | |||||
26 | Общение и источники преодоления обид. | 1 | Выяснить важные для человека качества. Размышлять над изречениями мыслителей. Перечислять достоинства и обосновывать их. Помнить правила мудрых. | ||
27 | Ростки нравственного опыта поведения. | 1 | Характеризовать себя как нравственного человека. Выполнять практические и творческие задания. | ||
28 | Доброте сопутствует терпение. | 1 | Выяснить разницу между терпением и терпимостью. Учиться быть терпеливым. Составлять собственные высказывания по данной теме. | ||
29 | Действия с приставкой «со». | 1 | Выяснить значение приставки со- в словах. Стремиться к высокому пониманию доброты. | ||
Судьба и Родина едины (5ч) | |||||
30 | С чего начинается Родина. | 1 | Размышлять над высказываниями о Родине. Составлять рассказ о своей Родине. Выполнять практические и творческие задания. | ||
31 | В тебе рождается патриот и гражданин. | 1 | Выяснить, что объединяет слова «патриот» и «гражданин». Выполнять практические и творческие задания. | ||
32 | Человек- чело века. | 1 | Задуматься о смысле жизни. Давать характеристику своему внутреннему миру. Размышлять над изречениями мыслителей. Сформулировать важный для себя жизненный девиз. | ||
33 | Слово, обращенное к себе. | 1 | Подвести итоги этического курса. Выяснить, к чему прислушались и о чем задумались. Сравнить себя с теми какими были до начала изучения курса. | ||
34 | Обобщение этического курса | 1 | Подвести итоги этического курса. Выяснить, к чему прислушались и о чем задумались. Сравнить себя с теми какими были до начала изучения курса. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
рабочая программа и календарно тематическое планирование ОРКСЭ 4класс
Рабочая программа и календарно тематическое планирование по предмету ОРКСЭ в 4 классе,автор Данилюк....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....