ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ОРКСЭ "НРАВСТВЕННЫЙ ПОСТУПОК"
проект по орксэ (4 класс) на тему
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ОРКСЭ "НРАВСТВЕННЫЙ ПОСТУПОК"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 20.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Предмет | ОРКСЭ | Класс | 4 | |||||
Тема урока | Нравственный поступок | |||||||
Педагогические цели урока | Обобщить и углубить знания учащихся о нравственном поступке | |||||||
Тип урока | Изучение нового материала | |||||||
Планируемые образовательные результаты (с учетом разделов «Ученик научится», «Ученик получит возможность научиться») | ||||||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | ||||||
Осознание понятия нравственный идеал | Регулятивные:
Познавательные:
Коммуникативные:
| мотивация учения, нравственно- эстетическое оценивание (оценивание усвоения содержания данного урока , исходя из социальных и личностных ценностей) | ||||||
Условия реализации урока | ||||||||
Информационные ресурсы (в том числе ЦОР и Интернет) | Учебная литература | Методические ресурсы (методическая литература, стратегическая технология и тактические технологии | Оборудование | |||||
«Основы светской этики» Пособие для учащихся. – М., 2011
| «Основы религиозных культур и светской этики». Книга для учителя. –М., 2009 | Карточки, ноутбук, проектор. | ||||||
Основные понятия | Поступок, нравственный поступок. | |||||||
Форма проведения урока | Открытый урок |
Этап урока: Актуализация знаний. | |||
Деятельность учителя | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | Деятельность учеников | Планируемые результаты |
Мотивирует, ориентирует на предстоящую деятельность. Формулирует проблемные вопросы для определения цели и задач урока. | Объединение картинок по теме. | Обсуждают и формулируют цели и задачи урока. Обсуждают и предлагают варианты подтем. | Познавательные:
|
Этап урока: Первичное усвоение новых знаний. | |||
Дает советы по способам деятельности и формированию рабочих групп | Объяснение понятия «поступок» | Определяют источники информации. | Познавательные:
Коммуникативные:
|
Этап урока: Работа с текстом. (в группах) | |||
Наблюдает, координирует, консультирует, направляет деятельность учащихся. | Составление кластера. | Работают с информацией. Решают поисковые, исследовательские и творческие задачи. Оформляют результаты деятельности. | Коммуникативные:
|
Этап урока: Закрепление знаний (технология «Займи позицию») | |||
Наблюдает, координирует, консультирует, направляет деятельность учащихся. | Просмотр видеосюжета и отстаивание своих интересов. |
3. Участникам, занимающим крайние позиции, задается вопрос, чем они могут обосновать свое положительное или отрицательное отношение к данному тезису. Объяснения выслушиваются группой и преподавателем без комментариев и обсуждения. Затем преподаватель высказывает следующее положение и т.д. | Познавательные:
|
Этап урока: Рефлексия. | |||
Дает инструктаж по оценке деятельности учащихся. | Составление скинвейна | Оценивают свою деятельность в соответствии с запланированными результатами, анализируют результаты, степень участия в работе других учащихся. | Регулятивные:
Познавательные:
Коммуникативные:
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
1 класс. Технологическая карта раздела « Числа от 1 до 5». Технологическая карта урока «Число и цифра 1».
Особенностью содержания современного начального образования является не только ответ на вопрос, что ученик должен знать (запомнить, воспроизвести), но и формирование универсальных учебных действи...
Выступление с практической направленность по теме "Технологическая карта урока как индикатор готовности учителя работать по новому образовательному стандарту.Требования к проектированию технологической карты".
Статья содержит теоретические обоснования и практические рекомендации по применению технологической карты урока. Материал предназначен для учителей начальных классов, реализующих ФГОС НОО....
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/28/picture-990460-1514450333.jpg)
Методический семинар. «Технологическая карта урока. Оптимизация технологической карты урока».
Учить детей сегодня трудно,И раньше было нелегко.Читать, считать, писать учили:«Даёт корова молоко».Век XXI – век открытий,Век инноваций, новизны,Но от учителя зависит,Какими д...
![](/sites/default/files/pictures/2015/07/24/picture-650450-1437742582.jpg)
Технологическая карта урока окружающего мира "Россия на карте" и презентация к уроку.
Технологическая карта урока окружающего мира "Россия на карте", презентация к уроку. 2 класс.УМК "Школа России", А, А. Плешаков....
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/18/picture-655288-1439918239.jpg)
1. Мир природы и человека, 3 кл. Технологическая карта урока по теме "Животные летом". 2. Чтение, 2 кл. Технологичекая карта урока по теме "Осьминожек. По Г. Снегиреву"
Образец не самых сложных технологических карт....
Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: "Карта полушарий". Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"
Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: Карта полушарий. Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"...
![](/sites/default/files/pictures/2023/10/04/picture-1487944-1696423269.jpg)
Технологическая карта урока. Конструктор урока: инструмент проектирования технологической карты урока деятельностной направленности»
конструкор урока представен в программе Microsoft Word...