"Формы и виды организации учебной деятельности на уроках по "Основам религиозных культур и светской этики"
презентация к уроку по орксэ (4 класс) на тему
Презентация к выступлению на тему: "формы и виды организации учебной деятельности на уроках по ОРКСЭ"
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Памятки ( алгоритм) Определяет мыслительные операции Способы деятельности, формируя навыки анализа и синтеза учебного материала Вырабатываются образцы анализа учебного материала, формирования развёрнутых ответов. Снимают напряжение при работе с текстом, способствуют развитию коммуникативных навыков учащихся.
Описание исторического памятника (храма) Как называется памятник? Кто его создал (кто автор)? Как выглядит памятник? (опишите его внешний вид). Каково его назначение?
Памятка к составлению плана текста Внимательно прочитай текст Раздели текст по смыслу на логически законченные части Выдели в каждой части главную мысль Озаглавь каждую часть. В заголовках должна содержаться главная мысль каждой части Проверь, связан ли последующий пункт плана с предыдущим
Мультимедийные средства обучения Использование разноплановой наглядности – картины, портреты, фотографии, карты; Активизация познавательной деятельности учащихся через использование активных и интерактивных форм деятельности; Создание информационной базы по курсу для организации самостоятельной исследовательской деятельности и проектной деятельности учащихся; Организация проверки знаний учащихся и самоконтроля; Организация проектной и исследовательской деятельности
Презентацию подготовила Табарова С.А. Учитель ОРКСЭ МБОУ ООШ п. Студеный
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Наглядность Обеспечивает конкретность, эмоциональность , прочность усвоения содержания курса, стимулирует осмысление изучаемого материала, способствует развитию образного мышления и познавательного интереса. Наглядные средства обучения – произведения изобразительного искусства, иллюстрации, фотографии, рисунки.
Сквозные виды учебной деятельности Создание панорамы образов – фотографии, иллюстрации, репродукции картин, костюмы, ритуальные и бытовые предметы 2 . Составление понятийного словаря – совершенствует навыки работы с источниками информации, навыки устной и письменной речи ( так как требует создания точных, понятных. грамотных формулировок)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формы и виды организации учебной деятельности на уроках ОРКСЭ
Формы и виды учебной деятельности, рекомендуемые для организации занятий в рамках курса «Основы религиозных культур и светской этики» основываются на сочетании различных методов обучения: С...
Методическая разработка урока «Основы религиозных культур и светской этики» (модуль Основы светской этики) 4-й класс, 2-е полугодие, урок №23 Тема урока: Совесть
Данная разработка включает в себя полный конспект урока основы светской этики в 4 классе на тему "Совесть" и презентацию к нему. Целью урока является формирование представления о совести, как нр...
Формы и виды организации учебной деятельности на уроках «Основы мировых религиозных культур»
Уроки ОРКСЭ не предполагают изучение религии как таковой. Это уроки, воспитывающие, прежде всего нравственность человека, его любовь и уважение к родителям, Отечеству, к окружающим. Статья раскрывает ...
Формы и виды организации учебной деятельности на уроках ОРКСЭ.
Формы и виды организации учебной деятельности на уроках ОРКСЭ. Среди многообразия форм и видов учебной деятельности можно выделить наиболее оптимальные. Формы и виды учебной деятельности, рекомен...
Эффективные формы и виды организации учебной деятельностит на уроках ОРКСЭ выступление
Эффективные формы и виды организации учебной деятельности на уроках «Основы религиозных культур и светской этики» основываются на оптимальном сочетании различных методов обучения:словесных...
Эффективные формы и виды организации учебной деятельности на уроках ОРКСЭ презентация
Эффективные формы и виды организации учебной деятельности на уроках ОРКСЭ...
Методическая разработка учебного занятия по предмету «Основы религиозных культур и светской этике. Модуль: светская этика» «Человек рождён для добра»
Методическая разработка учебного занятия...