Эффективные формы и виды организации учебной деятельности на уроках ОРКСЭ презентация
презентация к уроку (4 класс)
Эффективные формы и виды организации учебной деятельности на уроках ОРКСЭ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
effektivnye_formy_i_vidy_organizatsii_uchebnoy_deyatelnosti_na_urokah_orkse.pptx | 1.7 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Основные формы и виды учебной деятельности основываются на оптимальном сочетании различных методов обучения : Словесных Наглядных Практических, проблемно-поисковых и методов самостоятельной работы Репродуктивных
Драматизация (театрализация) Интервью Взаимные вопросы и задания групп Взаимообъяснение Составление словаря-глоссария Создание галереи образов Использование информационно-коммуникационных технологий К наиболее предпочтительным формам учебной работы на занятиях в рамках курса «Основы религиозных культур и светской этики» могут быть отнесены:
Заочные экскурсии ресурс Google Art Project ( http://www.googleartproject.com)
Важное место в реализации курса ОРКСЭ занимает работа в группах метод TASC позволяет учителю контролировать работу учащихся (скорость, тщательность, внимательность) ученикам помогает структурировать и быстро организовать собственную работу распределить функциональные роли в группе и обозначить лидера
метод TASC
В рамках курса ОРКСЭ у педагога есть огромный выбор в организации форм работы с текстом: «чтение-погружение», аналитическое чтение, словарная работа с текстом, составление конспекта, выборочное чтение составление аналитического плана текста и т.д
Обсуждение основной идеи и смысла истории; Анализ названия притчи (или задание придумать притче новое название); Притча без окончания – обсуждение, чем она могла бы закончиться; Иллюстрация (предложить рисунки, картинки, фотографии, изображения); Сформулировать вопросы или ответить на поставленные вопросы; Выделить ключевые понятия; Инсценировка (истории) Найти или предположить (вставить) пропущенные слова. Способы использования притч :
Благодарю за внимание, желаю успехов в творчестве. «Попробуйте не наступать, а уступать. Не захватить, а отдать. Не кулак показать, а руку протянуть. Не спрятать, а поделиться. Не орать, а выслушать. Не разорвать, а склеить». М.М.Рощина.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формы и виды организации учебной деятельности на уроках ОРКСЭ
Формы и виды учебной деятельности, рекомендуемые для организации занятий в рамках курса «Основы религиозных культур и светской этики» основываются на сочетании различных методов обучения: С...
"Формы и виды организации учебной деятельности на уроках по "Основам религиозных культур и светской этики"
Презентация к выступлению на тему: "формы и виды организации учебной деятельности на уроках по ОРКСЭ"...
Эффективные формы и методы организации учебной деятельности одарённых детей (артистические интересы).
Дети – прирождённые художники, учёные, изобретатели –видят мир во всей его свежести и первозданности; каждый день они заново придумывают свою жизнь. Они любят экспериментировать, и смотрят на чуд...
Эффективные формы и методы организации учебной деятельности одарённых детей (артистические интересы).
Дети – прирождённые художники, учёные, изобретатели –видят мир во всей его свежести и первозданности; каждый день они заново придумывают свою жизнь. Они любят экспериментировать, и смотрят на чуд...
Формы и виды организации учебной деятельности на уроках «Основы мировых религиозных культур»
Уроки ОРКСЭ не предполагают изучение религии как таковой. Это уроки, воспитывающие, прежде всего нравственность человека, его любовь и уважение к родителям, Отечеству, к окружающим. Статья раскрывает ...
Формы и виды организации учебной деятельности на уроках ОРКСЭ.
Формы и виды организации учебной деятельности на уроках ОРКСЭ. Среди многообразия форм и видов учебной деятельности можно выделить наиболее оптимальные. Формы и виды учебной деятельности, рекомен...
Эффективные формы и виды организации учебной деятельностит на уроках ОРКСЭ выступление
Эффективные формы и виды организации учебной деятельности на уроках «Основы религиозных культур и светской этики» основываются на оптимальном сочетании различных методов обучения:словесных...