Разноуровневые задания окружающий мир "полезные ископаемые" (Сайфутдиновой Е.Р.)
материал по окружающему миру (3 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
raznour._zad._poleznye_iskopaemye.docx | 229.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка уровневых учебных заданий
ФИО участника: Сайфутдинова Есфирь Рафисовна
Класс: 3 класс 2 часть
Предмет: Окружающий мир
Тема: «Полезные ископаемые»
Тип задания | Формулировка задания | Цель задания | Алгоритм работы с заданием | Критерии оценивания | Предполагаемые ответы детей |
Узнавание | Обведите правильный ответ. Полезные ископаемые – это …
| Актуализация имеющихся знаний учащихся по теме «Полезные ископаемые»; Уметь находить определение «полезные ископаемые» |
| 1 б. - задание выполнено – если обучающийся обвёл верно 0 б. - задание не выполнено, если обучающийся обвёл не верно. Полученные баллы заносятся в оценочный лист. | Полезные ископаемые – это …
|
Воспроизведение | Вставьте пропущенные слова ... - жидкое полезное ископаемое, ... - газообразное. | Воспроизведение усвоенных знаний по теме «Полезные ископаемые»; Уметь воспроизводить учебный материал припоминая, восстанавливая в памяти. |
| 1 б. - задание выполнено – если обучающийся ответил все верно 0 б. - задание не выполнено или выполнено, но неправильно Полученные баллы заносятся в оценочный лист. | Нефть - жидкое полезное ископаемое, газ - газообразное. |
Понимание | Напишите под каждой картинкой полезного ископаемого - его название. | Осмысленное восприятие материала |
| 3 б. - задание выполнено – если обучающийся ответил все верно 2 б. - задание выполнено, но допущена 1 ошибка 1б. - задание выполнено, но допущено 2-3 ошибки 0 б. - задание не выполнено или выполнено, но допущено более 3 ошибок Полученные баллы заносятся в оценочный лист. | |
Применение в знакомых условиях | Опираясь на подсказки, пойми и напиши о каких полезных ископаемых здесь говориться. 1)жидкая, тёмная, непрозрачная с резким запахом 2)не имеет цвета и запаха 3) Образовался на дне болот из остатков растений. 4) Горная порода, состоящая из нескольких минералов | Самостоятельное применение знания в решении подобных учебных заданий |
| 4 б. - задание выполнено – если обучающийся сделал все верно 3 б. - задание выполнено, но допущена 1 ошибка 2б. - задание выполнено, но допущено 2 ошибки 1б. - задание выполнено, но допущено 3 ошибки 0 б. - задание не выполнено или выполнено, но допущено более 3 ошибок Полученные баллы заносятся в оценочный лист. | 1)Нефть 2)Природный газ 3)Торф 4)Гранит |
Применение в новых условиях | Напиши сочинение «Полезные ископаемые в нашей жизни» и выступи со своим сочинением. Сочинение должно быть не менее 3 предложений. | Самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях.; Применить знания о том, что такое полезные ископаемые в новых ситуациях или условиях, с развитием творческих способностей. |
| 3 б. - задание выполнено – если обучающийся сделал все верно 2 б. - задание выполнено, но не полностью. Не выступил с сочинением. 1б. - задание выполнено, но написано менее 3 предложений 0 б. - задание не выполнено. Полученные баллы заносятся в оценочный лист. | К полезным ископаемым относятся минералы, а так же различные горные породы, все они применяются человеком в хозяйстве. Их различают по типу, ископаемые бывают газообразными, жидкими и твёрдыми. Кроме этого они делятся на те из которых получают металлы и каменные руды и те, которые используют в качестве топлива. Для топлива люди берут нефть, каменный уголь, газ. Они значительно упрощают нашу жизнь и обеспечивают энергией производство. Полезные ископаемые - это невозобновляемые ресурсы Земли, когда они закончатся восстановить их будет невозможно. Поэтому очень важно разумно уметь их использовать и ценить. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разноуровневые задания по окружающему миру
Тема: Природные зоны России....
3 класс. Окружающий мир. Разноуровневые задания
Рабочая тетрадь дл индивидуальной работы...
Разработка урока окружающего мира "Пищеварительная система человека" (технологическая карта, понятийная гроздь по теме, дидактические карточки с разноуровневыми заданиями.
В данной разработке представлены технологическая карта урока, понятийная "гроздь" по теме и дидактические карточки с разноуровневыми заданиями....
Методическое пособие «Разноуровневые задания по окружающему миру» Тема: Золотое кольцо России
Методическое пособие«Разноуровневые задания по окружающему миру» Пояснительная запискаНачальная школа является важным этапом возрастного развития и становления личности детей, она дол...
разноуровневые задания окружающий
разноуровневые задания окружающий...
Окружающий мир. 2 класс. Разноуровневые задания - «Ориентирование на местности» Досманова Александра.
Класс: 2Предмет: окружающий мирТема: «Ориентирование на местности»Тип заданияЦель заданияФормулировка заданияМетодические комментарии (в том числе критерии оценивания)Предполагаемые ответы...
Разноуровневые задания по окружающему миру по теме "Страницы Всемирной истории" (4 класс)
Технология разноуровнего обучения позволяет создать педагогические условия для раскрытия природных способностей учащихся. Задания уровня А проверяют базовые знания, умения и навыки (воспроизведение из...