Урок окружающего мира в 4 классе в режиме дистанционного обучения
план-конспект урока по окружающему миру (4 класс)
Урок окружающего мира по программе Занкова в режиме дистанционного обучения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_okruzhayushchego_mira_v_4_klasse_v_rezhime_distantsionnogo_obucheniya_bykova_i.v.docx | 19.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок окружающего мира в 4 классе в режиме дистанционного обучения
Тема урока | Сельское хозяйство. Растениеводство. Животноводство. |
Цели урока | Познакомить с отраслями сельского хозяйства – растениеводством и животноводством, со структурой растениеводства, животноводства, как отрасли сельского хозяйства, профессиями |
Тип урока | Изучение нового учебного материала |
Новые понятия | Сельское хозяйство; растениеводство; животноводство; |
Формируемые УУД | Личностные: проявлять целостность, социально-ориентированный взгляд на мир; определять личностный смысл учения. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей, овладевать способами поисковой и творческой деятельности. Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других. Познавательные: умение участвовать в диалоге на уроке, отвечать на вопросы учителя, слушать и понимать речь других; умение ориентироваться в своей системе знаний; находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроках. |
Ход урока
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
I.Актуализация знаний | Онлайн-беседа в приложении Skype: 1. Как одомашнивание животных и выращивание культурных растений изменили жизнь человека? 2. Какая промышленная и сельскохозяйственная продукция необходима человеку для удовлетворения его потребностей? | Обучающиеся отвечают на вопросы. 1.Одомашнивание животных и выращивание культурных растений, решило для человека того времени несколько задач: пропитание, транспорт, одежда. В свою очередь это привело к оседлой жизни, человек перестал беспрестанно кочевать. Он начал возделывать землю, разводить домашний скот, выделывать кожу и ткани. Такой труд привел к необходимости улучшения свои орудий с целью облегчения ручного труда. Все эти преобразования привели к тому, что у человека появилось «свободное время», которое он начал использовать для своего интеллектуального развития. 2. Промышленная продукция удовлетворяет бытовые нужды человека: холодильник, пылесос, телевизор, компьютер, одежда, обувь, мебель и сельскохозяйственная продукция (продукты питания, др.). |
II.Изучение нового материала | 1.Обучающимся предлагается посмотреть видеоурок «Сельское хозяйство. Растениеводство. Животноводство» для освоения новой темы. 2. Чтение материала раздела «Сельское хозяйство» с. 70-74. Онлайн-беседа:
4. Чтение материала раздела «Сельское хозяйство» с. 75-78. 5. Онлайн-беседа:
| Обучающиеся смотрят видеоурок для освоения новой темы. Обучающиеся читают тексты, отвечают на вопросы.
|
III.Первичное закрепление | Обучающимся предлагается выполнить тренировочное задание на закрепление. | Обучающиеся выполняют тест в электронном дневнике. |
IV.Домашнее задание | Опираясь на материал раздела «Сельское хозяйство», составьте таблицу «Продукты питания на нашем столе: продуты питания растительного происхождения и продукты животного происхождения». Таблица отправляется учителю через мессенджер Whatsapp . | Обучающиеся отвечают на вопросы. |
V. Рефлексия учебной деятельности (итог урока). | Учитель в мессенджере Whatsapp проверяет выполненное задание и фиксирует ошибки обучающихся, планирует дальнейшую работу с пробелами. | Обучающиеся самооценивают свою деятельность по привычной схеме:
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конкурсная работа в наминации "Технология проектного обучения". Урок окружающего мира 3 класс «Лес и его обитатели».
Конкурсная работа в наминации: «Технология проектного обучения». Урок окружающего мира 3 класс «Лес и его обитатели».Автор: Яготина Олеся Владимировна учитель началь...
Урок окружающего мира 3 класс "Древнерусская культура" система развивающего обучения Занков Л,В.
Урок с использованием исследовательских работ учащимися, в конце урока проведение посиделок....
Конспект дистанционного урока окружающего мира. 4 класс
Дистанционный урок с использование электронно-цифровых ресурсов...
урок окружающего мира, 4 класс (дистанционное обучение) "Царство растений"
Краткая аннотация к работе: целью дистанционного урока является знакомство ребёнка с основной классификацией растений. Опираясь на знания ученика, учитель старается раскрыть: как удивителен и прекрасе...
Технология проблемного обучения на уроках окружающего мира, 1 класс. УМК "Школа России"
Данная статья рассматривает проблему обучения детей с ЗПР....
Пояснительная записка к уроку окружающего мира на тему "Водные богатства"(дистанционный период)
В пояснительной записке содержатся этапы урока окружающего мира в дистанционный период...
Из опыта работы на уроках английского во втором классе в условиях дистанционного обучения.
Статья посвящена анализу работы в младших классах на уроках английского языка....