"Кто такие рыбы?"
презентация к уроку по окружающему миру (2 класс)

Дорофеева Наталья Николаевна

Презентация

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentaciya_kto_takie_ryby.ppt1.57 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Кто такие рыбы? Окружающий мир . 1 класс. К учебнику А.А.Плешакова.

Слайд 2

Что вы знаете о рыбах?

Слайд 3

Рыбы прекрасно приспособлены для жизни вводе. Тела их обтекаемы, чтобы было легче плавать. Плавники и хвост помогают рыбам плавать. Хвостовой плавник толкает рыбу вперёд. Спинной плавник не даёт ей опрокинуться на бок. Грудные и брюшные плавники работают, как рули: с их помощью рыба поворачивает влево и вправо, погружается и всплывает.

Слайд 4

Рыбы не могут жить без кислорода. Большинство рыб получают его из воды с помощью жабр. Рыба заглатывает ртом воду и сразу же плотно его закрывает. Вода проходит через жабры, и содержащийся в ней кислород попадает в кровь. Вода выходит наружу через жаберные щели.

Слайд 5

Удивительный орган рыб- боковая линия. Она проходит вдоль каждого бока рыбы и состоит из маленьких отверстий. С их помощью рыба чувствует малейшие колебания воды и таким образом избегает опасности.

Слайд 6

Отличительный признак рыб -чешуя. Рыбья чешуя растёт всю жизнь, нарастая колечками. Летом рыба быстро растёт – и колечко на чешуе широкое, а зимой почти не растёт и колечко получается узкое.

Слайд 7

Рыбы бывают речные и морские.

Слайд 8

На дне, где тихо и темно, лежит усатое бревно.

Слайд 9

Сом

Слайд 10

Хвостом виляет, Зубаста, а не лает.

Слайд 11

Щука

Слайд 12

Мастер шубу себе сшил, Иглы вынуть позабыл.

Слайд 13

Ёрш

Слайд 14

Окунь

Слайд 15

Морская рыба -камбала

Слайд 16

Треска

Слайд 17

Морской окунь

Слайд 18

Что вы можете рассказать о рыбах? На какие две большие группы можно разделить рыб? Приведите примеры речных и морских рыб?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

классный час для 2 класса "Что такое хорошо, и что такое плохо"

формирование у учащихся ценностную ориентацию, способность формулировать нравственные суждения;Предполагаемый результат:-расширение понимания значения слова «хорошо» и «плохо», развитие умения отличат...

Нравственный классный час: «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»?

Данный материал расширит понимание значения слов "хорошо" и "плохо", поможет развивить умение отличать  плохое от хорошего....

Презентация к уроку окружающего мира "Кто такие птицы? Кто такие звери" Зоопарк"

Данная презентация предназначена для проведения урока окружающего мира в 1 классе по теме "Кто такие звери? Зоопарк"...

Классный час "Мы такие похожие и такие разные"

Классный час для проведения в начальной школе. Классный час направлен на формирование у детей умения общаться, понимать ценность каждого человека,воспитывать самоуважение и уважение к окружающим людям...

«Что такое «хорошо» и что такое «плохо» Разговор – импровизация

- В нашей жизни вокруг нас ходят два существа "Плохо" и "Хорошо".- Вот и сегодня мы с вами поведём наш разговор на тему:  "Что такое хорошо?" и "Что такое плохо?"...

Сценарий классного часа в первом классе «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»

Сценарий  классного часа в первом классе«Что такое «хорошо» и что такое  «плохо»Классный час проходит в форме устного журнала. На доске «журнал» иллюстрированный картинками из книги В....