Творческий проект по окружающему миру по теме: "Макет станции на Марсе"
презентация к уроку по окружающему миру (3 класс)

Столярова Светлана Анатольевна

В настоящее время разрабатываются программы для осуществления пилотируемых полетов к Луне, Марсу, а также их освоению (колонизации).  Успешная реализация этих программ – это новые знания о Космосе, новые источники полезных ископаемых и энергии и возможно наш второй дом на случай катастрофы, которая может произойти на Земле, уничтожив все живое. Получая знания по астрономии и техническому моделированию, можно самому сконструировать макет космической станции, ракеты и других космических объектов. 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПРОЕКТ Макет станции на Марсе Выполнил: ученик 3 «Д» класса ГБОУ СОШ №1270 г. Москвы Мамалыга Константин Петрович Руководитель : учитель начальных классов ГБОУ СОШ №1270 г. Москвы Столярова С.А. Москва. 2020г.

Слайд 2

Цель работы: создать макет станции на Марсе Задачи: Изучить основную информацию про Марс. Изучить ранее выполненные проекты станций на Марсе. Определить состав станции на Марсе. Разработать эскиз станции на Марсе. Подготовит необходимые материалы для изготовления макета. Изготовить макет станции на Марсе по разработанному эскиз АКТУАЛЬНОСТЬ В настоящее время разрабатываются программы для осуществления пилотируемых полетов к Луне, Марсу, а также их освоению (колонизации). Успешная реализация этих программ – это новые знания о Космосе , новые источники полезных ископаемых и энергии и возможно наш второй дом на случай катастрофы, которая может произойти на Земле, уничтожив все живое. Получая знания по астрономии и техническому моделированию, можно самому сконструировать макет космической станции, ракеты и других космических объектов. В школе астрономия и техническое моделирование не изучаются. Поэтому мы считаем, что такие проекты как «Макет станции на Марсе» актуальны . На выставках наши проекты и модели вызывают несомненный интерес.

Слайд 3

Основная информация про Марс Планета сформировалась приблизительно 4,5 млрд. лет назад. Ось вращения Марса наклонена к его орбитальной плоскости приблизительно на 25,1919° , что сравнимо с наклоном земной оси, составляющим 23,4° , а потому там как и на Земле, происходит смена сезонов . Среднегодовая температура на Марсе составляет -55 градусов Цельсия . Температура от экватора понемногу снижается к полюсам. Днем на Марсе может быть жарко, а ночью – жутко холодно. Марс гораздо меньше Земли , а поверхность его имеет красноватый оттенок. Марс часто называют Красной планетой. Марс вряд ли подойдет для жизни землянам, однако есть вероятность, что к тому времени когда технологии позволят переселиться хоть бы части людей на Марс, эту проблему это можно будет как-то решить. Пока же Марс только просто исследуется учеными. На его орбите постоянно находятся 3 космических аппарата , а поверхность планеты изучают марсоходы , собирающие образцы грунта. ОСВОЕНИЕ МАРСА Освоение Марса –дело планетарного масштаба и крайне сложная задача. Она разделена пока на три этапа: 1 подготовительный этап предполагает исследования, которые проводятся на борту МКС (международной космической станции). 2 этап должен начаться, когда будет запущен многоразовый космический корабль, разработанный для осуществления программы освоения Марса и отправка астронавтов. 3 этап – колонизация Красной планеты. Огромное количество проблем необходимо будет решить при освоении Марса. жизнеобеспечение и психологическая устойчивость экипажей космических кораблей и станций; длительное пребывание в условиях невесомости; микрогравитация ; космическая радиация; песчаные бури на Марсе и очень мелкая Марсинская пыль; перепад температур; отсутствие продуктов питания, воды и воздуха; Выращивание еды и терроформирование . Некоторые ученые считают, что грунт Марса с добавлением некоторых веществ можно сделать пригодным для выращивания сельскохозяйственных культур. В этом случае придется следить за концентрацией кислорода, выделяемого растениями, в атмосфере помещения, где живут колонисты. Слишком много кислорода – это вероятность спонтанных взрывов или даже отравления экипажа.

Слайд 4

Подземная станция на Марсе Станция в каньоне

Слайд 5

Марсианская станция в кратере Марсианская станция на скале

Слайд 6

3 Системы инженерного обеспечения станции: 3.1 солнечные батареи и аккумуляторы 3.2 атмосферные генераторы 3.3 дополнительные подстанции 3.4 магистральный инженерно-коммуникационный канал 3.5 станция по очистке воздуха 3.6 дороги 4 Космодром 4.1 космодром для грузовых кораблей и правительства 4.2 космодром для туристов и жителей станции 5 Защитные купола 5.1 наружный купол 5.2 внутренний купол № Наименование 1 Функциональные сектора: 1.1 жилой сектор; 1.2 туристический и развлекательный сектор; 1.3 хозяйственно-бытовой сектор; 1.4 производственный сектор; 1.5 сельскохозяйственный сектор; 1.6 лабораторный сектор; 2 Центр: 2.1 центр связи 2.2 центр управления 2.3 спортивный центр 2.3 служба безопасности 2.4 серверная 3 . Схема и состав марсианской станции.

Слайд 7

4. Эскиз марсианской станции в кратере с защитным куполом Необходимо выбрать кратер, который образовался от удара метеорита.

Слайд 8

5 . Материалы для макета Солнечные батареи Защитный купол

Слайд 9

6 . Изготовление макета

Слайд 10

5. Результат – Макет марсианской станции с защитным куполом в кратере. День.

Слайд 11

5. Результат – Макет марсианской ст а нции с защитным куполом в кратере. Ночь.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

творческая работа по окружающему миру

Эта анкета поможет узнать историю своего имени. Можно использовать как на уроках , так и во внеклассной работе....

Проект по окружающему миру "В мире растений"

Проект по окружающему миру призван обобщить, систематизировать знания о растительном мире, формирует умения анализировать, обобщать, сравнивать...

Детская творческая работа по окружающему миру Ученицы 4 класса Б Гладышевой Анастасии

Детская творческая работа по окружающему миру Ученицы 4 класса Б Гладышевой Анастасии...

Детская творческая работа по окружающему миру ученицы 4 класса Б Гладышевой Анастасии

Детская творческая работа по окружающему миру ученицы 4 класса Б Гладышевой Анастасии...