творческий проект "Загрязнения окружающей среды"
творческая работа учащихся (3 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Паспорт проектной работы.
- Название проекта «Загрязнение окружающей среды».
- Подготовили учащиеся 3 г класса Андреева Нина, Александров Сергей, Хорошилов Юрий.
- Руководитель проекта – Орлова Юлия Юрьевна, учитель начальных классов Волосовской начальной школы.
- Учебный предмет, в рамках которого проводится работа по проекту: окружающий мир.
- Учебные дисциплины близкие, к теме проекта: литературное чтение.
- Возраст учащихся, на который рассчитан проект: дети младшего школьного возраста.
- Тип проекта: по продолжительности мини-проект, по числу участников – групповой, по содержанию –межпредметный.
- Цель проекта: Показать вред, наносимый человеком окружающей среде.
- Дидактические цели: После завершения проекта учащиеся смогут:
- оценивать и анализировать поступки людей относительно окружающей среды;
- рассказывать о необходимости соблюдения правил бережного отношения к природе своим близким, знакомым;
-получат навыки умения работать с разными источниками информации;
- развитие умений применять информационные технологии для оформления результата своей деятельности (презентация)
- Задачи проекта:
- выяснить отношение учащихся к проблемам экологии;
- убедить других не вредить окружающей среде;
- воспитывать в себе и других бережное отношение к природе;
- Вопросы проекта:
Виды загрязнений?
- Продукт проекта: представили собранную и обработанную информацию в виде презентации для научной - практической конференции.
- Аннотация:
Проблема загрязнение окружающей среды – одна из угроз человечества, говорят ученые экологи. Однако человечество загрязнять окружающую среду меньше не стало. Все страны мира борются с экологическими проблемами. Современные люди не приучены беречь, а в некоторых случаях полное отсутствие культуры поведения к окружающей среде. Нужно сказать, такое поведение не является ни полезным, ни правильным. Поэтому говорить о вреде, наносимым человеком природе, а так же нашему здоровью, важно и актуально. Пропагандирующие сюжеты на ТВ не достаточно освещают проблемы загрязнения экологии. Изучая эту тему ребята смогли узнать о вреде который наносит человек природе. Начинаем исследование с формулирования основополагающего вопроса: «Загрязнение окружающей среды» или «Живем, чтобы жить, или, чтобы выжить? в проблемах которые создаёт человечество» Это вопрос на который нельзя ответить однозначно. Поэтому думаю продолжить изучение проблемы загрязнения.
14. Результаты исследования показали, что человек и его деятельность негативно влияет на окружающую среду.
Наши выводы: мы говорим «ДА» за чистоту и порядок вокруг. Мы - за здоровое существование.
15. Практическая значимость работы: В процессе ознакомления данной темы ребята узнали, как человек вредит окружающей среде. И как нужно поступать что бы этого вреда было меньше.
План проведения проекта:
1 этап - подготовительный
Определение обоснования выбора, основополагающего вопроса для исследования; поиск информации по проекту;
2 этап - аналитический
корректировка целей и задач проекта;
выработка стратегии решения каждой задачи;
3 этап - практический
поиск информации (литература, Интернет);
4 этап - Обработка собранных материалов;
определение главного;
создание материалов для представления результатов;
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий внеклассного мероприятия по экологии для начальной школы "Всё меньше окружающей природы, всё больше окружающей среды!
Сценарий мероприятия для 3-4 классов экологической направленности....
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЧЕЛОВЕКА С ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДОЙ. ВЛИЯНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ НА ЧЕЛОВЕКА. Урок ОБЖ во 2 классе
Задачиурока:1. Показать, какиеопасностимогутвозникнутьвповседневнойжизни(проблемызагрязненияокружающейсреды, деревоводворе, дорога, окно, лестница, розеткаит. д.)2....
Всё меньше окружающей природы, всё больше окружающей среды!
В ходе данного мероприятия в детях воспитывается гуманное отношение к природе, чувство ответственности ко всему живому на Земле. Действие происходит в игровой занимательной форме. Перед детьми ставятс...
Сценарий мероприятия "Всё меньше окружающей природы, всё больше окружающей среды!"
Всё меньше окружающей природы, всё больше окружающей среды! Цель мероприятия:-углубление экологических знаний обучающихся;-развитие познавательного интереса к различным проявлениям природы...
Сценарий мероприятия "Всё меньше окружающей природы, всё больше окружающей среды!"
Всё меньше окружающей природы, всё больше окружающей среды! Цель мероприятия:-углубление экологических знаний обучающихся;-развитие познавательного интереса к различным проявлениям природы;-воспи...
Рабочая программа внеурочной деятельности «Творческие задания в среде Scratch»
Программа курса «Творческие задания в среде Scratch» предназначена для организации внеурочной деятельности по нескольким взаимосвязанным направлениям развития личности, таким как общеинтеллектуальное,...