Кто такие звери?
план-конспект урока по окружающему миру (1 класс)
Цели урока:
а) научить различать животных по признакам; создать условия для расширения и углубления знаний о животных;
б) воспитывать доброе, бережное отношение к животным.
Формируемые УУД: умение следовать инструкции учителя при выполнении задания, находить необходимую информацию в учебнике.
Оборудование: учебник «Окружающий мир 1 класс» Плешаков А.А.; сборник тестов «Проверь себя» Плешаков А.А.; игрушка Лесовичок, объёмная иллюстрация с лесным пейзажем, иллюстрации с изображением зверей, сигнальные карточки, аудиозапись «голоса птиц».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_po_okruzhayushchemu_miru_po_teme.docx | 20.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по окружающему миру по теме «Кто такие звери?»
Цели урока:
а) научить различать животных по признакам; создать условия для расширения и углубления знаний о животных;
б) воспитывать доброе, бережное отношение к животным.
Формируемые УУД: умение следовать инструкции учителя при выполнении задания, находить необходимую информацию в учебнике.
Оборудование: учебник «Окружающий мир 1 класс» Плешаков А.А.; сборник тестов «Проверь себя» Плешаков А.А.; игрушка Лесовичок, объёмная иллюстрация с лесным пейзажем, иллюстрации с изображением зверей, сигнальные карточки, аудиозапись «голоса птиц».
Ход урока
Деятельность учителя | Деятельность | Примечание | ||||
I. Организационный момент | ||||||
– Я приветствую вас на нашем уроке. А вы, пожалуйста, поприветствуйте наших гостей. | Дети здороваются. |
| ||||
II. Актуализация знаний | ||||||
– Ребята, мне кажется, что кто-то стучит в дверь. | Дети высказывают предположения. | Звучит аудиозапись «Лесные голоса» | ||||
– С какими группами животных вы уже знакомы? | – Насекомые, рыбы, птицы. | На эту иллюстрацию по мере ответов учащихся накладывается картинка стрекозы, филина, рыбы. | ||||
III. Подготовка к изучению нового | ||||||
В царстве Лесовичка нас встречают его друзья. А кто это, вы узнаете, отгадав загадки. | Дети отгадывают загадки. | На доске появляются картинки белки, волка и медведя | ||||
IV. Постановка цели урока | ||||||
– Сегодня на уроке мы с вами должны узнать еще одну группу животных и понять признак этой группы. |
|
| ||||
V. Объяснение нового | ||||||
а) беседа | Дети смотрят, отвечают. |
| ||||
б) работа с учебником | Дети читают учебник. |
| ||||
в) первичная рефлексия | Дети открывают тесты. | Можно осуществлять проверку с помощью сигнальных карточек. | ||||
г) Физпауза |
|
| ||||
Слова: | – сом | – лось
| Дети выполняют физминутку. |
| ||
д) продолжение работы с учебником. | Дети отвечают. |
| ||||
VI. Обобщение полученных знаний | ||||||
– С какими признаками зверей мы познакомились? | 1) у зверей есть шерсть; |
| ||||
Физпауза | ||||||
Я читаю стишки, а вы показываете зверя, о котором я говорю. | Дети имитируют движения зверюшек. |
| ||||
VII. Творческая работа | ||||||
А теперь вы поработаете в парах. У вас на столах конверт. Откройте его. Внутри пазл с изображением зверя. Вам нужно собрать пазл, чтобы увидеть, что за зверь живет у Лесовичка в лесу. | Выполнение работы. | По мере того, как дети отдают готовый пазл, учитель вывешивает их на доску.Приложение 1 | ||||
VIII. Подведение итогов урока. | ||||||
– С какой новой группой животных познакомились сегодня на уроке? | Ответы детей. |
| ||||
|
|
|
|
|
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
классный час для 2 класса "Что такое хорошо, и что такое плохо"
формирование у учащихся ценностную ориентацию, способность формулировать нравственные суждения;Предполагаемый результат:-расширение понимания значения слова «хорошо» и «плохо», развитие умения отличат...
Нравственный классный час: «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»?
Данный материал расширит понимание значения слов "хорошо" и "плохо", поможет развивить умение отличать плохое от хорошего....
Презентация к уроку окружающего мира "Кто такие птицы? Кто такие звери" Зоопарк"
Данная презентация предназначена для проведения урока окружающего мира в 1 классе по теме "Кто такие звери? Зоопарк"...
Классный час "Мы такие похожие и такие разные"
Классный час для проведения в начальной школе. Классный час направлен на формирование у детей умения общаться, понимать ценность каждого человека,воспитывать самоуважение и уважение к окружающим людям...
«Что такое «хорошо» и что такое «плохо» Разговор – импровизация
- В нашей жизни вокруг нас ходят два существа "Плохо" и "Хорошо".- Вот и сегодня мы с вами поведём наш разговор на тему: "Что такое хорошо?" и "Что такое плохо?"...
А что такое «хорошо», а что такое «плохо»? или основные принципы общения с ребенком!
Основные принципы общения с ребенком...
Сценарий классного часа в первом классе «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»
Сценарий классного часа в первом классе«Что такое «хорошо» и что такое «плохо»Классный час проходит в форме устного журнала. На доске «журнал» иллюстрированный картинками из книги В....