ЭКОНОМИКА 3 КЛАСС
план-конспект урока по окружающему миру (3 класс)
Разработка урока (описание, приложения, раздаточный материал, ссылки на эл. ресурсы) по предмету "Окружающий мир", тема "Экономика", 3 класс с использованием технологии смешанного обучения, приема - ротация станций.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gruppa_1.docx | 10.35 КБ |
gruppa_2.docx | 10.26 КБ |
gruppa_3.docx | 10.36 КБ |
gitara_master.docx | 252.02 КБ |
gitara.docx | 494.99 КБ |
zagolovok_ekonomicheskiy_pazl.docx | 10.63 КБ |
kartinki.docx | 636.88 КБ |
listy_dvizheniya.docx | 21.3 КБ |
proverka_pazl.docx | 304.2 КБ |
proverka_testa.docx | 11.72 КБ |
proverka_tri_kita.docx | 387.64 КБ |
sinkveyn_1.docx | 13 КБ |
sinkveyn.docx | 11.73 КБ |
stantsiya_proekt_klaster.docx | 12.95 КБ |
stantsiya_proekt_tri_kita_ekonomiki.docx | 391.14 КБ |
stantsiya_proekt_ekonomicheskiy_pazl.docx | 305.62 КБ |
stantsiya_uchitel_proverka_kartochki.docx | 81.27 КБ |
test.docx | 17.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Группа 1
Маршрут УЧИТЕЛЬ – ОНЛАЙН – ПРОЕКТ
Лист движения __________________________________________________________________
станция УЧИТЕЛЬ
- Выполни задание 1 (смотри прикреплённый лист)
- Проверь работу с учителем
- Количество баллов за работу
станция ОНЛАЙН
- На рабочем столе компьютера открой папку ЭКОНОМИКА, далее открой файл ГРУППА 1, пройди по ссылке
- Выполни задание в форме теста
- Количество баллов за работу
станция ПРОЕКТ
- Разделитесь на две микрогруппы, составьте синквейны и оформите их на листах А4, используя соответствующие картинки:
1-я микрогруппа: синквейн «ТОВАР»;
2-я микрогруппа: синквейн «УСЛУГА»
- Работу оценит класс после её презентации
Посчитай количество баллов за всю работу на уроке
Переведи баллы в отметку:
25 б. – 5
22 – 24 б. – 4
13 – 21 б. – 3
12 – 0 б. - 2
Моя отметка за работу на уроке
Группа 2
Маршрут: ОНЛАЙН – ПРОЕКТ – УЧИТЕЛЬ
Лист движения _________________________________________________________________
станция ОНЛАЙН
- На рабочем столе компьютера открой папку ЭКОНОМИКА, далее открой файл ГРУППА 2, пройди по ссылке, изучи видеоматериал
- Выполни задание 1 (смотри прикреплённый лист)
- Проверь работу по карточке ПРОВЕРКА ЗАДАНИЯ 1
- Количество баллов за работу
станция ПРОЕКТ
- Изучите ИНСТРУКЦИЮ ГРУППЫ 2
- Выполните задание согласно инструкции
- Проверьте работу по карточке ПРОВЕРКА КЛАСТЕРА
- Работу оценит класс после её презентации
станция УЧИТЕЛЬ
- Возьми задание у учителя
- Выполни работу
- Проверь по карточке ПРОВЕРКА ТЕСТА
- Количество баллов за работу
Посчитай количество баллов за всю работу на уроке
Переведи баллы в отметку:
25 б. – 5
22 – 24 б. – 4
13 – 21 б. – 3
12 – 0 б. - 2
Моя отметка за работу на уроке
Группа 3
Маршрут ПРОЕКТ– УЧИТЕЛЬ – ОНЛАЙН
Лист движения _________________________________________________________________
станция ПРОЕКТ
- Внимательно прочитайте текст в учебнике на с. 40 - 42
- Из конверта «ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПАЗЛ» достаньте детали пазла, на которых написаны понятия и их определения.
- Соотнесите понятия с соответствующими им определениями – соедините пазлы и приклейте на лист А3.
- Проверьте работу по карточке «ПРОВЕРКА ПАЗЛА»
- Работу оценит класс после её презентации
станция УЧИТЕЛЬ
- Выполни задание 1 (смотри прикреплённый лист)
- Проверь работу с учителем
- Количество баллов за работу
станция ОНЛАЙН
- На рабочем столе компьютера открой папку ЭКОНОМИКА,
далее открой файл ГРУППА 3, пройди по ссылке
- Выполни задание в форме теста
- Количество баллов за работу
Посчитай количество баллов за всю работу на уроке
Переведи баллы в отметку:
25 б. – 5
22 – 24 б. – 4
13 – 21 б. – 3
12 – 0 б. - 2
Моя отметка за работу на уроке
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
1 а
2 б
3 б
4 в
5 б
6 б
7 в
8 г
1 | 2 | 3 |
б | в | а |
9
10 железная руда,
известняк,
каменный уголь,
нефть,
гранит,
глина
1 а
2 б
3 б
4 в
5 б
6 б
7 в
8 г
1 | 2 | 3 |
б | в | а |
1 | 2 | 3 |
б | в | а |
9
10 железная руда,
известняк,
каменный уголь,
нефть,
гранит,
глина
1 а
2 б
3 б
4 в
5 б
6 б
7 в
8 г
1 | 2 | 3 |
б | в | а |
1 | 2 | 3 |
б | в | а |
9
10 железная руда,
известняк,
каменный уголь,
нефть,
гранит,
глина
Предварительный просмотр:
ИЗ ЧЕГО?
ГДЕ?
ЧЕМ?
КТО?
Предварительный просмотр:
СИНКВЕЙН 1
- Товар
- Необходимый, качественный
- Производится, продаётся, предлагается
- Предмет, который удовлетворяет потребности человека
- Изделие
СИНКВЕЙН 2
- Услуга
- Ценная, дополнительная
- Помогает, оказывается (кому-либо), предлагается
- Работа для удовлетворения потребностей людей
- Деятельность
Синквейн – это нерифмованное стихотворение, состоящее из 5 строчек, записанное с соблюдением следующих правил:
1-я строчка – тема (одно существительное);
2-я строчка – описание темы в двух словах (два прилагательных);
3-я строчка – описание действия в рамках темы тремя словами (глаголы);
4- я строчка – фраза, показывающая отношение к теме (целое предложение);
5- я строчка – синоним из одного слова к теме, которая заявлена в 1-й строчке.
Предварительный просмотр:
СИНКВЕЙН «ТОВАР»
- Товар
- ______________________________________________________
- ______________________________________________________
- _______________________________________________________
- _______________________________________________________
СИНКВЕЙН «УСЛУГА»
- Услуга
- ______________________________________________________
- ______________________________________________________
- _______________________________________________________
- _______________________________________________________
Предварительный просмотр:
ЧТО ПРОИЗВОДЯТ ЛЮДИ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ГЛАВНОЙ ЗАДАЧИ ЭКОНОМИКИ
ТОВАРЫ УСЛУГИ
Предварительный просмотр:
ИЗ ЧЕГО?
ГДЕ?
ЧЕМ?
КТО?
ИНСТРУКЦИЯ ГРУППЫ 2
А) Внимательно прочитайте текст.
В далекой древности люди не были так образованы как сейчас и считали, что Земля плоская, и она плавала по морям, по океанам, а держали ее на своих спинах три кита. С тех пор люди стали считать понятие «три кита» основой, фундаментом чего-либо.
Три кита в экономике это:
- ПРИРОДНЫЕ БОГАТСТВА – воздух, свет, тепло солнца, полезные ископаемые, животные, растения, земля.
- КАПИТАЛ - это не только деньги, но и все что сделано руками человека для производства товаров и услуг - это заводы, фабрики, дороги, оборудование, инструменты.
- ТРУД – это физические и умственные способности людей, которые они используют при создании экономических благ.
Б) Рассмотрите изображение.
В) На листе А2 заполните пропуски кластера словами на карточках из конверта.
Г) Ответьте устно на вопросы:
Какова главная задача ЭКОНОМИКИ?
Что требуется для производства товаров и услуг?
Что такое 3 КИТА ЭКОНОМИКИ?
Предварительный просмотр:
ЭКОНОМИКА
Предварительный просмотр:
1. Всё, что нужно людям для жизни, называют:
а) товарами
б) услугами
в) потребностями1 б.
г) хозяйством
2. Работу, которую люди выполняют, чтобы удовлетворить потребности других людей называется:
подарки товары услуги 1 б.
3. Вставь пропущенные слова.
1 б. Товары - это вещи, предметы, с помощью которых люди удовлетворяют свои потребности.
1 б. Услуга - это работа, которую люди выполняют, чтобы удовлетворить те или иные потребности других людей.
4. Что перечислено в списке?
Доставка почты, перевозка пассажиров в метро, показ фильма в кинотеатре, приём платежей за пользование мобильным телефоном
товары услуги 1 б.
5. Что изображено на рисунке?
товары 1 б. услуги
Предварительный просмотр:
- Экономика – это …
а. деньги и все, что можно на них купить
б. хозяйственная деятельность человека
в. наука о жизни
2. Главная задача экономики - ...
а. обеспечивать свой рост
б. контролировать взаимоотношения людей
в. удовлетворять потребности людей
3. Вещи, предметы, с помощью которых люди удовлетворяют свои потребности, называются ...
а. потребности б. товары в. услуги
4. Выбери правильные варианты. Основа экономики – это...
а. природные богатства б. капитал в. труд людей
5. Что делает труд людей успешным? (Выбери правильные варианты)
а. образование б. форменная одежда в. здоровье г. название предприятия
6. Люди, какой профессии оказывают услуги? (Выбери правильные варианты)
а. кондитер б. таксист в. продавец
7. Что относится к товарам?
а. ремонт б. стрижка в. продукты
8. Люди какой профессии производят товары?
а. врач б. пекарь в. парикмахер
9. Откуда берутся хлеб, сахар, одежда, автомобили?
а. даёт природа б. даёт экономика
10. Откуда берутся ягоды, грибы, орехи?
а. даёт природа б. даёт экономика
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и КТП по экономике 2 класс автор И.А.Сасова
Одной из важнейших потребностей современной школы является воспитание делового человека, личности с развитым экономическим мышлением, готовой к жизни и хозяйственной деятельности в условиях рыночных о...
Интегрированный урок математики и экономики "Её величество Экономика"
Данный урок входит в интегрированный курс "Математика и мы". В разработке представлена интеграция следующих дисциплин: математика, экономика, окружающий мир....
"Экономика в начальных классах". Выступление на республиканском семинаре учителей начальных классов.
Данная статья даёт представление о необходимости изучения экономики в начальной школе,раскрывает её цели и задачи, знакомит с комплектом учебников и тетрадей по экономике ( 2 -4 классы)....
"Окружающий мир" во 2-м классе на тему "Что такое экономика. Экономика в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг." Автор: А.А. Плешаков
Сформировать понятие «экономика»; выделить отдельные части (отрасли) экономики, показать взаимосвязь этих частей; познакомить с развитием экономики во время ВОВ 1941-1945 гг....
Программа - факультатив по экономике « Я в мире экономики».
Программа - факультатив по экономике «Я в мире экономики »....
Конспект урока по окружающему миру. Тема: "Экономика и экология. Две стороны экономики". (УМК "Школа России", 3 класс)
Цели деятельности учителя: формирование знаний о том, как экономика влияет на экологию.Планируемые результатыПредметные: знатькак экономика влияет на экологию;какое действие оказывают различные отрасл...
Конспект урока. Обобщение по теме: "Чему учит экономика.Развитие экономики".
В данном конспекте идет обобщение информации по изученному материалу. Ученикам предлагается возможность проверить и укрепить свои знания, а также узнать дополнительные интересные факты. На таком уроке...