диагностика уровня сформированности ууд . 3 класс
учебно-методическое пособие по окружающему миру (3 класс)
Данная диагностическая работа позволяет учителю проверить уровень сформированности ууд учащихся 3 класса по предмету окружающий мир.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika_uud_3-4_kl.docx | 11.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностика сформированности ууд
Предмет : Окружающий мир
3 класс
Тема: Природные сообщества.Лес.
Часть 1
Задание | ответ |
Выбери верный вариант Леса бывают хвойные, лиственные и … а) вечнозеленые б) смешанные в) карликовые | |
Выбери верный вариант Растения в лесу расположены…. а) группамиб) ярусами в) по росту | |
Найди ошибку в цепи питания а) семена растений-белка-сова б)белка-семена растений-сова в) сова-белка-семена растений | |
Кто обитает на верхнем ярусе леса? а)голуби, кроты, журавли б) совы, дятлы, белки, кедровки в) лебеди,зайцы, кулики, полевки | |
Какие насекомые являются вредителями леса? а) стрекозы, шершни, осы б) муравьи, божьи коровки в) жук-короед, пчела-листорез | |
Почему лес называют сообществом? а) лес- это многоэтажный дом б) все обитатели живут слаженно, лес-единый организм в ) в лесу много растений и животных |
Часть 2
А )определи дерево по описанию
вечнозеленное дерево из семейства хвойных, покрытое корою бурого или пепельного цвета. У него длинные иглы и округлые шишки. Прочное бревно в большом употреблении в хозяйстве людей. Любит разместиться на сухих, песчаных пригорках, деревья могут стоять как группами, так и по одиночке.Дерево широко распространнено от субарктики до лесостепной зоны. Живет от 100 до 600 лет.
Ответ ___________________________-
Б) Пронумеруй растения в порядке смены ярусов, начиная с нижнего
сосна, калина, полевые цветы
В) Запиши, чем насекомые помогают лесу.
___________________________________________________________________________-
____________________________________________________________________________
Часть 3
А) опиши растение по плану
1. название
2. хвойное или лиственное
3. кустарник, травянистое, дерево.
4. плод, при наличии
5. применение человеком
Б) составь цепь питания обитателей леса
Проанализируй свою работу, заполни таблицу /самооценка
Задание | самоценка | Было трудно | Было легко |
Часть 1 | |||
Часть 2 | |||
Часть 3 |
Таблица сформированности предметных умений и универсальных учебных действий
задание | Предметные ууд | балл | Познавательные ууд | балл | Регулятивные ууд | балл |
Часть 1 | Знания о взаимосвязи объектов сообщества. Представление о лесном сообществе. | Осуществлять сравнение, анализ объектов с выделением общих существенных признаков | Осуществлять самоконтроль. Понимать учебную задачу. | |||
Часть 2 | Установление взаимосвязей между обектами в природе | Устанавливать причинно-следственные связи .Анализировать информацию , представленную в текстовой форме. | Выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей | |||
Часть 3 | Построение высказывания в письменной форме | Осуществлять логические действия, оценивать достоверность информации | Принимать и сохранять учебную задачу. Проводить самодиагностику. | |||
Общее количество баллов | ||||||
Уровень сформированности предметных умений и ууд |
Критерии оценивания
Номер задания | ч.1-1 | ч.1-2 | ч.1-3 | ч.1-4 | ч.1-5 | ч.1-6 | ч.2-1 | ч.2-2 | ч.2-3 | ч.3-1 | ч.3-2 |
балл | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2-все верно | 2-верная последовательность | 2-все верно | 3-полное описание по плану 2 -допущена 1 ошибка | 3-составлена верная цепь питания |
Высокий уровень- 13-18 б
средний уровень- 8-12 б
низкий уровень- менее 8 б
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностика уровня сформированности универсальных учебных действий у обучающихся 4 классов
Текст Рашита Нигмати "Белая"2 варианта заданий, включающие в себя задания по окружающему миру, русскому языку и математике.Карта анализа диагностической работы....
Диагностика уровня сформированности общеучебных умений и навыков учащихся (автор М.Ступницкая) учащихся 3 «А» класса
Описание статуса учащихся и рекомендаций по работе с ними носят обобщенный характер. В каждом конкретном случае необходимо учитывать индивидуальные особенности детей....
Методическая оснащенность диагностики уровня сформированности универсальных учебных действий у обучающихся 2 классов в условиях реализации ФГОС НОО
Подборка методик для отслеживания УУД в начальной школе...
Диагностика уровня сформированности УУД и предметных умений . русский язык. 1 класс. Итоговое тестирование.
Работа представляет собой тест с основными предметными знаниями по русскому языку для выпускников 1 класса. По результатам работы можно судить об уровне сформированности предметных умений и унив...
диагностика уровня сформированности УУД и предметных умений 1 класс математика. Итоговая .
Контрольная работа по математике, составленная в соответствии с ФГОС НОО, в виде тестов с разноуровневыми заданиями. Работа поможет оценить уровень сформированности учебных умений и УУД в конце учебно...
Диагностика уровня сформированности базовых компонентов учебной деятельности Методика оценки уровня сформированности учебной деятельности (Авторы Г.В. Репкина, Е.В. Заика)
Диагностика уровня сформированности базовых компонентов учебной деятельностиМетодика оценки уровня сформированности учебной деятельности(Авторы Г.В. Репкина, Е.В. Заика)...