Уровневые задания "Явления природы"
тест по окружающему миру (2 класс)
Уровневые задания направленные на усвоение явлений природы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urovnevye_zadaniya.docx | 23.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 1
Разработка уровневых учебных заданий
ФИО: Савоськина Екатерина Игоревна
Класс: 2
Предмет: Окружающий мир
Тема: «Явления природы»
Тип задания | Формулировка задания | Цель задания | Алгоритм работы с заданием | Критерии и показатели оценки | Предполагаемые ответы детей |
Узнавание | Определите, что не относится к явлениям природы?
| Оценивание знаний о том, что относиться к явлениям природы. | Выполняется индивидуально на карточках. Уровень: базовый. Выбрать правильный вариант ответа. | Количество баллов: 1 Критерии оценки: Выполнено верно - 1 балл. Задания сформированы. Не верно - 0 баллов. Знания не сформированы. | 3. Полив растений |
Воспроизведение | Допиши определение: Явление природы – это… | Оценивание умений преобразовывать и воспроизводить имеющиеся знания по теме: «Явления природы» | Выполняется индивидуально на карточках. Уровень: базовый. Дописать определение, которое было изучено на предыдущих уроках | Количество баллов: 1 Критерии оценки: Выполнено верно - 1 балл. Задания сформированы. Не верно - 0 баллов. Знания не сформированы. | Явление природы-это все изменения происходящие в природе. |
Понимание | Внимательно прочитайте текст о явлениях природы. Найдите в нем ошибки и исправьте их: Явления природы – это изменения, которые происходят в природе и зависят от человека. Многие явления природы не связаны со сменой времен года. Они называются несезонными явлениями. Природные явления делятся на явления живой природы и явления неподвижной природы. | Оценивание умений самостоятельно преобразовывать усвоенную информацию по теме: «Явления природы» и умение осознано применять в практической деятельности. | Выполняется индивидуально на карточках. Уровень: базовый. Прочитать внимательно текст, найти ошибки в тексте, исправить их. | Количество баллов: 4 Критерии оценки: 4 балла - верно найдены и исправлены все ошибки в тексте; 3 балла - верно найдены и исправлены три ошибки в тексте; 2 балла - верно найдены и исправлены две ошибки в тексте; 1 балл - верно найдена и исправлена одна ошибка в тексте; 0 баллов - во всех других случаях. Уровень сформированности: 4 балла -сформирован полностью; 3 балла -сформирован частично; 2 и менее баллов -не сформирован. | Явления природы – это изменения, которые происходят в природе и не зависят от человека. Многие явления природы связаны со сменой времен года. Они называются сезонными явлениями. Природные явления делятся на явления живой природы и явления неживой природы |
Применение в знакомых условиях | Решите ситуационную задачу: Представьте, что вы проживаете в районах, где может произойти землетрясение, как вы должны поступить в данной ситуации. Приведите не менее четырех примеров, чтобы обезопасить себя от землетрясения. | Оценивание умения использовать усвоенный материал о явлениях природы в разнообразных ситуациях по теме: «Явление природы». | Выполняется индивидуально на карточках. Уровень сложности: повышенный . Прочитать внимательно текст задачи, проанализируйте, объясните свой ответ используя не менее 4 примеров, решения ситуации. | Количество баллов: 4 Критерии оценки: 4 балла – ученик решил ситуацию верно – знание сформировано полностью; 3 балла – ученик выбрал верный ответ, но не совсем точно дал объяснение – знание сформировано частично; 2 балла – ученик выбрал верный ответ, но допустил 2 ошибки в объяснении – знание сформировано частично; 1 балл – ученик выбрал ответ, но не дал объяснение; 0 баллов – задание не выполнено. Уровень сформированности: 4балла - сформирован полностью. 2-3балла - сформирован частично. 1б и менее баллов - не сформирован. |
|
Применение в новых условиях | Составьте рассказ (4-5 предложений) от имени, молнии. | Оценивание умений использовать усвоенный материал в нестандартных ситуациях по теме: «Явление природы». | Выполняется индивидуально. Уровень сложности: сложный. Прочитать внимательно текст задания, проанализируйте, придумайте план, составьте рассказ, запишите его в тетрадь. | Количество баллов: 5 Критерии оценки: 5 баллов – правильно дан ответ; 4 балла - задание выполнено, но меньшая часть материала соответствует теме урока; 3 балла - Задание выполнено, но присутствуют фактические ошибки; 2 балла - задание выполнено, но отсутствует логика изложения; 1бал - задание выполнено не в соответствии с темой; 0 баллов – задание не выполнено. Уровень сформированности: 5баллов - сформирован полностью; 3-4 балла - сформирован частично; 2б и менее баллов - не сформирован. | Я, молния, обычно прихожу во время грозы. Красиво освещаю небо, своими электрическими разрядами. Меня обычно боятся, и все люди находятся в зданиях. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Влияние уровневой дифференциации обучения на школьную тревожность учащихся начальной школы
Что влияет на школьную тревожность? Чем и как учитель может помочь учащимся в усвоении знаний? Как организовать работу? Для учителей 1-4 классов....
Индивидуализация и уровневая дифференциация обучения
Обучение детей, разных не только по уровню подготовки, но даже по учебным возможностям, пожалуй, самая сложная задача, стоящая перед учителем. У каждого из них свой набор познавательных способно...
Технологии уровневой дифференциации
"Дифференцированное обучения" методика обучения....
Презентация "Технология уровневой дифференциации.
Презентация о применении на уроках математики одной из технологий- уровневой дифференциации....
Уровневые задания по окружающему миру по теме "Природа" (3 класс)
Уровневые задания по окружающему миру по теме "Природа" (3 класс)Уровни: узнавание, воспроизведение, понимание, применение в знакомых условиях, применение в новых условиях...
Уровневые задания ДИНА царства природа
ВОТ ДЕРЖИТЕ УРОВНЕВЫЕ ПОМОЩЬ...
Интересные уровневые задания по окружающему миру "Природа"
Подобраны очень интересные и занимательные задания для учеников....