Уровневые задания ДИНА царства природа
занимательные факты по окружающему миру (3 класс)
Предварительный просмотр:
Разработка уровневых учебных заданий
Класс: 3 Предмет: окружающий мир Тема: Природа
Тип задания | Цель задания | Формулировка задания | Методические комментарии | Предполагаемые ответы детей | Примечания |
Узнавание | Проверка умения распознавать основные аспекты материала | 1. Рассмотри иллюстрацию. Что на ней изображено? https://learningapps.org/watch?v=p2cc595e322 2.Найди в тексте на стр. 6, какую ценность природа представляет для людей. Выпиши три главных предложения. | Данное задание помогает актуализировать знания по пройденной теме. 1.Данное задание проверяется автоматически. Верный ответ - 2 балла; неверный ответ - 0 баллов. Если обучающийся правильно выполнил задание, то появляется веселый смайлик. 2. 3 верно выбранных главных предложения - 3 балла; 2 верно выбранных ответа - 2 балла; 1 верно выбранный ответ - 1 балл; О верно выбранных ответов 0 баллов. | 1.Растения, животные, грибы. 2. Природа – важнейшее условие для жизни людей. Нам нужны тепло и свет солнца, воздух, вода, пища. Природа дарит людям хлопок и шерсть, древесину и металлы, уголь и нефть и многое-многое другое. | |
Воспроизведение | Проверка способности воспроизвести основные аспекты материала. | 1. Распредели слова на группы по царствам: кошка, мухомор, подберезовик, дуб, медведь, береза, бацилла. https://learningapps.org/watch?v=p1csjh9qc22 2. Дополни высказывание «Все живое делят на царства: растения, животные …» | Данное задание помогает вспомнить и воспроизвести усвоенные знания. 1.Задание проверяется автоматически. При неверном выполнении есть возможность выполнить задание еще раз. При верном выполненном задании на экране появляется радостный смайлик, неверном – грустный смайлик. 2. Дал правильный ответ – 2 балла Дал не правильный ответ – 1 балл Не выполнил задание - 0 баллов
| 1. . Грибы: мухомор, подберезовик Животные: кошка, медведь Растения: дуб, береза Бактерии: бацилла 2. Грибы, бактерии |
|
Понимание | Проверка способности понять основные аспекты материала. | 1.Как ты думаешь, смог бы выжить человек, если бы не было царства животных? https://learningapps.org/watch?v=pu5b9bdat22 2. Как ты думаешь, что бы произошло, если в природе не было бы одного из царств
| Данное задание направлено на осмысление пройденного материала. 1. Задание проверяется автоматически. При неверном выполнении задания есть возможность воспользоваться подсказкой и выполнить задание еще раз. | 1. Нет, если бы не было царства животных, то человек лишился бы многих продуктов питания и материалов для быта и одежды. 2. В природе все взаимосвязано. Если бы не было одного из царств, то в природе бы произошла экологическая проблема. Все живое пострадало бы. | Подсказка: обратись к учебнику на с. 7 |
Применение в знакомых условиях | Проверка способности самостоятельно преобразовывать усвоенную информацию в стандартных ситуациях. | 1. Заполни схему используя образец https://learningapps.org/watch?v=prdvyg7jk22 2. Используя образец, распредели слова на группы Образец: Животные: кукушка, …. Растения: ромашка, … Грибы: подберезовик, … Бактерии: бацилла, … Слова: кишечная палочка, медведь, зебра, стафилококк, береза, опята, шампиньоны, подсолнух, енот. | Задание направлено на выявление самостоятельности и аналитического навыка. 1. Заполнил схему правильно – 2 балла Допустил ошибки в схеме - 1 балл Не заполнил схему – 0 баллов 2.Распределил слова правильно – 2 балла Допустил ошибки - 1 балл Не выполнил задание – 0 баллов. | 1. 2.Животные: кукушка, медведь, енот, зебра Растения: ромашка, береза, подсолнух Грибы: подберезовик, опята, шампиньоны Бактерии: бацилла, кишечная палочка, стафилококк |
|
Применение в новых условиях | Проверка способности самостоятельно преобразовывать усвоенную информацию в нестандартных ситуациях |
2. Придумай сказку о любом царстве живой природы. Не менее 5 предложений | Данное задание направлено на проверку умения использовать усвоенные знания. 1. Составил викторину из 5 и более вопросов 2 балла Составил викторину из 4 и менее вопросов\ допустил ошибки в вопросах – 1 балл Не составил викторину – 0 баллов 2. Сочинил сказку из 5 предложений – 2 балла Сочинил сказку из 4 и менее предложений – 1 балл Не сочинил сказку или сочинил сказку не по теме – 0 баллов | 1.-Как называется наука, изучающая живую природу? -Назови царства живой природы -Для чего нужен микроскоп? -Какое царство природы лишнее: грибы, насекомые, животные, растения, бактерии -Назови 3 объекта, относящиеся к царству грибов 2.Однажды я отправился в царство животных. Там я встретил жирафа и зебру, и подружился с ними. Они обсуждали предстоящий ужин, рассказывали друг другу рецепты. Мои новые друзья пригласили меня на ужин. На следующий день мы отправились на экскурсию по царству животных. Мне понравились удивительные птицы и животные, которые там обитают. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Уровневые задания по русскому языку
уровневые задания по русскому языку...
Уровневые задания на уроках математики
Уровневые задания...
Дидактический материал по русскому языку и математике для учащихся 1–4 классов с разно-уровневыми заданиями.
Дидактический материал по русскому языку и математике для учащихся 1–4 классов с разноуровневыми заданиями....
«В некотором царстве. Царства природы. Бактерии».
Урок открытия нового знания, посвященный бактериям...
Уровневые задания по окружающему миру по теме "Природа" (3 класс)
Уровневые задания по окружающему миру по теме "Природа" (3 класс)Уровни: узнавание, воспроизведение, понимание, применение в знакомых условиях, применение в новых условиях...
Интересные уровневые задания по окружающему миру "Природа"
Подобраны очень интересные и занимательные задания для учеников....
Уровневые задания "Явления природы"
Уровневые задания направленные на усвоение явлений природы...