Наш организм
учебно-методический материал по окружающему миру (2 класс)
Предварительный просмотр:
7.02 Ф. И. _______________________________________
Наш организм
- Назовите два главных органа человека ____________________________ и _____________________
- Эти органы похожи на розовые губки_______________________________
- Длина этого органа 8 м ____________________________________
- Этот орган неутомимый мотор, который непрерывно гонит по сосудам кровь ______________
- Этот орган время от времени сокращается и проталкивает по частям полупереваренную пищу дальше ________________________________________
- Если хочешь быть здоров соблюдай правила:
А) ___________________________________________________________________________
Б) ___________________________________________________________________________
В) ___________________________________________________________________________
Г) ___________________________________________________________________________
Д) ___________________________________________________________________________
7.02 Ф. И. _______________________________________
Наш организм
- Назовите два главных органа человека ____________________________ и _____________________
- Эти органы похожи на розовые губки_______________________________
- Длина этого органа 8 м ____________________________________
- Этот орган неутомимый мотор, который непрерывно гонит по сосудам кровь ______________
- Этот орган время от времени сокращается и проталкивает по частям полупереваренную пищу дальше ________________________________________
- Если хочешь быть здоров соблюдай правила:
А) ___________________________________________________________________________
Б) ___________________________________________________________________________
В) ___________________________________________________________________________
Г) ___________________________________________________________________________
Д) ___________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Здоровые зубы - здоровый организм
Цель: 1.Научить детей правильно ухаживать за полостью рта. 2.Познакомить с видами зубов и построением зубов. 3.Воспитывать ответственное отношение к своему здоровью....
Автор: Зартдинова Эльвира Мугалимовна Урок по теме "Живые организмы и неживая природа"
Данный урок проводится в 1 классе при изучении раздела «Живые обитатели планеты» и направлен на изучение нового материала. На уроке используется презентация, которая открывает боль...
Агитбригада "Бой с врагами организма"
Школьный конкурс агитбригад "Здоровым быть модно!". Мой класс занял 1 место!...
Закаливание организма
Что такое закаливание в общих чертах знают все, но как его проводить правильтно, знают немногие.Приводятся несколько простых правил....
Урок по окружающему миру 4 класс"Школа2100":Раздел1 "Как работает организм человека" по теме"Многранный мир чувств"
Урок по окружающему миру «Человек и природа». 4 класс. Программа «Школа 2100»Раздел 1 «Как работает организм человека»Тема: Многогранный мир чувств....
Организм человека: "Органы очистки организма" (3 класс, УМК "Гармония")
Презентаци выполнена к урока окружающего мира в з классе по теме "Организм человека: органы очистки организма" (УМК "Гармония", Поглазова)...
Учебно - методический комплект (технологическая карта урока ОМ «Человеческий организм. Как устроен организм человека» и мультимедийная презентация) 4 класс
Тема урока: «Человеческий организм. Как устроен организм человека»Цели деятельности учителя: формировать умение распознавать органы человека; дать учащимся самые первые представления о системах органо...