Агитбригада "Бой с врагами организма"
методическая разработка (2 класс) по теме
Школьный конкурс агитбригад "Здоровым быть модно!". Мой класс занял 1 место!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
agitbrigada_zdorovje.docx | 15.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Агитбригада «Здоровым быть модно!» 2 класс
«Бой с врагами организма»
Оборудование: пушка; картинки на грудь: мозг, сердце, легкие, печень, почки, желудок; надписи: грязь, лень, болезнь; для лени: подушка, 2 детских одеялка – на пол и для укрывания.
Сценарий:
Все (Мозг, сердце, легкие, печень, почки, желудок) поют под минусовку «Ох, рано встает охрана»:
Почетна в организме наша роль!
Да наша роль, да наша роль,
Да наша роль!
Под силу одолеть любую боль!
Мы охраняем внутренний покой,
Чтоб организм вам не сказал: «Отбой!»
Желудок: Ох, рано встает охрана
Все: Коль у вас здоровья нет,
Мы встаем все дружно
Охранять иммунитет!
Болезнь, Лень, Грязь: Кому это нужно!
Мозг: Как это кому? Нам! Начинаем перекличку! Сердце, ритм держите?
Сердце: Так точно! Всё в норме, после зарядки сбоев нет.
Мозг: Легкие, как дышится?
Легкие: Хрипов не наблюдается. Табачным дымом не дышали! Кислород в норме!
Мозг: Печень, как у вас дела?
Печень: Очистку от химикатов из чипсов и сухариков провела!
Мозг: Почки, вы что скажите?
Почки: Вредные вещества из кококолы вывели! Теперь порядок!
Мозг: Желудок, а вы почему молчите?
Желудок: Продукты поступают только полезные – всё о'кей!
Все (Мозг, сердце, легкие, печень, почки, желудок) (поют):
И чтобы школьник был здоров…
Да был здоров, да был здоров,
Да был здоров!
И меньше вспоминал про докторов,
Мы слаженно шагаем по пути,
И умный Мозг ведет нас впереди!
Болезнь, Лень, Грязь (противно): Ой , ой, живём мы клёво!
Мозг: Стоп, машина! Вы кто?
Болезнь, Лень, Грязь: Мы вредители! Организма уничтожители!
Все (Мозг, сердце, легкие, печень, почки, желудок) :
Если вдруг они придут – мы готовим пушку.
Мозг: Мы с вами вмиг справимся! Вот вам витамины!
Печень(вставляет заряд в пушку и стреляет по болезни, грязи и лени): Все болезни победят полезные продукты!
Сердце: А болезнь и лень победит зарядка!
Почки: Для грязи особое оружие – мыыы-ло и вода!
Болезнь, Лень, Грязь : Мы вам это припомним, вы еще поплачете.
Все (Мозг, сердце, легкие, печень, почки, желудок):
А нам и не страшно!
Мы за здоровый образ жизни!
Сердце: Кушайте овощи, кушайте фрукты – это безусловно полезные продукты!
Желудок: Мойте руки перед едой!
Моз: Занимайтесь спортом!
Все: И будет полный порядок!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Исследовательская работа «КУРЕНИЕ – ГЛАВНЫЙ ВРАГ ЗДОРОВЬЯ!»
Мы решили исследовать проблему, которая возникла во время изучения тем по здоровью.«Курение – плохая привычка!», «Курение – вредно для здоровья» с целью познакомиться с правилами здоровьесбережения. П...
Презентация "Огонь - наш друг и враг"
Презентация для внеклассного занятия о пожарной безопасности для детей...
Огонь - наш друг и враг Огонь - наш друг и враг
Цели мероприятия:Показать роль огня в жизни человека: как положительную, так и отрицательную.Закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности.Прививать навыки ост...
Огонь - наш друг и враг Огонь - наш друг и враг
Почему огонь называют добрым волшебником и беспощадным врагом?...
Организм человека: "Органы очистки организма" (3 класс, УМК "Гармония")
Презентаци выполнена к урока окружающего мира в з классе по теме "Организм человека: органы очистки организма" (УМК "Гармония", Поглазова)...
Учебно - методический комплект (технологическая карта урока ОМ «Человеческий организм. Как устроен организм человека» и мультимедийная презентация) 4 класс
Тема урока: «Человеческий организм. Как устроен организм человека»Цели деятельности учителя: формировать умение распознавать органы человека; дать учащимся самые первые представления о системах органо...
Технологическая карта Тема: "Человек — живой организм. Признаки живого организма. Органы и системы органов человека."
Урок послужит развитию познавательной деятельности обучающихся по данной теме. На уроке применяется дифференцированный подход к обучающимся для того, чтобы каждый ученик мог реа...