Технологическая карта урока окружающего мира по теме "Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?", УМК «Школа России», 1 класс.
план-конспект занятия по окружающему миру (1 класс)

Ярушева Мария Сергеевна

Тип урока: «Открытие» нового знания

Цель урока: формирование представления о цветах и бабочках луга; изучение и обобщение правил поведения в природе.

Задачи урока:
Дидактические:
1. Расширить и углубить знания учащихся о цветах и бабочках;
2.Дать представление о правилах поведения в природе.
 
Развивающие:
1. Развивать устную речь, логическое мышление, произвольное внимание;
2. Развивать познавательную активность учащихся.
Воспитательные:
1. Воспитывать адекватную самооценку;
2. Воспитывать интерес к предмету.
 
Планируемые результаты:
Предметные:
1. Знакомство с цветами и бабочками
2. Понимание взаимосвязи между цветами и бабочками
3.Знание и соблюдение правил поведения в природной среде.
Личностные:
1. Проявлять мотивацию к изучению нового учебного материала;
2. Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

 

 

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ на тему: "Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек? " (УМК "ШКОЛА РОССИИ")

Конспект урока по РУССКОМУ ЯЗЫКУ на тему: "Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?   " (УМК "ШКОЛА РОССИИ")...

Конспект урока окружающего мира «Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?» (УМК «Школа России», 1 класс)

Цели деятельности учителя: формирование представлений о цветах и бабочках луга; знакомство с правилами поведения на лугу; расширение кругозора детей.Цель урока (по выпускной квалификационной работе): ...

Конспект урока окружающего мира «Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?» (УМК «Школа России»,1 класс)

Цели деятельности учителя:  формирование представлений о разнообразие цветов и бабочек, необходимость сохранения природного окружения человекаПланируемые результатыПредметные:- знать правила пове...

Технологическая карта урока окружающего мира «Почему мы в лесу будем соблюдать тишину».(УМК «Школа России», 1 класс)

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование знаний о необходимости соблюдения тишины, звуков леса, их разнообразие и красота.Задачи урокаДидактические:познакомить с пр...

Технологическая карта урока русского языка в 1В классе. Тема: «Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?» УМК Школа России Автор учебника: А.А.Плешаков

Тема урока: «Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?»Тип урока: открытие нового знания.Цель урока: познакомить учащихся с цветами и бабочками луга, дать представление об их взаимо...

Конспект урока окружающего мира. Тема: «Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?»

Конспект урока окружающего мира. Тема: «Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?»...

Технологическая карта урока окружающего мира «Декоративное творчество народов, которое воплотилось в одежде, предметах быта, игрушках» (УМК «Школа России», 2 класс)

Цель деятельности учителя:формирование представлений о декоративном творчестве народов Российской Федерации.Задачи урока:Дидактические:1) формирование представлений о великих культурных ценностях наро...