Презентация "Без чего я не могу жить?"
презентация к уроку по окружающему миру (3 класс)

Абашева Ирина Викторовна

Презентация предназначена для учащихся 3 класса. Она ориентирована на изучение вопросов, связанных с основными ресурсами экономики: природные богатства, капитал, труд. Учащиеся познакомятся с основными понятиями, с их значимостью в жизни каждого человека.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл bez_chego_ya_ne_mogu_zhit.pptx419.46 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Без чего я не могу жить? Основа жизни – три кита

Слайд 2

Откуда появилось выражение «Три кита»? « В далёком прошлом люди не знали, что Земля имеет шарообразную форму и постоянно движется в космическом пространстве. Многие думали, что Земля плоская и покоится на трёх огромных китах. Отсюда и пошло выражение «Три кита», которое означает основу, фундамент чего-либо . Есть свои три кита и у экономики. Это то, что требуется для производства товаров и услуг, необходимых человеку. Когда строится дом, ведь сначала заливают фундамент, на котором дом будет стоять .»

Слайд 3

Основа жизни – три кита – Об этом помните всегда. А в экономике основа – Три важных и полезных слова: Природные богатства, капитал и труд. Всю сущность этой темы увидеть можно тут.

Слайд 4

Интересно узнать

Слайд 5

Природные богатства Что можно отнести к природным богатствам? Какие природные богатства используются в хозяйственной деятельности людей? Почему слово «земля» мы заменяем словом «почва»? 1 группа

Слайд 6

Капитал Что такое капитал ? Что такое конвейер? 2 группа

Слайд 7

Труд Что такое труд? На какие группы можно разделить труд человека? Как связаны между собой труд шахтера, сталевара и парикмахера? 3 группа

Слайд 8

Определим темы исследований № группы Вопросы исследования Темы исследования 1 Что можно отнести к природным богатствам? Какие природные богатства используются в хозяйственной деятельности людей? Почему слово «земля» мы заменяем словом «почва»? «Природные богатства» 2 Что такое капитал? Что такое конвейер? «Капитал» 3 Что такое труд? На какие группы можно разделить труд человека? Как связаны между собой труд шахтера, сталевара и парикмахера? «Труд»

Слайд 9

Удачи юным исследователям!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый классный час по теме: «И я могу быть волшебником»

Открытый классный час по теме: «И я могу быть волшебником»  подготовлен Копниной Е. В., учителем нач. школы МОУ СОШ № 23 г. Дзержинска Нижегородской областиДанное мероприятие поможет провести кла...

классный час "Я могу быть волшебником"

Классный час для младших школьников  «Я могу быть волшебником»Задачи:- формирование ценностных ориентаций, повышение статуса нравственности в      поведении и отнош...

"И я могу творить чудеса!"

Предлагаю Вашему вниманию конспект открытого классного часа "И я могу творить чудеса!"Цели, которые я поставила перед собой: 1.    Дать представление  о человеческих отношениях; ...

"ПРОБЛЕМА: не могу запомнить словарные слова!"

В данной консультации предложены алгоритм запоминания словарных слов, а также способы, облегчающие запоминание словарных слов и их проверки....

Я не могу вылечить ребенка, но могу научить его беречь здоровье

Известно, что до 70% личностных качеств закладываются в начальной школе. И не только базовые навыки, такие как умение, читать, писать, решать, слушать и говорить. Каждому человеку, вступающему в этот ...

Из чего же? Из чего же? Из чего же? Конкурсно – игровая программа, посвящённая Международному женскому дню.

Сценарии конкурсно-игровой программы, посвященная международному женскому дню. Участники программы родители и дети....

Дидактическая игра "Чего без чего не бывает?"

Игра способствует автоматизации звука [с] в словах...