Презентация "Кто такие птицы?"
презентация к уроку по окружающему миру (1 класс)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Назовите одним словом ПТИЦЫ
Ребята, а кто такие птицы? Птицы-это животные, тело которых покрыто перьями. Не случайно птиц часто называют „пернатые“. жми на вопрос
ГОЛОВА НОГИ ХВОСТ ТУЛОВИЩЕ Строение птицы КЛЮВ ШЕЯ КРЫЛЬЯ
ОЧИН СТЕРЖЕНЬ Строение пера птицы ОПАХАЛО
У всех птиц есть перья . Маховые -большие упругие перья находятся в крыльях, они нужны для полёта. Контурные -более мягкие перья покрывают тело птицы и защищают его. Пуховые -самые мягкие, пушистые перья согревают птицу.
ЗИМУЮЩИЕ ПЕРЕЛЁТНЫЕ КОЧУЮЩИЕ Птицы Живут с нами зимой и летом Осенью улетают в тёплые края Перелетают с места на место в поисках пищи
Птицы водоплавающие
Предлагаю отгадать загадки про птиц. Если ответ готов-нажимайте снова на загадку, чтобы проверить себя.
Красногрудый, чернокрылый, Любит зёрнышки клевать, С первым снегом на рябине Он появиться опять. Щегол На репье он очень ловко Треплет цепкие головки, Сыплет семечки на пол Птичка бойкая … Дятел По дереву стучу, Что-то я достать хочу. Хоть и скрылся под корой - Червячок-то будет мой! Свиристель Хохолочек на головке. Птица яркая. Так ловко, Будто дует кто в свирель, Распевает … Клёст Не страшны ему метели, Гнёзда вьёт зимой на ели, Крик его отрывист, прост, Кривоносый красный ... Снегирь Красногрудый, чернокрылый, Любит зёрнышки клевать, С первым снегом на рябине Он появиться опять. Поползень Только я из птиц, признаться, В зной, морозы, снег, пургу По стволу передвигаться Головою вниз могу.
Название птицы. 2. Перелётная , зимующая, кочевая, водоплавающая. 3. Размеры (большая , маленькая, средних размеров). 4. Окраска оперения. 5. Особенности частей тела ( рот, глаз, клюв, хвост). План описания птицы
Спасибо, дети за урок !
Фон Учитель Голубь Синица Свиристель Воробей Дятел Снегирь Галка Клёст Поползень Чиж Пищуха Сорока Птицы Зимующие Птицы Перья перья перо Гусь Утка Цапля Пеликан Лебедь Пингвин Загадки Отрисовки черепахи и муравья авторские Интернет источники
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
классный час для 2 класса "Что такое хорошо, и что такое плохо"
формирование у учащихся ценностную ориентацию, способность формулировать нравственные суждения;Предполагаемый результат:-расширение понимания значения слова «хорошо» и «плохо», развитие умения отличат...
Нравственный классный час: «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»?
Данный материал расширит понимание значения слов "хорошо" и "плохо", поможет развивить умение отличать плохое от хорошего....
Презентация к уроку окружающего мира "Кто такие птицы? Кто такие звери" Зоопарк"
Данная презентация предназначена для проведения урока окружающего мира в 1 классе по теме "Кто такие звери? Зоопарк"...
Классный час "Мы такие похожие и такие разные"
Классный час для проведения в начальной школе. Классный час направлен на формирование у детей умения общаться, понимать ценность каждого человека,воспитывать самоуважение и уважение к окружающим людям...
«Что такое «хорошо» и что такое «плохо» Разговор – импровизация
- В нашей жизни вокруг нас ходят два существа "Плохо" и "Хорошо".- Вот и сегодня мы с вами поведём наш разговор на тему: "Что такое хорошо?" и "Что такое плохо?"...
А что такое «хорошо», а что такое «плохо»? или основные принципы общения с ребенком!
Основные принципы общения с ребенком...
Сценарий классного часа в первом классе «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»
Сценарий классного часа в первом классе«Что такое «хорошо» и что такое «плохо»Классный час проходит в форме устного журнала. На доске «журнал» иллюстрированный картинками из книги В....