Дидактический материал по окружающему миру.
тест по окружающему миру (4 класс)
Предварительный просмотр:
Тестовые задания по окружающему миру за I полугодие 4 класса
Вариант № 1
учении_________________ класса МОУ СОШ № 1
______________________________________________________
- Вода бывает в трёх состояниях. В каком из ответов они названы правильно?
- жидкое, сладкое, грязное
- твёрдое, прозрачное, бесцветное
- твёрдое, жидкое, газообразное
- газообразное, чистое, безвкусное
- Определите, как называется место, где река впадает в другую реку, озеро или море.
1) устье 2) исток 3) приток 4) водопад
- Какая деятельность человека укрепляет и развивает мышцы?
- Употребление в пищу большого количества фруктов, овощей.
- Просмотр телепередач, чтение книг.
- Физкультура, спорт, физический труд.
- Принятие специальных лекарств.
- Определите по описанию вид животного.
Они рождают живых детенышей и вскармливают их молоком.
1) насекомые 2) птицы 3) млекопитающие (звери) 4) рыбы
- Определите, что имеют в виду, когда говорят, что на улице тепло, холодно, жарко.
1) имеют в виду осадки 2) имеют в виду ветер
3) имеют в виду облачность 4) имеют в виду температуру воздуха
- К какой группе животных относится бурый медведь по способу питания:
1) хищник 2) растительноядный 3) насекомоядный 4) всеядный
- Из чего в почве образуется перегной?
1) из воздуха и воды 2) из песка и глины
3) из остатков растений и животных 4) из дождевых червей
- Что можно определить с помощью компаса?
1) направление ветра 2) температуру воздуха
3) температуру воды 4) стороны горизонта
- Колумб достиг берегов:
1) Америки 2) Африки 3) Индии 4) Австралии
- Какой орган защищает тело человека от различных повреждений?
1) скелет 2) мышцы 3) нервы 4) кожа
Тестовые задания по окружающему миру за I полугодие 4 класса
Вариант № 2
учени_________________ класса МОУ СОШ № 1
______________________________________________________
- Что такое воздух? Выбери самый полный ответ.
- Воздух – это смесь разных газов.
- Воздух – это ветер, метель, пурга.
- Воздух – это смесь газов, среди которых важным является кислород.
- Воздух – это бесцветное вещество, имеющее запах.
- Отметьте, что образуется на месте цветка у растений.
1) ветка 2) плод 3) корень 4) лист
- Как приспособились растения к жизни в степи?
- растения имеют сильно развитую корневую систему.
- растения имеют листья в виде иголок
- растения имеют стелющиеся стебли
- растения имеют восковой налет на листьях
- Определите океан, который не пересекает экватор, используя карту полушарий.
1) Тихий океан 2) Атлантический океан
3) Северный Ледовитый океан 4) Индийский океан
- Поясните, почему надо сохранять правильную осанку.
- Этого требует учитель в школе.
- Такой совет дал врач в поликлинике.
- Правильная осанка сохраняет наше здоровье, делает человека стройным и красивым.
- Об этом постоянно говорят в рекламе.
- Как называется увеличение или уменьшение реальных размеров при составлении плана?
1) масштаб 2) карта 3) глобус 4) картина
- Определи основные условия, необходимые для жизни животных на Земле.
1) пища, рост, размножение 2) вода, тепло, растения и их плоды
3) охрана и забота человека 4) свет, тепло, вода, воздух, пища
- Определите, что происходит в природе с водой.
1) водоворот воды в природе 2) приворот воды в природе
3) круговорот воды в природе 4) отворот воды в природе
- Кто создал морской российский флот?
1) Пётр I 2) Екатерина Великая 3) М. Ломоносов 4) Н. Романов
- Отметьте функцию кожи человека.
1) Защищает внутренние органы от повреждений. 2) Регулирует дыхание.
3) Регулирует движение тела. 4) Узнаёт запахи.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактический материал по окружающему миру для 2 класса по системе "Школа 2100"
Дидактический материал представлен в форме опросов к основным темам программы 2 класса системы Школа 2100". Данная разработка поможет в организации фронтальных и письменных работ....
Дидактический материал по окружающему миру для 3 класса по системе "Школа 2100"
Дидактический материал представлен в форме опросов к основным темам программы 3 класса системы Школа 2100". Данная разработка поможет в организации фронтальных и письменных работ....
Дидактический материал по окружающему миру для 4 класса по системе "Школа 2100"
Дидактический материал представлен в форме опросов к основным темам программы 4 класса системы Школа 2100". Данная разработка поможет в организации фронтальных и письменных работ....
Дидактический материал по окружающему миру "Здоровье и безопасность"
Данный дидактический материал по окружающему миру предназначен для индивидуальной дополнительной работы учащихся на уроке при повторении или закреплении данных тем. Карточки следует рапечатать (стольк...
Дидактический материал по окружающему миру "Природа"
Данный дидактический материал по окружающему миру предназначен для индивидуальной работы учащихся на уроке при повторении или закреплении данных тем. Карточки следует рапечатать (столько копий, на ско...
Дидактический материал по окружающему миру.
Самостоятельные работы по темам учебного курса "окружающий мир" по программе Занкова....
Дидактический материал по окружающему миру
Данный материал содержит:- задания для повторения изученного во 2-ом классе- обучающие задания по теме «Древняя Русь», 4 класс, УМК "Гармония"...