Дидактический материал по окружающему миру "Природа"
тест по окружающему миру (2 класс) на тему

Данный дидактический материал по окружающему миру предназначен для индивидуальной работы учащихся на уроке при повторении или закреплении данных тем. Карточки следует рапечатать (столько копий, на скольких учеников расчитываете опрос) в формате А5 и разрезать на карточки. Для удобства использования и хранения я создала картотеку и разложила карточки в стопки по темам:

  1. Природа и рукотворный мир.
  2. Живая и неживая природа.
  3. Вода.
  4. Воздух.
  5. Какие бывают растения.
  6. Какие бывают животные.
  7. Дикорастущие и культурные растения.
  8. Дикие и домашние животные.

Задания представлены в тестовой форме.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obshchiy_fayl_1.docx20.83 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Вода.

Выполнил__   ____________________________________________________

  1. Отметь верное утверждение.

а) Вода относится к живой природе.

б) Вода не относится к природе.

в) Вода относится к неживой природе.

  1. Что люди строят для защиты воды от загрязнения?

а) Плотины

б) Очистные сооружения

в) Набережные

Тема: Воздух.

Выполнил__   ____________________________________________________

  1. Отметь верное утверждение.

а) Воздух – часть живой природы.

б) Воздух – часть неживой природы.

в) Воздух не относится к природе.

  1. Воздух нельзя:

а) увидеть

б) услышать

в) почувствовать рукой

Тема: Дикие и домашние животные.

Выполнил__   ____________________________________________________

  1. О каких животных рассказано?

Этих животных разводят люди. Они кормят и защищают этих животных, строят для них жилища, заботятся об их потомстве.

а) О диких.

б) О домашних.

  1. К домашним животным относится:

а) лев

б) тигр

в) осёл

г) воробей

  1. Узнай животное по описанию.

Это крупный зверь тяжёлого сложения. Длина его тела достигает трёх метров, а высота – двух метров.

а) Дровосек реликтовый

б) Стерх

в) Зубр

Тема: Дикорастущие  и  культурные  растения.

Выполнил__   ____________________________________________________

  1. О каких растениях рассказано?

Эти растения можно увидеть в лесу, на лугу, у водоёма. Встречаются они и во дворе, в огороде, в поле. Но везде они растут сами по себе – люди их не выращивают.

а) О дикорастущих.

б) О культурных.

  1. Отметь, что относится к дикорастущим растениям.
  1. Персик

б) Камыш

в) Роза        

г) Хлопчатник

д) Кабачок

Тема: Живая  и  неживая  природа.

Выполнил__   ____________________________________________________

  1. К неживой природе НЕ относится:

а) Солнце

б) Воздух

в) Вода

г) Растение

  1. К живой природе НЕ относится:

а) Растение

б) Гриб

в) Камень

г) Животное

Тема: Какие  бывают  животные.

Выполнил__   ____________________________________________________

  1. Отметь признак птиц

а) Шерсть

б) Шесть ног

в) Чешуя

г) Перья

  1. Шерсть является признаком:

а) насекомых

б) рыб

в) птиц

г) зверей

  1. В каком ответе названы только рыбы?

а) Окунь, лещ, крот, пескарь, камбала

б) Щука, карась, акула, ёрш, сом

в) Треска, судак, лягушка, сорока, комар

Тема: Какие  бывают  растения.

Выполнил__   ____________________________________________________

  1. У каких растений один твёрдый, одревесневший стебель?

а) У деревьев

б) У кустарников

в) У травянистых растений

  1. В каком ответе перечислены только травянистые растения?

а) Сосна, дуб, клён

б) Подорожник, репейник, крапива

в) Ель, орешник, одуванчик

Тема: Природа  и  рукотворный  мир.

Выполнил__   ____________________________________________________

  1. Отметь ответ без ошибки.

а) Солнце, воздух, вода, растения, животные, поезда – это природа.

б) Солнце, воздух, вода, растения, животные, человек – это природа.

в) Солнце, воздух, вода, растения, животные, дома – это природа.

  1. Отметь ответ с ошибкой.

а) Компьютеры, телефоны, телевизоры созданы человеком.

б) Самолёты, автомобили, велосипеды созданы человеком.

в) Дороги, дома, деревья созданы человеком.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактический материал по окружающему миру для 2 класса по системе "Школа 2100"

Дидактический материал представлен в форме опросов к основным темам  программы 2  класса системы Школа 2100". Данная разработка поможет в организации фронтальных и письменных работ....

Дидактический материал по окружающему миру для 3 класса по системе "Школа 2100"

Дидактический материал представлен в форме опросов к основным темам  программы 3  класса системы Школа 2100". Данная разработка поможет в организации фронтальных и письменных работ....

Дидактический материал по окружающему миру для 4 класса по системе "Школа 2100"

Дидактический материал представлен в форме опросов к основным темам  программы 4  класса системы Школа 2100". Данная разработка поможет в организации фронтальных и письменных работ....

Дидактический материал по окружающему миру "Здоровье и безопасность"

Данный дидактический материал по окружающему миру предназначен для индивидуальной дополнительной работы учащихся на уроке при повторении или закреплении данных тем. Карточки следует рапечатать (стольк...

Дидактический материал по окружающему миру.

Самостоятельные работы по темам  учебного курса "окружающий мир" по программе Занкова....

Дидактический материал по окружающему миру

Данный материал содержит:- задания для повторения изученного во 2-ом классе- обучающие задания по теме «Древняя Русь», 4 класс, УМК "Гармония"...

Дидактический материал по окружающему миру на тему: "Охраняемые растения Волгоградской области". Страницы рабочей тетради 4 класс.

             Каждый человек должен знать историю своего  края, растительный и животный мир. Данный материал поможет учителю познакомить  учащися с...