Тест "Кто такие звери?"
методическая разработка по окружающему миру (1 класс)
Предварительный просмотр:
ТЕМА « Кто такие звери?»
ФАМИЛИЯ, ИМЯ ______________________________ Дата_______
1.Допиши предложение.
Животные, тело которых покрыто шерстью - это …
2.Отгадай загадку:
Зверька узнаем мы с тобой
По двум таким приметам:
Он в шубе серенькой зимой,
А в рыжей шубке - летом.
А) заяц;
Б) белка;
В) лиса.
3. О каких животных говорится: «Их разводят и кормят люди, защищают их, строят для них жилища, заботятся об их потомстве».
А) Домашние животные;
Б) Дикие животные;
В) Хищные животные.
4. Выбери верное утверждение:
А) Если животное большое – это зверь.
Б) Кошка и мышка – это звери.
В) Бабочка, дятел, летучая мышь – это животные, потому что они умеют летать.
5. Установи соответствие:
Дикие животные медведь
кошка
кабан
лось
Домашние животные корова
лошадь
собака
6. Самое высокое животное на земле
А) жираф;
Б) слон;
В) носорог.
7. Определи хищных животных:
А) тигр;
Б) косуля;
В) пантера;
Г) баран.
8. Напиши животных нашего края
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
классный час для 2 класса "Что такое хорошо, и что такое плохо"
формирование у учащихся ценностную ориентацию, способность формулировать нравственные суждения;Предполагаемый результат:-расширение понимания значения слова «хорошо» и «плохо», развитие умения отличат...
Нравственный классный час: «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»?
Данный материал расширит понимание значения слов "хорошо" и "плохо", поможет развивить умение отличать плохое от хорошего....
Презентация к уроку окружающего мира "Кто такие птицы? Кто такие звери" Зоопарк"
Данная презентация предназначена для проведения урока окружающего мира в 1 классе по теме "Кто такие звери? Зоопарк"...
Классный час "Мы такие похожие и такие разные"
Классный час для проведения в начальной школе. Классный час направлен на формирование у детей умения общаться, понимать ценность каждого человека,воспитывать самоуважение и уважение к окружающим людям...
«Что такое «хорошо» и что такое «плохо» Разговор – импровизация
- В нашей жизни вокруг нас ходят два существа "Плохо" и "Хорошо".- Вот и сегодня мы с вами поведём наш разговор на тему: "Что такое хорошо?" и "Что такое плохо?"...
А что такое «хорошо», а что такое «плохо»? или основные принципы общения с ребенком!
Основные принципы общения с ребенком...
Сценарий классного часа в первом классе «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»
Сценарий классного часа в первом классе«Что такое «хорошо» и что такое «плохо»Классный час проходит в форме устного журнала. На доске «журнал» иллюстрированный картинками из книги В....