Тест "Кто такие звери?"
методическая разработка по окружающему миру (1 класс)

Доржиева Туяна Гомбо-Доржиевна

Тест для 1 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_kto_takie_zveri.docx11.48 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМА   « Кто такие звери?»

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ______________________________ Дата_______

1.Допиши предложение.

Животные, тело которых покрыто шерстью  - это …

2.Отгадай загадку:

Зверька узнаем мы с тобой

По двум таким приметам:

Он в шубе серенькой зимой,

А в рыжей  шубке  - летом.

А) заяц;

Б) белка;

В) лиса.

3. О каких животных говорится: «Их разводят и кормят люди, защищают их, строят для них жилища, заботятся об их потомстве».

А) Домашние животные;

Б) Дикие животные;

В) Хищные животные.

4. Выбери верное утверждение:

А) Если животное большое – это зверь.

Б) Кошка и мышка – это  звери.

В) Бабочка, дятел, летучая мышь – это животные, потому что они умеют летать.

5. Установи соответствие:

Дикие животные                                                медведь

                                                                             кошка

                                                                             кабан

                                                                             лось

Домашние животные                                         корова

                                                                             лошадь

                                                                             собака

6. Самое высокое животное на земле

А) жираф;

Б) слон;

В) носорог.

7. Определи хищных животных:

А) тигр;

Б) косуля;

В) пантера;

Г) баран.

8. Напиши животных нашего края

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

классный час для 2 класса "Что такое хорошо, и что такое плохо"

формирование у учащихся ценностную ориентацию, способность формулировать нравственные суждения;Предполагаемый результат:-расширение понимания значения слова «хорошо» и «плохо», развитие умения отличат...

Нравственный классный час: «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»?

Данный материал расширит понимание значения слов "хорошо" и "плохо", поможет развивить умение отличать  плохое от хорошего....

Презентация к уроку окружающего мира "Кто такие птицы? Кто такие звери" Зоопарк"

Данная презентация предназначена для проведения урока окружающего мира в 1 классе по теме "Кто такие звери? Зоопарк"...

Классный час "Мы такие похожие и такие разные"

Классный час для проведения в начальной школе. Классный час направлен на формирование у детей умения общаться, понимать ценность каждого человека,воспитывать самоуважение и уважение к окружающим людям...

«Что такое «хорошо» и что такое «плохо» Разговор – импровизация

- В нашей жизни вокруг нас ходят два существа "Плохо" и "Хорошо".- Вот и сегодня мы с вами поведём наш разговор на тему:  "Что такое хорошо?" и "Что такое плохо?"...

Сценарий классного часа в первом классе «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»

Сценарий  классного часа в первом классе«Что такое «хорошо» и что такое  «плохо»Классный час проходит в форме устного журнала. На доске «журнал» иллюстрированный картинками из книги В....