План-конспект урока "Круговорот воды"
план-конспект урока по окружающему миру (3 класс)
Данная разработка юудет полезна учителям начальных классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_uroka_okruzhayushchego_mira_3.docx | 17.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект урока окружающего мира УМК «Школа России» 3 класс
Тема урока: «Круговорот воды»
Цель урока: создание условий для формирования УУД
Тип урока: урок решения учебной задачи
Планируемые результаты:
Предметные УУД - Характеризовать круговорот воды с опорой на схему в учебнике;
Коммуникативные УУД - Умение высказывать предположения; слушать и слышать других; умение взаимодействовать с другими; умение делать выводы;
Регулятивные УУД - умение осуществлять деятельность по плану; умение высказывать предположения;
Личностные УУД - Осознавать значение круговорота воды для живых организмов;
Форма организации: групповая, парная
№ | Этапы урока (содержание) | Деятельность ученика | Деятельность учителя | Методические приемы | Результат |
1. | Организационный момент. | Показывает готовность к уроку | Организующая | Слово учителя | Готовность к уроку |
2. | Решение поставленной учебной задачи.
#1055;ланирование практической работы 2. Выполнение действий 3. Результат 4. Вывод
- Где мы можем увидеть такой процесс? Как называется? - Как можно показать в виде схемы?
Выведение общего способа действия в виде рассказа и схематичного рисунка | Высказывание разных предположений как можно решить поставленную задачу, апробирование предложений практическими действиями. Совместное обсуждение и анализ решения в виде схемы. Сравнивает ответ с другими. Дети обсуждают и фиксируют в виде схемы. | Организующая | Практическая работа Постановка проблемного вопроса Фиксация в виде схемы Сверка с учебником | - умение осуществлять деятельность по плану; - умение высказывать предположения; - делать выводы; - умение слушать и слышать другого; - умение взаимодействовать с другими; - умение фиксировать способ действий в виде схемы; |
3. | Рефлексия. - Оцените работу группы. - Оцените свою работу | Оценка работы группы Самооценка | Организующая | Оценка работы «Выбор цвета» | Оценка действий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - конспект урока - исследования по окружающему миру "Как человек использует свойства воды", 4 класс
Урок носит научно-исследовательский характер и проходит в форме игры. Учащиеся попадают в научную лабораторию, проводят опыты, исследуют свойства воды. Знакомятся с законами Архимеда. На протяжении вс...
План - конспект урока окружающего мира для 4 класса "Как человек использует свойства воды"
План - конспект урока окружающего мира для 4 класса (образовательная система "Школа 2100") по теме "Как человек использует свойства воды"...
План - конспект урока по окружающему миру "Вода в природе"
Конспект урока "Вода в природе". Значение воды для всего живого на планете....
План-конспект урока по окружающему миру в 3 классе на тему "Вода - растворитель" УМК "Перспективная начальная школа" с применением структур Сингапурской методики
Урок проводится в группах в виде лабораторных экспериментов, которые дают возможность самостоятельно наблюдать, сравнивать, обобщать, делать выводы....
План-конспект урока "Свойства воды"
Данна яразработка будет полезна учителям начальных классов...